оз. Телецкое-блесна не дает результата

11 июля 2009, 07:59

оз. Телецкое-блесна не дает результата. Р. Пыжа - харик по 10 см - обратно. р. Иогач - на муху пытаются выйти харюза под 30 см (в устье Бии, видел пару), а в основном под 10-15 см.... выше - каменный водоворот - харик есть, но берет иск-но н руч=ка (земляники полно!!!! Но места красивые!!!). Ну и собственно в Бии (и Катунь посетил) - "0" - местные говорят - вода высокая". Да забыл - р. Чюря - по дороге к Пыже - нет ничего кроме гальяна. Все это за 4 дня. В Саянах лучше (и харик крупнее и проще приманку подобрать!!!. Да -еще - по Катуни вообще делать нечего (засрано все.......), по Бии - сейчас - мастерство да и только!!! Всем удачи! ( да - не ешьте перед рыбалкой рыбу и с собой не берите, а если баба с пустым ведром попалась = надыть планы резко менять.) ИМХО;)...

11 июля 2009, 09:02
Еще удивило то что р. Иша, презжая из Артыбаша в Горный, такой ручеек, а на выезде с Горного = почти Обь!!!
Апостол
11 июля 2009, 09:44
Уважаемые бабы! Перестаньте бродить с пустыми ведрами!:)
lapuero
11 июля 2009, 14:54
Про приметы все ложь пи....шь и провокация на собственном опыте проверял!
подполковник
11 июля 2009, 15:46
Я 16 лет прожил на Севере, Респ.Коми. Так вот, хариуса мы ловили в основном на поплавочную удочку на червя. Конечно пользовадись и спином на мелкую блесну.
Здесь в Сибири я хариуса не ловил. Естественно в Р.К хариус был европейский, но
по-моему на червя любая рыба пойдет.
подполковник
11 июля 2009, 15:47
Здесь в Сибири я хариуса не ловил. Естественно в Р.К хариус был европейский, но
по-моему на червя любая рыба пойдет.
11 июля 2009, 18:24
ТО RUSS2009, уважаемый, минуточку - это не п...ж, я на собственном опыте тоже проверил! Не для всех приметы. Но индивидуальное мнение хрен оспоришь (ИМХО)!
ТО Подполковник - на червя на Бие не берет - как будто рыбы нет вообще... В устье Иогача - мелкий харик на червя и ловится!
lapuero
11 июля 2009, 20:49
Это вы сами себе внушаете потом и валите на приметы. Вот так уважаемый Андрей.
neenot
13 июля 2009, 01:53
а где на телецком блесну кидал-около артыбаша или в начале?
Андрей_37
13 июля 2009, 13:09
Ага, и яйца брать нельзя! :-) Мы с другом как-то собирались на рыбалку, тут меня и кольнуло, давай, говорю, яиц купим и консерв рыбных, проверим примету... Ну, сказано — сделано! Приехали, закинули снасть. Выезжали в ночь, есть охота, только закинули и сидим в машине перекусываем. Я яйцо сырое пью... Тут гляжу кончик спина ходуном ходит, ну я из машины рывок такой неслабый к берегу :-))) Вынял язя около килограмма. После этого в приметы не верю вообще. А раньше тоже сильно западал на всякие приметы. С уважением, Андрей.
14 июля 2009, 00:31
TO STRONG: напротив Артыбаша в конце пос. Иогач.