Обь Сузунский район, состав Гриня

Гриня
13 июля 2009, 16:06

Обь Сузунский район, состав Гриня,Леночка,Навигатор, воды до фига на берегах как на барахолке грустные лица аленей, принимаем решение искать , после не долгих раздумий вспоминаю секретную протоку и на пердящем фихре рвем туда, так как вихрь сильно пердел добрались поздно, перекусили накормили кошмариков и мошек и довольные легли спать.Утром в 4.30 мы уже на воде воды до фига но чистая, а значит есть надежда,идем вдоль кустов достаем щуку на 1,5кг ,потом окушка на 200г, скучаем потом идем ниже находим микро заводь и начинаем долбить окушка 150-350г,на коне "Навигатор" подлый окунь жрет тока вертуху №4 черную с зелеными точками на другие реагирует в разы хуже от жабы игнор,становится немного грустно,но добрый "Навигатор" дает Леночке такую же вертуху и у них дело пошло, я принимаю решение кардинально менять приманку и переходить на воблер,но мой любимый кристалл минноу молчит и тут я достаю еще не разловленный ораньжевый 9см минной от рапалы и началось начинаю твичить сразу потыра и окушок за окушком моя рожа расплывается в довольной улыбке,дело по перло ,активный клев продолжался 2 часа к 9 ура все затихло, встретили аборигенов они на 3 спина завалили 1 окуня, мы около 15кг окуня 150-400гр и 4 щуки от 0.6 до 1,7кг ,щука вся от стоматолога то есть без зубов,в обед срываемся едем на микро речку возле Сузуна ловим пару жабят по 0,5кг за это время я нажарил казан рыбы ужинаем и ночью дома, короче рыб есть но пока выпендривается вот скоро упадет вода и мы вернемся в эту проточку, всех с прошедшим братья и сестры!!!!!!!

Апостол
13 июля 2009, 18:19
Повторюсь для тех, кто не в курсе - скирдуны!
Mister
13 июля 2009, 22:40
Уж лед скоро встанет, так и не дождемся когда вода упадет. И новости оптимизма не добавляют http://news.ngs.ru/more/46252/