добрый день!!! отдыхали компанией на базе все выходные на р

макс-прадо
22 июня 2009, 14:42

добрый день!!! отдыхали компанией на базе все выходные на р. Мильтюш. в субботу утром выехали на 2 лодках (6 чел.)- одна ушла в устье на море, мы пошли на электромоторе вдоль берега в поисках окуня -хотелось половить на поппер, но окунь никак себя не проявил на поверхности. покатавшись по реке и побросав спин в пустую направились в сторону базы. 1 лодка догнала нас метров за 50 до нее- у них тоже по нулям. пока разговаривали нас волной стало прибивать к берегу. и в этот момент решено было сделать пару забросов и ехать домой. на первом же забросе в 10м. от берега поклевка судачек, третий заброс еще судачек- народ сразу активизировался с другой лодки))) . но удача была на нашей стороне, у них дело не пошло. наш итог 15 судачков( я 12, друг-3шт.) - взяли на коптильню. остальные зорьки на спин были хуже- вечер субботы-2шт. у меня,утро воскресенье- 4шт. ловили на бело-красную резиновую рыбки. еще вечером в субботу выставили на этом месте поставки - на 20шт. взяли 10 судачков были и зачетные. вывод: иногда необязательно куда то уезжать далеко и искать-можно найти и рядом...

p.s. "удивили" меня браки - сети с утра снимают, укладывают в лодку аккуратно, а потом еще когда к ним подплыли рассказывают как заядлые рыбаки- где здесь ямы, где больше карася, хищника и куда лучше кидать...но о вреде сетей ничего не сказали.