Не отпускает река Обь.......

цвм
14 октября 2012, 19:08

Думал, что 7-го октября закрыл сезон и все, а нет...Вчера приехал на дачу (вывезти варенья, соленья и т.д.), вышел на берег, солнышко светит, небо голубое, ветра практически нет t +8, так и манит и зовет... Насмотревшись красоты и надышавшись осенним воздухом было принято решение, завтра (т.е.14 октября) с утра последний выход и все, надо заканчивать. Сегодня в 7-30 был уже на воде, небо ясное, над водой туман и -5 по Цельсию, "экстрим", так как форма одежды не соответствовала данной погоде( еще не зима и уже не лето). Ладно, думаю прорвемся, прикормил (геркулес+ язь-плотва+глина), на крючке свежемороженый опарыш. Рыбу долго ждать не пришлось, через пять минут начались бодренькие поклевки, крупных не было, а молодежь (ельцы, плотвички и подязки) любители экстрима ( повисеть на крючке за губу)брали практически на каждой проводке. Подсак не брал ( по старой традиции закрытия сезона), поэтому все желающие(а их было десятка два) выскочить из воды с крючком в губе были отпущены. Ну а я через час уже начал подмерзать, лодка льдом покрылась свернул снасти и закрыл сезон поплавочной удочки.Дело было в районе Белоярки, с.о Парус. Всем удачи и хорошего настроения.

Энский
14 октября 2012, 22:12
Не так интересна сама весть, сколь интересны фотографии, особенно - первая и вторая. Очень приятные, а первая - светлая, почти праздничная, красивая. Молодец! +++.
Artum
14 октября 2012, 23:14
Иней на лодке зачетный! +
saafari
14 октября 2012, 23:16
Энский,кому как).а мне понравилось читать,и за первые слова автора!)),,Думал, что 7-го октября закрыл сезон и все, а нет..(видимо ждать еще вестей!)))-это хорошо!+
виталий69
15 октября 2012, 18:19
Да-а-а не отпускает речка. Думаешь,- "Ну все закрыл сезон". А ноги все равно туда сами несут.
svi50
15 октября 2012, 18:48
Был там - правда -- туман не даёт там отплыть от берега ! А кругом эти ..... островки!! Раньше было лучше!
цвм
15 октября 2012, 20:14
виталий69, И самое главное ни что не остановит, хоть дождь, хоть мороз...