31-й км или как мы "половили рыбку"

30 декабря 2012, 00:33

сегодня думали половить рыбку на насоске, утром пересеклись с рыбаками на АЗС. там же один из них посоветовал ехать через 31-ый км(кстати он был на терано, его судьба далее... пытались проехать до насоски с 31-ого км., итого застряли абсолютно все кто туда пытался проехать, откапали 4 машины включая нашу, в итоге с 8 утра дор 16.00 прорывались обратно, т.к. дорогу очень сильно перемело, снега было по пояс, хотя когда мы заезжали все выглядело куда лучше, не доехали до места 3км и сели на пузо.

п.с. мы были на гранд витаре, с нами в колонне прорывались ТЛК прадо120,нива, буханка кстати ей и штурмовали сугробы, застревали абсолюно все и дергали друг друга, короче ужас полный, еще ниссан тирано не доехал до насоски 1 км и засел, на помощь ему поехали местные на буханке, в итоге вырвали ему радиатор и засадили буханку по самое не хочу, трактор долже был приехать на след. день в 9 утра, не суйтесь туда в ближайшие дни....

респект местному жителю Евгению, который нас первых вытащил, одолжил мощный трос с которым мы всю дорогу прорывались на свободу, деньги брать категорически отказался, в общем помогайте своему ближнему, это скорее не весть, а предупреждение, всех с наступающим, надеюсь инфа для вас полезная...

рыбачёк013
30 декабря 2012, 00:39
как же всё таки нас сплачивает "засада",+++
30 декабря 2012, 00:43
рыбачёк013, +100
USV
30 декабря 2012, 00:44
Спасибо за предупреждение, а то завтра собирались туда.
30 декабря 2012, 00:51
кстати самое простое было доехать до места в 3 км от насоски, остальные трудности начались когда поехали обратно, переметает нами накатанную колею буквально за 3 минуты
Kirov
30 декабря 2012, 00:52
KASTO, спасибо за весть 5+,ты хороший человек, а есть и такие,которые думают: мы поепались,пускай и другие завтра поепуться!)
рыбачёк013
30 декабря 2012, 00:53
USV, Пробуй боровое,от съезда метров триста-четыреста влево и от берега около ста,надо искать глубины 2,0-4,0,ловили вчера,сегодня с утра,но не все,инфа от рыбаков,за достоверность ручаться не могу.
вкамень
30 декабря 2012, 01:27
Спасибо за предупреждение,много народу от гемороя на завтра избавил.
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
30 декабря 2012, 02:38
Да уж оч вас понимаю, сам бывал в подобных ситуациях. И убедился что и среди рыбаков есть нормальные люди (которые сотоварищей в беде не бросают), а есть и по.....сты (главное что он едет, а на остальных посрать)...

А за весть и сплоченность +
Predator2012
30 декабря 2012, 11:04
Вчера в Боровом на 14ке добрался до форватора без проблем,а вот обратно,беда!Поднялся буран,се замело,а самое главное что никто не помогает,каво не попросишь!( Вот такая рыбацкая помощь нынче пошла...
Пошел пешком в деревню,нашел там мужиков,помогли,вытягивали меня 4 часа на уазе,причем уаз засаживали то же не один раз))) Им отдельное спасибо!
Вообщем сейчас на льду делать нечего,пока мести не перестанет и дорогу не пробьют,а паркетниках и пузатерках ловить там нечего..
Всех с наступающим Новым Годом!
желающий
30 декабря 2012, 21:58
Не знаю , как в других случаях - а они были - на дороге... Вернее знаю - не особо...вернее никто и никогда - все прут мимо... Но! если ты на рыбалке!!! Стоит только стать на обочине, или где, с тросом в руках... Было неоднократно... Не надо слов, и ничего не надо: прицепили , потащили, вытащили... Не говоря ни слова - Мы!!! Всегда был рад за мужчин! Здесь - на рыбалке, однозначно - мы мужчины - мы ими есть и будем!... Директор.
Назар
30 декабря 2012, 22:42
Друганы вы чё из дурдома нало же встречать новый год