Свои места не подводят но и сюрпризы иногда преподносят.

IVH
30 сентября 2012, 13:39

Вчера поехал ,наконец то, на свои места в Бибиху на рыбалку с ночевой.Вечер и начало ночи принесли только щуку на кило и судачка грамм 600.Поймал на самодельный красноголовик 9см-похожий на раппалу магнум-видно игра его пришлась более по вкусу привередливому хищнику,хватки были жадные.Мои любимые цвета -синеспинки -молчали как партизаны.Рыбачил до двух ночи.Утром как всегда рассвет проспал в машине-да и вылазить в такой холодильник,что то не хотелось.Проснулся уже в семь утра и пошел полоскать воблеры,но увы час пик уже прошел.Нацепил тяжелую блесну и запузырил почти на весь шнур,вернее остатки его,метров за восемьдесят,вовремя заметил,что шпуля опустела-улетела бы блесна вместе со шнуром.Кидал прицельно в знакомую точку.После того как блесна приводнилась-два оборота катушки и спин согнулся в дугу.Вот думаю подвезло,пока вел по течению -шла смирно,но тяжело.Так идет только одна рыба,которую ловить запрешено.До берега метров двадцать и затишок,и попав в этот затишок тут она и дала мне адреналина-взбрыкнулась так ,что брызги полетели далеко в сторону-огромный бурун и сход.Короче не дотащил ее до берега.Обидно,досадно,но удовольствие от сильной рыбы получил и ладно.В следующий раз тройники получше поставлю.

skaz
30 сентября 2012, 15:12
лишнее подтверждение. не важно.что важно в нужное время и место. нечего было говорить. так бы и спымал. привези на снятие порчи.)))))))))))))))))
IVH
30 сентября 2012, 15:23
skaz, чего привезти то-и какая порча?
skaz
30 сентября 2012, 15:27
блесну. чтоб рыба не сходила.)))))Посмотри раздел самоделки. там есть от евгения к сылка на один материал. очень интересно.
Миксер
30 сентября 2012, 19:07
Там же был сегодня.С 9.00 до 11.00 силетка хороводы водила от 30 до 80 метров от берега.
Aliance
30 сентября 2012, 20:14
Спасибо за весть )). Прорвалась значит через сети Северян))