Чик.

Димич-Чик
Димич-Чик
5274 Новосибирск
3 октября 2012, 20:03

Почти с ходу взял щуку на 3,5кг. Вывел её быстро,а вот взять получилось лишь с третьего раза. Когда вывернулась во второй раз из ладони,то думал,что всё-ушла. Но повезло. Следом,одну за другой поймал двух небольших щучек,а затем потянул какой то нехороший ветерок,наползли тучи и щуку видимо такая смена придавила-начались лишь выходы да вороватые тычки. Пошёл дождь,вскоре перешедший в ливень и я собрался домой.

Комментариев45
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
3 октября 2012, 20:18
Классная зубастая, а на погоду грех пинять, надо эксперементировать.+++++
voitov8
voitov8
6138 Новосибирск
3 октября 2012, 20:19
мои поздравления за трофей,на какого ловил воба и на что жабка взяла?
Димич-Чик
Димич-Чик
5274 Новосибирск
3 октября 2012, 20:25
Самарец, Возможно Вы правы,но уж очень резко щучье поведение изменилось. Да и рыбачить,если честно,уже не хотелось.
Димич-Чик
Димич-Чик
5274 Новосибирск
3 октября 2012, 20:27
voitov8, Крупная и "подкилошка" пойманы на Сайд стэп 117. Ещё одну поймал на ФЛТ Миррорд 140. Причём хапнула его жадно, в лобовую(из пасти торчала хвостовая часть воблера). Сначала оценил щуку в 3.200. Потом начал сомневаться,решив,что 2.800-3.000(вывел её очень быстро). Дома удивился,что весит ровно 3,5. Обе предыдущие "затрёшки" этого сезона сопротивлялись намного сильнее и продолжительней.
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
3 октября 2012, 20:32
dimich-chik, Правильно, много ловить не кчему, но азарт сильнее.
voitov8
voitov8
6138 Новосибирск
3 октября 2012, 20:38
спасибо Дим возьми с собой
Димич-Чик
Димич-Чик
5274 Новосибирск
3 октября 2012, 20:43
Самарец, у меня почему то,если ловлю крупную,желание рыбачить пропадает. Но азарт порой пересиливает. В позапрошлом году,в конце сентября поймал "шестёрку". И тут же засобирался домой так,как кроме неё уже поймал трёх щук да и до машины было далеко по дебрям ползти. Но тут,как назло,у противоположного берега сел в воду то ли кулик,то ли вальдшнеп и его тут же атаковала щука! Правда не поймала. А вот я сразу получил от этого зрелища новую порцию адреналина ну и естественно решил её поймать))). Пять раз атаковала Проп Дартер. С взрывами,брызгами. Во время второй атаки врубилась грудью в высокий берег и медленно,как в замедленной съёмке сползла обратно. Лишь во время пятой атаки сумела схватить пропбэйт. 1.800. Пора валить,но снова всплеск-поймал с первой же проводки снова на Проп Дартер,и снова 1.800))). Как я тащил рыбу до машины по кочкарям это отдельная история,но с тех пор стараюсь не поддаваться азарту))).
Димич-Чик
Димич-Чик
5274 Новосибирск
3 октября 2012, 20:46
Щука полна икры. В желудке хвост примерно полукилограммового карася. Не даром говорят:большому рту-большой кусок.
Димич-Чик
Димич-Чик
5274 Новосибирск
3 октября 2012, 20:47
voitov8, Антон,ты же вроде сегодня за судаком собирался)))?
voitov8
voitov8
6138 Новосибирск
3 октября 2012, 20:50
я имел ввиду что если соберусь места не будет
Andrey23
Andrey23
295 Новосибирск
3 октября 2012, 20:54
Хотел бы съездить на Чик первый раз, но не знаю как к реке подъехать. Не подскажете?
Димич-Чик
Димич-Чик
5274 Новосибирск
3 октября 2012, 20:56
REK, С подъездами к реке проблем нет-во многих местах вдоль реки дороги от авто многочисленных рыболовов.
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
3 октября 2012, 20:56
dimich-chik, В полне нормальный спортивный интерес, я, в свое время, жадничил. Теперь, возможно с годами, вкусы поубавились, но азарт остался. Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе. В выхи., собираюсь на озеро Свиное, там в прошлый раз, такие мамки выворачивались, просто мечта. Надеюсь повезет с трофеем.
Димич-Чик
Димич-Чик
5274 Новосибирск
3 октября 2012, 21:03
Самарец, А где такое замечательное озеро)))? На озёрах щука крупнее и крупной больше,нежели на малых речках.
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
3 октября 2012, 21:05
Возле д. Соколово, перед о.Козыки. Через эти озера р.Чик течет.
Димич-Чик
Димич-Чик
5274 Новосибирск
3 октября 2012, 21:08
Самарец, вот я и поинтересовался так,как название знакомое. Щуки много,но крупную поймать там тоже непросто. Надеюсь,что Вам повезёт-удачи на предстоящей рыбалке.
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
3 октября 2012, 21:18
dimich-chik, Спасибо, надеюсь повезет. В прошлые выходные поймал до 1,200 кг, (три штуки самаля мелкая килошка). Выходы были, и щука разиерами впечетляет, но почеиуто догоняет воблер "Ю-ЗУРИ" и только тыкается а не хватает. Сегодня купил новый воблер, тойже фирмы, но дороже и друглй расцветки, хочу проверить. Уж очень друзья его хвалили.(говорить, что за воблер, пока не стану, боюсь удачу спугнуть).
voitov8
voitov8
6138 Новосибирск
3 октября 2012, 21:28
Самарец,как туда проехать ?не пойму ни как
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
3 октября 2012, 21:36
voitov8, Через криводановку, или Северный объезд мимо кардона. Но на пузатерке, после дождей, пробраться трудно и рисковано.
Патрик
Патрик
348 Новосибирск
3 октября 2012, 22:01
dimich-chik, а если смотреть относительно трассы омской,ты выше или ниже рыбачишь? (просто спорт интерес,хищника ни разу не ловил,и даже если поеду не поймаю)и какая там еще рыба есть?
voitov8
voitov8
6138 Новосибирск
3 октября 2012, 22:18
че за кардон??
Димич-Чик
Димич-Чик
5274 Новосибирск
3 октября 2012, 22:18
Патрик, ловлю по всему Чику. Из рыбы есть пескарь,чебак,плотва(сорога. Встречается в верховьях. Причем очень неплохая-больше ладони и много. Чебак в верховьях довольно редок по сравнению с сорогой),окунь,ерш,вьюн,линь,сазан,лещ,встречается подъязок(в нижнем течении). Раньше была очень многочисленна верховка,которую обожал окунь в качестве живца,но исчезла уже лет,как десять. Было очень много налима-полностью истребила американская норка.
voitov8
voitov8
6138 Новосибирск
3 октября 2012, 22:25
Самарец,там где кардон проезжал начинаются плесы)))а за ними мост в соколово....так где оно это озероо свиное ???
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
3 октября 2012, 22:25
voitov8, Как называется не знаю. Но в сторону Омска, по Северному объезду до конца леса в право, и вдоль леса, с права начинаются озера, они ориентир, псегда в доль них. И только за три км, до места чуть лесом.
voitov8
voitov8
6138 Новосибирск
3 октября 2012, 22:42
я в галерее выставил фото спутника и отметил его посмотри
voitov8
voitov8
6138 Новосибирск
3 октября 2012, 22:50
фото в природе находится
Stradivari
Stradivari
1092 Новосибирск
3 октября 2012, 22:50
voitov8, по поводу кардона объясню что и как, если интересно, пиши в личку, там с лодкой надо
Alto
Alto
1066 Новосибирск
3 октября 2012, 22:57
Дим, поздравляю, у меня пока 1300, больше не получается...
Будем искать :0)
Димич-Чик
Димич-Чик
5274 Новосибирск
3 октября 2012, 23:16
Alto, Спасибо,Стас. Поимки таких экземпляров на Чике скорее носят случайный характер. Поэтому твой случай еще впереди))).
kotns
kotns
348
4 октября 2012, 09:42
На р.Чик,вдоль бора,за кордоном 2-3км,не засекал НАЙДЕНО ВЕСЛО ДЮРАЛЕВОЕ,разборное,с кнопкой,практически новое от хорошей лодки(2 октября),отдам хозяину....
w_v_d
w_v_d
70 Новосибирск
4 октября 2012, 12:07
dimich-chik, малацца! Классный результат !!

Не хочу показаться занудой, но замечу, дабы искоренять заблуждения: чебак и сорога-это один и тот же рып. Он же плотва, он же вобла, он же тарань, он же красноглазка и т. д.
В разных регионах плотва немного разнится по весу и внешнему виду и называется по-разному, но в пределах одной местности можно, конечно, звать эту замечательную рыбу как хочется, но разделять разные названия на разные рыбы-это перебор, ИМХО;-))

ПС: добавлю, что из-за схожих форм тела у нас чрезвычайно часто путают меж собой три вида рыб: подъязка, ельца и плотву. Подъязка легко узнать по желтым глазам, плотву (сорога, чебак и т. д.) -по ярко оранжевым (почти красным), а ельца-по бесцветным плавникам и таким же почти бесцветным глазам.
Данил_рыбак
Данил_рыбак
30584 Новосибирск
4 октября 2012, 14:46
dimich-chik, а в каком районе вы на Чике рыбачите?Собираемся туда сгонять,мест не знаем!Можно приблизительную точку,если можно,на карте,заранее спасибо!
Димич-Чик
Димич-Чик
5274 Новосибирск
4 октября 2012, 15:07
w_v_d, Я знаю о том,что плотву в разных местностях зовут по разному. От чебака(сибирского ельца)она отличается довольно сильно не только оранжевыми глазами,но и более высокой формой тела. Из-за этого больше похожа на леща(высоким телом). Поэтому чебак(елец) и сорога разные рыбы.
w_v_d
w_v_d
70 Новосибирск
4 октября 2012, 15:29
dimich-chik, совершенно согласен с описанием ЕЛЬЦА (включая небольшое сходство с лещом)
Но чебаком называется именно плотва (ельца называть чебаком ошибочно). Конечно, каждый имеет право называть любую рыбу как ему нравится))) , но канонам поименования рыбы это противоречит;-)
Димич-Чик
Димич-Чик
5274 Новосибирск
4 октября 2012, 15:47
w_v_d, Вы,ни чего не путаете)))? Плотва,вобла,тарань имеют высокое тело(картинок хватает в инете). Елец-прогонистое. Я конечно не ихтиолог,но знаю точно,что сибирская форма ельца называется чебаком.
w_v_d
w_v_d
70 Новосибирск
4 октября 2012, 15:58
dimich-chik, не-не-не...
Счас, конечно, в инете много всякой лабуды пишут, но погуглите по серьезным сайтам (я не знаю, мож в википедии есть , или у Сабанеева...
Сам счас не могу-пора бежать, руки дойдут-нагуглю, скину ссылки)
Димич-Чик
Димич-Чик
5274 Новосибирск
4 октября 2012, 16:03
w_v_d, Ладно,Бог с ним,с инетом))). Согласен,что там масса дезинформации,но я точно знаю,что Вы ошибаетесь-есть дома нормальные(ещё советские)книги по ихтиологии. Есть и оба тома Сабанеева. Воблу или тарань брали к пиву)))? Если да,то наверняка помните,как выглядят эти рыбки.
w_v_d
w_v_d
70 Новосибирск
4 октября 2012, 20:36
Не ставлю перед собой цели спорить ради спора... Но уверен,что каждому из нас полезно независимо от возраста и стажа рыболовного расставаться с заблуждениями) Тем более,что Вы по двинутый рыболов, умеющий добыть превосходные трофеи в то время,когда большинство жалуется на бесклевье ( я в том числе))) Все же не поленитесь, взгляните хотя бы сюда...( долбанный айпад-не могу ссылку нормально скопировать-отправляет по ней не пойми куда... В общем, в поисковике гугла просто забейте "чебак Википедия" . Цитата оттуда: Чеба±к (сиби±рская плотва±) (лат.PRutilus rutilus lacustris), рыба семейства карповых. Подвид плотвы в Сибири и на Урале.)
Я постоянно вижу, что опытнейшие рыбаки , поймав мелкого подъязка, обзывают его сорогой,, чебаком и т. Д. Т. е. Они даже не отличают плотицу от язя... Вы грамотно описали ельца, которого большинство также мешает в одну кучу с плотвой и подъязком, у Вас же просто неверная терминология.
Еще раз пардон за занудство, но, ИМХО, исправление ложных стереотипов способствует повышению общего уровня грамотности;-)))
Димич-Чик
Димич-Чик
5274 Новосибирск
4 октября 2012, 20:51
w_v_d, В Википедии масса ошибок так,как составляют её по большей части случайные и малограмотные люди. Попробую опровергнуть данное утверждение))).
Димич-Чик
Димич-Чик
5274 Новосибирск
4 октября 2012, 21:03
Начали))). В этой ссылке автор указывает на различия сибирского ельца и сибирской плотвы. Оно заключается именно в том,что тело чебака брусковатое,узкое и более вытянутое,а также отсутствием красного пятна на радужной оболочке глаз. http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZJpNjfFDg3rin8sM9W04kZtXyggILaWC2l2iw23LGMmRX57j5O8HnvBV188PxuZ84KaaVkyTA1kRksXQQ5yDD1o-y2RXpX8qxjuZ7YTqsUTDi2JT47ZeeHsUynVEvSl9N7l_VFTDIttus?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxa3A5YXlPSlRJcERQVFJzWDlMU3ZIYkNwWHBZOFJ6NG1xVGpBOGpsX1NDTkU4UHM5Zjh5cFNBZTlFeV93ZUFwN1NTQ202eGc2RWc4ZzBMbm9BOFpZUjNDNTE1cV9mX2lGLTNOeTN5U1EycTd3ZnVobTF1MFJ4bw&b64e=2&sign=234ee9db737b65472f3b5501b3cd7836&keyno=8&l10n=ru&i=6
Вот тут интересное противоречие в самой Википедии. На фото видно,что елец именно прогонистая рыбка. Это же следует из описания. Есть в этой же статье и упоминание о сибирском ельце. Не верьте Википедии-там масса ошибок и противоречий))) http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvoT-twMUKrgCbXY9MpaLOeyVyrJGwyECNhSTYleHZ-FbWbRZqfovvJZUp-vVLqMYn9ueKkiQZNf3nNi6uWg0-hAbh09Wqg4ZvI7t-uyB_LH75f16pw4iiBUmuEsZzfJQtZwBn2hO_fgKV7jFUg_Iv_?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxamVnNEJRWnJseWwyX0JzSlhyc2l1YUpDWmZVRlU4RUVGM1ZZQ0VSbGhkNTJWY3RMSUlXOWV4QkpmX0Q5QkM3OHV4SW5oQ1R3VnlUVjNaeEZHUGNTWjEwZTQtSk1qMUVucEVfV3YyU3JUa2dPUzk1QUVSaE02TFdVblNNNDM1dzlxeFVOSHp4WHFHTEVDVW5qTzJsb1Nj&b64e=2&sign=495362f13cc3a640f4ea70491470c019&keyno=8&l10n=ru&i=6
http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9Xtvtji5m7tUtZxr3mZbvb4yit4dTKGKkhKry9y4VwVeIy5WuKs2BaQcPOIgjaMKITlXmxrnsf3gWd8m8D_80UOwuKLUV7vtWpeJ7tRbipS1qh0Yj62Svzv4Fdzaa-rAPtvam9I7XIBMFERIVscJFYki?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbGczSDJISWNOSEVjOHhkeFpHMlFpTi1ZRzdpQTVoQ3lKZ1VDZ1RERWw3alRJZFFhY2ZlOEdmTEMyTU81SElrTGVKNjd1UDBrdU1mdk16X1BZeXdjaDQ2clBaaW5oX1MyUQ&b64e=2&sign=2cb24c2d4b66290f6d716663e9574ea3&keyno=8&l10n=ru&i=7
Думаю этого достаточно,чтобы пошатнуть Вашу уверенность и посеять в душе сомнения относительно правильности Вашего мнения)))?
Димич-Чик
Димич-Чик
5274 Новосибирск
4 октября 2012, 21:13
А теперь ссылки на плотву))). http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B0&stype=image&lr=65&noreask=1
Так кто из нас прав)))? Срочно сходите в ближайший пивной павильон и наглядно убедитесь в неверности своего мнения))).
w_v_d
w_v_d
70 Новосибирск
4 октября 2012, 22:33
Ок,стало даже интересно... Всю жизнь (с 4 лет рыбачу и интересуюсь всем, что связано с рыбой) считал ( и не без оснований) что чебак- это плотва... Но увидел и другие интерпретации ( вплоть до того, что чебаком зовут леща, но это уже перебор по - моему)
Очень удивился и такому варианту:

"Познание природы важно для всех людей. Для меня эта тема оказалась интересной тем, что я узнала много нового. При работе над темой [Чебакk была поставлена цель проанализировать, что за рыба чебак. Я постаралась решить такие задачи исследования:
1. узнать происхождение названия чебак
2. проследить, какую рыбу в Сибири называют чебаком
3. выяснить, к какой группе рыб относится чебак и как он называется по научному
Предмет исследования пресноводные рыбы Сибири и бассейна Байкала. Объект изучения название [чебакk. Методами исследования были опрос людей и поиск нужной литературы. Пришлось перелистать и прочитать много разных книг, опросить много людей. В этой работе мне помогали мои родители.
Исследование мы записали в такой структуре:
1. Введение
2. Глава I. Чебак в Сибири
3. Глава II. Чебак в Бурятии и Кяхтинском районе
4. Заключение

Глава I.
Чебак в Сибири
В библиотеках и у своих знакомых мы нашли разные энциклопедии о рыбах. Ни в одной из книг не встречалось название [чебакk. Но в нашей школьной библиотеке нашлась книжка [Звери и рыбы Сибири: происхождение названийk автора Гурулева. Оказалось, ученый Иркутского университета занимался изучением народных, местных названий рыб и зверей, и в 1992 г. вышла в свет его книга. Из этой книги становится понятно, что чебак народное название. Гурулев пишет, что [в русском языке под этим названием понимается различные рыбы. Это сохраняется и в Сибири. Название заимствовано из тюркских языков1. В сибирских документах начала восемнадцатого века название рыбы приводится в двух формах: чебак и чабак.2 В этой же книге на стр. 82 читаем, что [чебак это рыбы семейства карповых: елец, сорога и др.k3.
По реке Лена под названием [чебакk понимают сибирскую плотву. А по рекам Обь, Иртыш, Енисей понимают рыбу елец, которая описана в справочной литературе [Эта маленькая симпатичная рыбка на вид прямо таки серебриста. Отличается подвижностью. Широко распространенаk4. Также по рекам Обь, Иртыш под названием [чебакk понимают рыбу [язьk5. Читая эту книгу, мы пронаблюдали, что в разных регионах Сибири, вдоль сибирских рек чебаком называют и ельца, и сибирскую плотву (сорогу), и язя. "--------

Цитата одного из ресурсов.


Видимо, спор не из разряда научно- популярных ихтиологических, а скорее лингвистических. А в этом случае однозначно истинного ответа не существует.
Тем не менее, версия автора, по которой чебаком называют и плотву, и ельца, и язя(!) наталкивают меня на мысль, что это из той же оперы,по которой я писал в самом начале: люди настолько невнимательны и неграмотны, что все отдаленно схожие рыбы называют одним привычным термином ЧЕБАК...
Это отнюдь не убеждает меня в том, что называть ельца чебаком- правильно...( скорее наоборот, по выше указанной причине)

Что-ж, резюмировать могу лишь так: "хоть чертом назови-главное, изловчись поймать;-)))
w_v_d
w_v_d
70 Новосибирск
4 октября 2012, 22:41
А насчет пива.... Дык.... Эт мой любимый напиток))) Но местную вяленую плотву (хоть чебака, хоть сорогу))) не употребляю по причине боязни описторхоза) а вот волжской воблой ( как и таранью))))) меня угощали неоднократно) Внешний вид разглядеть не успел- слишком вкусная, зараза)))))
Димич-Чик
Димич-Чик
5274 Новосибирск
4 октября 2012, 23:10
w_v_d, Думаю на этой ноте и стоит закончить наш диспут))). Останемся каждый при своем мнении,но закусывая янтарный напиток воблой и таранью приглядитесь к рыбкам-они высокотелые))).
w_v_d
w_v_d
70 Новосибирск
4 октября 2012, 23:15
Ок.

Ну и чтиво на ночь от САМОГО уважаемого авторитета рыбалки:

Сабанеев.P"Рыбы России"

Плотва: Leuciscus rutilus. Плотва, плотица, плоть, плотвица, плотвичка, плотичка, плотушка; в Великороссии также - сорога, сорожка, сорожняк; мелкая в Пскове - горьва, горявка; в Новогородской губ. - гарюга, в Малороссии и по Днепру - библица, библа, бублица, облица; на р. Урале - серуха, серуга, серушка; на Зауральских озерах (в Пермск. губ.) - Ч Е Б А К (башк. назв.); в Гродненской губ. - кубарь, площица. Крупная местами - тарань; в Каспие - вобла; в Азовском море - тарань, называемая на Дону салпой (?); около Баку - тарашка; в Польше - плои, платка, руменица. Лит. - бруйшис (bruislis), финск. - сэрк, сэрва; эст. - сэрг-кала, рудзерг-кала; ка-рельск. - торга, мелкая - гоэрюга; у ижоров - серги; лат. - рауда, плотица, рудулис; тат. - Ч Е Б А К, кизек; на Енисее - кюзик; башк. - Ч Е Б А К, ас-сан балык; черем. - шеренга; вот. - чабар; чув. - хирлезюнат. Бараб. тат. - талох, халок, ост. на Сургутс - милех, потзи (?), на Нарыме - пече, куенти-хуола; на Оби - колзи; на Иртыше - кель-ше, нёмр-тёншпу-хол, потъе, педье-кол; вог. - казив; на Сосьве - якчуль, мотка; перм. - паур-шипшу-шуль; вот. - чабар; чувашск. - герлегес; тунг. - торачан; калм. - цуба; якутск. - чавак. Var. caspicus - вобла, обла; тат. - шиурио, кумнук; башк. - кирии-куза-вак; калм. - башанго.
Morthey
Morthey
81 Новосибирск
14 июня 2026, 22:29

Все так же мормо

Новосибирская область

Иня, оп Учебный. Рыбка к берегу начала подтягиваться, мормышки уже 0,2-0,3

З.Ы. Все что ловлю утоплено

донской
донской
15571 Новосибирск
14 июня 2026, 22:02

На Оби в черте города

Новосибирская область

Всем здравия желаю! Сегодня, в День текстильщика, с 14 до 17, рыбачил на отводной поводок. Тридцатиградусная жара, слабый ветер и обилие тополиного пуха на поверхности реки не способствовали активному клёву. Зато уровень воды перестал повышаться и это обнадёживает. Возле уреза стайки малька на своём месте, и их никто не тревожит. На выбросе «балерины» 20гр. приманку частенько заглатывал судачок прошлого года выпуска. Четырёх окуней скормил, терпеливо ждущему угощения на ближайшем тополе, коршуну, наверное, сыну прежнего Константина. После очередного заброса, при проводке на сильной обратке, почувствовал серьёзное сопротивление, подумал, что подвис судак, но это оказался лещ... Добавил загар и порцию эмоций. Всем удачи на всех берегах!

MATM
MATM
16346 Маслянино
14 июня 2026, 19:56

Мушки, рыбки и пейзажи...

Новосибирская область

"Таёжная, озерная, степная...

Ты ярким светом солнечным полна,

Цветущая от края и до края

Будь счастлива, родная Сторона!..."

Привет, сайт!)

Каждый день, в разных местах, на разных реках - с нахлыстом. Ловятся ельцы и уклейки. От снасти эмоций очень много (все строго положительные).

Разловил почти все мухи, что у меня есть. Конечно, больше всего нравится на "сухую" с поверхности. Ельцы клюют и "на плюх", и "на дрифт"... И когда проводку изображаю мушкой...

Было два выхода Королевских ельцов (граммов под 250)... Но.. Пока "но"...

По подводным камням пару дней брожу в эва-калошах с вытаскиваемым вкладышем. Признаться, босиком уже не вывожу - на Суенге камни "злые")))

На участках реки, где рыбачу, конкурентов нет, поэтому рыбачу и напеваю песни)))

Наверное, мог бы идти, и идти, и идти по речке со снастью... Сами видите по фото, как красиво... М?...

Спасибо!)))

"Брусничный дух, черёмухи дыхание,

Лилового багульника настой...

Я не дышу, а пью благаухание

Моей земли таёжной и степной"...

П. С. Я - не бурят)

Дата рыбалки
14.06.2026
Место ловли
Река Суега
Снасти, насадки
Нахлыст
Улов
Ельцы
Motomehanik
Motomehanik
0 Бердск
14 июня 2026, 12:33

ОВХ 12-13 июня,окрылся с лодки много отборного окуня.

Новосибирская область

Всех приветствую! Так мне было хорошо что решил поделится. 🤭

Первый выход на лодке. Раненько вышел на ОВХ на старую точку где всегда отлично открывал сезон, в итоге облом 5шт. полосатых один правда на закилошник, с десяти начал поиск рыбы прокатался весь день, истратил почти бак бензина и все терпение, на всех точках одна две поклевки чаще пустые, чаще совсем пусто, уже стал подумывать о дороге домой, но около 18ти нашёл стаю бели, а в ней и искомый объект, поклевывал подходами до 22х, а вот после как из пулемёта, клевал везде и на все, и на выбросе пока падает до дна, и на проводке, один сядет, слетит тут же садится другой, и возле лодки при подъеме приманки, и дуплетами, много сходов и отрывов поводков, сдолбили три пачки резины, рыба от 300гр. и до 1.2кг., закончил я пол двенадцатого он ещё поклевывал.

Утром в субботу немного проспал, долго чистил и солил улов, получилось полное ведро 25л.,на точку прибыл около шести, в эхолоте сильно меньше бели, но окунь оказался на месте, поимка с первого заброса, поклевывал подходами по несколько штук, а в восемь задул ветер и как по щелчку вся рыба исчезла из эхолота, а вместе с ней и окунь, прокидал ещё пол часа без поклёвок и пошел домой.

Рыбалка получилась трудовая в плане поиска, но результат превзошёл все ожидания, моя безмерно доволен, чего и всем желаю.

Фото особо не делал, за качество извеняйте.

jlexagubskiy
jlexagubskiy
1582 Омск
14 июня 2026, 11:52
Открытие сезона на Иртыше