Вчера с утра вышел из дому с удочкой

Апостол
16 июня 2009, 10:16

Вчера с утра вышел из дому с удочкой - тишина, безветрие, красота... Доехал до Академа - такая же картина, верхушки деревьев стоят не шелохнувшись... Но стоило мне очутится на дамбе ГЭС, как тут и брызги в лицо, и шквалистый ветер, вобщем, девятый вал с картины Айвазовского... Полюбовавшись с полчасика на разгул стихии, побрел на волнорез, где и разчехлился. Погода, надо сказать, в этот день радовала своей непредсказуемостью - я несколько раз за день успел промокнуть и высохнуть, а ветер видимо никак не мог определится, с какой стороны ему дуть, поэтому дул с каждой поочередно. Итог дня: чуть больше пяти кг сороги разного калибра. Сошел почти уже на берегу очень даже неплохой лист фанеры. Прикорм - перловка. Наживка - опарыш, перловка. Клев вялый, неуверенный, клюет наплывами в течении дня. Всем удачи.

БЕРДСКИЙ
16 июня 2009, 12:53
А я 2й день как в Барнауле. Сегодня с утра, тоже посидел с поплавочной, на опарыша -разной белорыбицы подёргал. Интересные здесь протоки.
barakuda54
18 июня 2009, 02:56
пПРИВЕТ. ТЫ НЕДАВНО БЫЛ НА БАРЛАКЕ НАПИШИ ГДЕ ТАМ ЛУЧЩЕ ПОРЫБАЧИТЬ И КАКОЕ ОЗЕРО ТАМ ПЛАТНИК, ЕСЛИ БОЛЬШОЕ ГДЕ ДАЧИ , ТО В КАКОМ МЕСТЕ ТАМ ПЛАТНИК,СУДЯ ПО ФОТОГРАФИЯМ ВЫ БЫЛИ НА БОЛЬШОМ, А ТЫ ПИСАЛ,ЧТО РЫБАЧИЛИ БЕСПЛАТНО. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ИНФУ.
Sibiryak007
18 июня 2009, 04:01
Я тоже был там, бесплатно там всё... Платников не видел вообще.
Апостол
18 июня 2009, 09:16
Ага, щас там везде бесплатно... Был на пруду возле самой деревни, сидел напротив дач. Озеро кишит рыбой, главное, уметь её взять... Дерзай, пробуй.