За ротанами на Амбу! Или тест-драйв 4 WD четырех машин...

Volkin
1 декабря 2012, 20:43

4 машины: СГВ длинная, Нива не Шеви, Лит Айс Ноах 4wd и Сюрф. Ну захотелось некоторым людям ротана посмотреть, ну не видели ни разу! :) Поехали показать, думаю года два они его не захотят увидеть!

Попытка №1: Не доезжая Юрт-оры налево и потом через брод-не смогли дальше ЛЭП проехать, дорогу занесло. Поехали через Амбу, до бора дорога отличная, прочищена местными до Заборских озер, но на оз. Зимняк через бор и полями практически целина. Бор проковыряли, доехали до брода-это метров 700 и встали. Вернее встал первым Сюрф, потому как шел первым и пробивал колею, сел на пузо. Далее в порядке очередности за ним: СГВ закопалась, Ноах задним мостом сел на земляную хохоряху, а Нива шла последней и ухмылялась! Сюрфа и СГВ откопали, Ноаха сняли, проехали 20 метров и опять закопали Сюрфа:) Пошли держать совет... Раз такое дело, что Сюрф капаем каждые 20 метров, то решение совета следующее: чистим место для разворота и стоянки, дальше идем пешком (ну не видели же люди ротана, есть такие!). Сюрф сказал ну вас нафиг, поеду на Заборские озера-в итоге поймал два окуня пиписечных. А мы пошли-2,5 км...и дошли таки до Зимнего-больные люди! Ротан есть! Уже мелкий, клюет из-под лунки-наверное, готовится к зимовке, крупный попался 1 на 7 человек. Фото сил не было делать, и руки отмерзали, есть одно фото-когда ДОШЛИ! P.s. Сюрф когда уезжал, нашел в бору Пятнашку, которая по нашим следам поехала, целый час откапывал, они еще дурнее нас наверное….:) Кто не верит- от бора до переправы дорога для 4 wd отличная, там есть место для стоянки, укатанное нами!

Olik
1 декабря 2012, 21:19
Дядь Миш, ты прям как морж! Ротана увидел?! Больше мы на твои "ни разу ротана/акулы/камбалы" не видел не ведемся!
Volkin
1 декабря 2012, 21:49
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Skoroxvat
1 декабря 2012, 23:32
Мужики просто сумасшедшие..!!+++
Aliance
2 декабря 2012, 09:40
Вам бы на насоску дорогу пробить.)Народ бы спасибо сказал))))
alexglad1991
2 декабря 2012, 11:16
Igoreha, это хорошая идея)))
Петрович!
2 декабря 2012, 15:08
Есть такое слово - ОДЕРЖИМЫЕ! Это про вас))
Одержимый
2 декабря 2012, 18:30
Петрович!, вот ия такой... 01.12.2012 в районе Клепиково прошли немного поменьше, а он ,сволочь, не клевал!