И снова на Инструментальном.

21 ноября 2012, 22:32

Ловил с 9-30 до 16 час. Мормышка, мотыль. Перепробовал опять всякие мормышки, рыба остановилась на Уралочке с золотистым глазом. Не клевала в течение 3-х первых часов.Поймал первым - ерша ( в том месте, где я рыбачил, его раньше не было, были лишь подлещики, лещи, изредка - окуняры крупные).Закончил рыбалку - тоже и очень крупным ершом. (жаль, фотоаппарата не взял, а домашние снимки не интересны самому).В промежутке - подлещики. Средненькие. Едовые вполне. Ушли двое бойцовского характера. Кто - не знаю, т.к. не смог высоко от дна поднять - было очень тяжело. Но, как ни странно, мормышки целые.Думаю, это были налимчики. У них губёнка не слишком прочная. Жаль, конечно, но не надолго. Удовольствие получил. Хотя погода была - оторви и брось... Наблюдал издали, как летают палатки. И моя чуть было не улетела. Держал - был момент - так, что ногти обломал на руках. И у палатки оторвало уши для крепежа. Последний, слава Богу, самодельный, - не потерялся. Уходил с удовольствием и с трудом - тропу замело так, что снегу было по колено почти. Это хорошо, что знаю её, где идёт, а так - было бы весьма трудновато. Во всяком случае, рыбалка трудовая, к заслуженному отдыху. Теперь - на другие пашни. Когда ветер хоть чуть успокоится. Кстати, максимум клёва был во время максимума порывов ветра, когда, казалось, поднимет вместе с палаткой - и унесёт... Немножко адреналинчику хватанул. Много - то нельзя - возраст... Всем - здоровья и отличных уловов. Рыбы, а больше всего - поклёвок - на всех хватит, если не браконьерничать.

червонец_НСК
22 ноября 2012, 01:02
Энскиий подскажи как пройти туда..пожалуйста..
22 ноября 2012, 01:29
На автобусе по Большевистской лучше всего до остановки "Собор Святого Михаила Архангела".Если со стороны центра города - выходишь из него и идёшь назад метров 100 - 130, до автозаправки Лукойла. За ней поворачиваешь налево, по новой дороге и дамбе идёшь: или до конца ограждения и сворачиваешь направо и идёшь по льду Ини. Прямо в котлован. Но это - рискованно - можно и искупаться. Не заметишь майн,. коих там множество. Лучше - идти по дороге к новому мосту, вдоль Ини. Слева - частные дома. Напротив зелёного домика (он такой там один) сворачиваешь направо, к лесочку и идёшь по тропе прямо к котловану. А там - разберёшься, где рыбачить и на что. Сейчас днём тепло, несмотря на толщину льда ( там он до 30 см местами),к середине, а особенно - к коряжнику - идти надо очень осторожно, ибо можно здорово искупаться. А глубины там - до 10 метров. Рыбачат и на мормышку, и на балансир, и на блесну. Когда как. Я сам - мормышечник. Поэтому рыбачу там, где глубина наибольшая. Течение есть, но очень слабое. Сегодня, например, я поймал 21 подлещика и 4 ершей. Все - достойного, едового размера, особенно - 1 ёрш - 18 см. Удачи.
червонец_НСК
22 ноября 2012, 07:24
Энский, огромное спасибо Вам,все по полочкам разложили,в понедельник поеду,хотел на 52,да что то загорелся этим водоемом,я тоже рыбачу только на мормышку,не люблю остальные приблуды...еще раз спасибо..
валик
22 ноября 2012, 11:41
чуть за 70 это ещё не возраст
Югр
22 ноября 2012, 14:19
Поставил плюс за храбрость и настойчивость
Nakz
22 ноября 2012, 19:32
А летом как туда попадать, говорят, там и щуки есть?
pavel30
22 ноября 2012, 20:40
иню на лодке переплываеш и вот котлован
23 ноября 2012, 17:55
Теперь не надо переплывать Иню - дамба и мостик есть. Так что - в любое время года и погоду. А Юг,у спасибо. Для Nakz - там, конечно, и щуки есть, и окуни достойных размеров, и налимы попадаются. Но всё это - на балансиры, блёсны... и не так уж часто. А я ими не пользуюсь. Не нравится.