Обь в районе Белоярки

8 октября 2012, 11:47

Всем доброго дня!

Впервые пишу отзыв, поэтому не судите строго...

Идея закрыть сезон по-взрослому возникла у моего товарища пару недель назад. Очень хотел он "выгулять" свой катер перед долгой зимой. В общем, утречком в пятницу (5.10) впятером мы погрузились на судно и отчалили от затона. Коньячок значительно сократил дорогу (а 5 часов ходу-эт немало...)))

По прибытии на место настрой поймать осеннего хищника никуда не делся. Оставшееся светлое время суток и вечерние сумерки были посвящены безуспешному купанию джига. Отводной поводок тоже не принес результата. Ощущение безнадеги даже не давало широко поэкспериментировать с приманкой (ни воблеры, ни блесны испробованы не были, хотя и отдаю себе отчет, что неправильно это))

Следующее утро и день показал, что самобичевание в плане "сами виноваты-ловить надо уметь" было излишним... "Конкуренты" в округе имели аналогичный результат...

Перед эксплуатацией спина были заброшены два фидера, они и спасли ощущение того, что мы все-таки на рыбалке, а не на тренировке по забросу и проводке спиннинга в бассейне без рыбы....

Воскресенье было полностью посвящено обратной "дороге" (вверх по течению со скоростью 9 км/ч по навигатору -нудное и утомительное предприятие.. Поломка рулевого управления и также наскок на мель в полной темноте внесли разнообразие в занудный обратный путь)))

Итог: около 18 кг всякой лабуды: подлещик, плотва, ерш...

Двойная уха из ерша и плотвы была навариста, лещ горячего копчения-бесподобен!)) Домой привезли лишь отличные эмоции с трехдневного отдыха)))

deep
8 октября 2012, 11:49
Антон звал меня, а я дурак не поехъал... Молодцы! +
k-magnum
8 октября 2012, 12:05
Хорошая рыбалка, отличная весть, +. Но моторчик на лодке (на фото), на мой взгляд, слабоват для такого путешествия. У меня меркурий 3,3, по размеру похож на Ваш. Как-то на Чанах вынужден был поставить его на казанку (основной мотор сломался). Тянуть то он тянет, но когда вышли на простор под большую волну, вот тогда с товарищем хлебнули адреналину. С тех пор с осторожностью отношусь к подобным экспериментам и обращаю на это внимание. Удачи.
Mr.Gray
8 октября 2012, 12:09
5 человек в эту лодку со скрабом? Однако )
8 октября 2012, 12:11
k-magnum, повеселили вы меня, ну да я сам виноват-из выложенных фоток , видимо, только такие выводы и можно сделать:-)))))
На самом деле у катерка, на котором мы пришли, 250 кобыл в моторном отделении)) И каюта на пятерых))
А эта 360-я лодка была снаряжена таким моторчиком по причине отсутствия другого (кроме Вихря, но его мотором можно называть с большой натяжкой), и для перемещений меж островами вполне со своей задачей справилась)
В любом случае-спасибо за добрую оценку)
8 октября 2012, 12:21
Mr.Gray, грешен, каюсь...
Не оказалось ни одного снимка нашего ОСНОВНОГО судна... В одной камере. Поищу в другой-попозжа выложу...)
k-magnum
8 октября 2012, 14:11
Вот теперь все становится на свои места.