Привет всем рыбачил вчера на озере Казыки результат два леня был с14

step1984
5 июня 2009, 00:31

Привет всем рыбачил вчера на озере Казыки результат два леня был с14.00 до 16.00 нашел немного свободного времени видел сети также местные аборигены погаваривают про браков с электроудочками обидно.Ловил в прошлом году также щуку примерно грамм 800 карась иногда неплохо идет на червя нужна лодка я с берега мест мало где можно порыбачить с берега все в тине

BORZOTA
5 июня 2009, 00:34
Это где озеро находится?
step1984
5 июня 2009, 00:48
Д.Соколово колыванский район видимо протока Чауса
Vodolei
5 июня 2009, 00:57
BORZOTA
5 июня 2009, 01:00
ага спасибо!
САВ
5 июня 2009, 04:23
В Казыки ездил часто, в июле щука брала изумительно, (мое спин) на выходе из (трубы) 3-4 года назад имел случай встретиться в начале июня с казыкинским егерем, (в конце по течению, так называемой Трубы) Я Был на пвх с мотором, ему не понравилось мое передвижение по воде.Разговорились , в Соколовку (с его слов) местный коммерсант завез 10 электроудочек, 4, говорит егерь иъзял, за остальными гоняюсь !!!!! Апосля встречал рыбаков, которые,встречали местных, те несли сазанов 5-10 кг, хвалившись (еб-ли эл.удочкой и отлично , не то что вы.......С тех пор там не бываю.А места очень красивые. А каких карпов у поплавочников видел, сказка. Вот такая инфа.......
Vist
5 июня 2009, 14:30
там все местное население с Соколово и Ояшки использует электроудочки и не стесняются, все пох народу. и то, что рыбы там практически не осталось. каждый год туда несколько раз езжу постмотреть что да как. И каждый год конфликт с уродами. Них...я не понимают, а егеря за 20 лет видел один раз, в прошлом году. Сазаны и караси под двушку там были не редкость. Каждый выезд влетал трофей. Сейчас сам карась редкость. в основном окунёк, чебак, подлещик. По малой воде видно, что водоем умирает, вонь стоит по берегу страшная,
TOLMOGRAD
6 июня 2009, 03:30
Можа енто все нетак и просто мутится!!! из достоверных источников - какой-то му-к выкупил (якобы) оз.Линево (енто совсем рядом) (неплохое такое озерцо - щука, карась, окунь, линь - с глубиной до 12 метров...) как бы постоянно там рыбалил с лодки, обидно мля... Насчет проток и приток - хрен его знает - толи Чик толи Чаус... Знаю точно в д.Соколово как таковых аборигенов осталось практически ноль - в основном ГОРОД - типа дачно-котеджное общество.... Ы ыщо насчет електриков - одних уже ловил, наказывал - цука, пачему у них нет службы оповещения!!! - наказание далеко было недобрым!!!...
bsg22
8 июня 2009, 00:55
Егерь там сейчас живет в самом Соколово. Не знаю, как по рыбалке, но осенью на охоте объехал всех, до зари никто не стрелял. Вроде мужик толковый. Но он контролирует территорию общества СибВО (территория до о.Казыки), а дальше "Динамо".