обследованы окрестности д

DeBor1
6 июля 2009, 00:42

обследованы окрестности д.о.Мочище и о.Медвежий на предмет наличия хищника.снаряжение:лодка,мотор,спин,эхолот.установлено:вода высокая,на моих ямках глубины 3,8-4,2м,течка.tC воды 17,1.вода мутноватая.малька море,мошки тоже:).хищник не обнаружен.выводы:нех делать,ждем уровня,надо леща ловить:)... P.S.попутно уничтожены две брошенные сетки.

Поручик
6 июля 2009, 12:38
одного несчастного говена на полкило удалось всеже вынуть чуть пониже медвежьего. В остальном ни поклевки. Малек в самых кустах, чайка там же. Наверное и кокунь там же, но всплесков не заметил, тока чайка.
Sadovnikov
6 июля 2009, 15:59
Дим, с лещем тоже какая-то засада. По крайней мере, у меня. Вчера вечером 3 подлещика плюс 3 же плотвицы. И усё. Причем, подлещиком можно только одного назвать - 800 грамм. Остальную пару даже взвешивать не стал - на глаз грамм по 350-400.
Когда вчера в обед подъехал к месту рыбалки, с него два мужика снимались. Рыбачили с вечера субботы. Результат - один подлещик и одна плотвица. Плюс ночью пара судачков на воблер.
DeBor1
6 июля 2009, 16:30
так точно,Поручик:),но вам повезло больше,у меня ни поклевки,хотя места эти-родина моя....Олег,ничего,будет и на нашей улице праздник...а на эхолоте лещ есть,я уж пожалел,что подпуска не взял.