Белоярское взморье. 20.09.12 В мире диких животных и непредсказуемых рыб.

Blezg
23 сентября 2012, 12:41

Вечер четверга нужно было срочно заполнить рыбалкой.Но дачные хлопоты и прочие приятности оттянули выход на реку до 21-00.Ближе у 21-15 выдвинулся на точку. перепробовав почти все, и уже было собравшись домой, во время смены снасти- послышался шорох ну совсем не далеко от меня... Оборачиваюсь, в луч фонаря- попадают две маленькие "противотуманки)"... легкий шок от увиденного, изготовка к каким нибудь решительным мерам, и.. вот она подходит красавица рыжемордая)!!!!Лиса, видно что молодая и не пуганая. первое что пришло в голову- чем нибуть угостить, так сказать проверить реакцию. В кармане пара дежурных плиток шоколада. Одной рукой держа спин, другой- разворачиваю и отломив кусочек кидаю лисе- она примерно в 2-х метрах, довольно спокойно отреагировав га звук падения предмета на землю- подходит, ну и кушает шоколад.))!! Повторяю угощение- реакция- аналогичная. Вообщем шоколад скормил я весь..... немного покружив. Патрикеевна удаляется так жэ бесшумно как и появилась))

Ну что ж, впечатления еще кипят... дикий зверь и все такое+ прикорм... короче приятные ощущения того что природа в наших краях не до конца загажена начинают присутсвовать....

"В мире животных" закончено.Перекуриваю.

Первое что попалось в руку- паралонка, но не оснащеннная... делаю забрасываю, куда - особо понять нельзя так как темно совсем а фонарь не добивает.

Странная потяжка , потом что то похожее на зацеп, и сам выход куда то вверх- на поверхность!! Ожидаю какие ни буть свечки... но тишина...Тащу чтото тяжелое и пока непонятное.

Подташил и был приятно удивлен!! первый раз в жизни я поймал достаточно приличного лещару на поролоновую рыбку.. причом взял он ее в заглот..как настоящий))

Леща в мешок, и сразу мысли - продолжать долбить поролоном!

На всякий случай, вспомнив про недавнюю гостью- посветил вокруг себя фонарем...)!! и о!!! уже 2(!!) пары противотуманок - примерно в пяти шести метрах!! и двигаются в моем направлении. Видимо , Патрикеевна расскзала про шиколад своему приятеля или братишке))) и вот они вокруг меня начинаю круги писать..агрессия не чуствую , и на неадекват тоже непохоже. Тут уж вспонил что камера в телефоне то есть... и то что смог запечатлел. Было ощущение что какое то время лисы мне позировали.. но чуть леща не сперли,,,)))

Вот такой эпизод !!!

Спин-Т(7-28), чебураха 24 гр.РР-0.15...фото ниже)

Бородяга
23 сентября 2012, 19:45
Завидная рыбалка! Честно! Не видал ещё так близко плутовок.
konan9977
24 сентября 2012, 00:25
Ради такого случая отдал бы лещишку,не велика потеря,просто голодные они сейчас,корма нет((+
Кубинец
24 сентября 2012, 10:25
Знакомый на Бахсе вчера лису в лагере на столе видал. Встают с утрица - а она в 5 метрах от машины хозяйничает...
hanter227
24 сентября 2012, 10:31
Лиса - зверь осторожный. Без причины к человеку близко не подойдет. Обычно теряют осторожность лисы, больные бешенством. Так что не исключены неприятные последствия таких встреч...
Blezg
24 сентября 2012, 10:37
hanter227, да про бешенство лись, как опасную хрень- слышал...но как говорят- если бешеная то практически вплотную подойти могут.. а эти не.. держались на дистанции. одна посмелее другая(другой) поосторожнее...ну и меж собой игрались.... неадеквата замечено не было.