Сарыбалык. Закрытие карасевого сезона.

Шумный
1 октября 2012, 08:41

Из города выехали в 4-ом часу. Полная луна - светло как днем. На подъезде к Каргату попали в дым. Видимость нулевая. 500м ехали минут 20. Далее двигались со скоростью 50-70 км/час. К 7-ми утра добрались. Накачали лодки, разбрелись по своим точкам и началась рыбалка. Всегда с собой на Сарыбалык брал несколько видов наживки и всегда лучшей оказывалась манка. В этот раз решил ничего кроме манки не брать. И встрял. Клевало очень плохо. Покопался в рюкзаке - "ура" - коробочка опарыша с прошлой рыбалки. Открываю - почти все окуклились. Нашел пять штук, насадил и поперло. Клевал карась 100-500гр. Клевал на шкурки от опарыша, пока не оторвал крючек вместе с этими шкурками. Покопался в рюкзаке еще - нашел силиконового опарыша. Поклевки стали реже, но экземпляры радовали. К двум часам все кончилось.

PS: Последний раз был тут в июне. Берег почистили - что могли сожгли, остальное сложили в мешки и увезли. В этот раз приехали и обалдели (долго подбирал цензурное слово). См. фото.

30.09.2012 - 30.09.2012
поплавочная удочка
ксс1212
1 октября 2012, 08:53
По улову молодец++ + насчет мусора я думаю что это не рыбаки а горе отдыхающее мудаки которые приезжают толпами побухать.Зачем рыбаку столько хавки и всякой ерунды когда приехал порыбачить.А этим хрен что объяснить они ведь едут отдыхать и на все и на всех наплевать,долго будем этот срач еще убирать пока до каждого не дойдет или отдыхать на помойке будет стремно.
sobos
1 октября 2012, 08:54
Молодцы, хорошо порыбачили...А люди - свиньи известные, после нас хоть потоп, хоть трава не расти, мусорить все любят, убирать за собой - единицы, а убирать за другими - вообще почти никто. Вам респект за прошлую уборку, сейчас-то тоже субботник устроили, или нет ?
syrikchaldon
1 октября 2012, 12:26
Свиньи!!!...
Michael-51
1 октября 2012, 12:26
Результат хороший - поздравляю!

Про мусор по берегам водоёмов, да и не только, уже столько здесь сказано!
Мне кажется, что загаживают берега те, кто с Интернетом не знаком и на сайте не бывает, иначе бы наверное уже поняли, что это отвратительно - так относиться к природе и другим людям, которые приедут сюда после тебя.
ксс1212 в чём-то наверное прав, больше мусора от отдыхающих, чем от рыбаков и охотников, хотя и наш брат далеко не всегда готов за собой прибрать.
3dconst
1 октября 2012, 13:35
Да видел такую картину.Старик спустился от частного сектора к Оби.Огляделся куда-бы положить свою драгоценную снасть . Взгляд упал на пакет с битыми бутылками .Вытряхнул.Подстелил.Минут 15 постоял.И ушел в сторону частного сектора со словами "сегодня рыбы не будет".
Никита_Дюпин
1 октября 2012, 14:20
Свиноты просто! Были месяц назад такого там не было!... Тоже собрали сколько влезло в машину мусора.