52 км

MTab
11 ноября 2012, 19:57

Всем привет! Начитался вестей с 52 км и решил проверить, правда ли, что окуня там съедобного ловят)) Вышел с электрички, народу тьма, и столько же еще уже было на льду. В толпу не полез, сам искал, но в каждой лунке либо ничего, либо наноокуни. На очередной лунке поклевочка, подсекаю и чувствую что там что-то нормальное, леска на пределе, минут пять я таскал эту рыбу и вот уже вроде сдалась, подвожу к лунке, а там лещара!, но он не собирался сдаваться, рванул в глубину и уплыл с моей мормышкой. Жалко. При дальнейших поисках к 10 часам таки нашел своего окуня, поставил палаточку, и с переменным успехом половил до 13.30, периодически подкидывая мотыля в лунку. Ловил как на безмотылку, так и с подсадкой мотыля. Потом поднялся ветер, клев становился все хуже, рыбы уже хватало и я не стал оставаться до вечера, и потопал на станцию) Улов на фото.

А вчера был в заливе в Пичугах, с утра неплохо брал окунь до 200г., а потом пошел снег и кто-то выключил клев) Надежды на вечерний клев не оправдались.