Чаны 3,4,5 января

Самин
966 Прокопьевск
6 января 2013, 18:19

Три дня на Чанах (Староярково) пролетели быстро, будто три раза моргнули глазами. Ночи утомительно длинные, дни стремительно короткие.

Первый день, познавательный. В нетерпении, не увидев результата с мормышками, по совету и личному примеру местного населения провели полностью с балансирами. Рыба ловилась, ловилась крупная, но проблемка состояла в том, чтобы попасть, найти стаю окуней. Что не совсем удалось в первый день, хотя добрые экземпляры были, но не частые.

Второй день, и вновь - балансиры. Но уже на опробованном окунёвом пятачке в небольшой кучке таких же рыбаков. Ребята с Новосибирска, появившиеся где-то к обеду, достали мормышки – крупные латунные дробинки, насадили мотыля и… сразу появились первые солидные кучки окуня хороших размеров. Достав мормышки, на голую, наладилось дело и у нас.

Третий день, последний, проявил себя утренней «вспышкой» короткого, но яростного клёва. И всё! Будто рыбы здесь отродясь не бывало.

Подводя итоги, что хочу сказать:

1. Несмотря на январь, рыба ловилась. Ловилась на балансиры, мотыля и на «голую» на глубине метра в два. Крупная и не очень. Мелочи почти не было.

2. Всякая прикормка мотылём имела противоположный результат: Клёв в этом месте, радиусом не менее тридцати метров, замирал полностью. И даже на следующий день это место было как проклятое, безрыбное. Местные рыбаки обращали на это особое внимание.

3. На Колояр дорога не была пробита. По «деревенскому радио» передавалось, что ходили туда на снегоходах. Но возвращались обратно разочарованными, с пойманным не крупным окунем, штук по десять – пятнадцать.

4. Дорога по льду есть, но «куду хочу, туда еду» не совсем подходит даже для джипов. Под глубокими снежными барханами может находиться вода. Т.к. местные бурят лёд именно в этих барханах, полагая, что здесь и рыба есть, и лёд тоньше. А вода в таком месте просто прёт из лунки, невидимо пропитывая снизу заснеженный бархан. Ближе к Колояру, снега на льду ещё больше.

5. Несмотря ни на что – рыба есть. Кто-то ловил по два окуня за день, кто-то более тридцати за одну короткую утреннюю окунёвую «вспышку»…

Vova11
6 января 2013, 19:04
Были там 4-го,на троих-30 окунев,но не поровну,у меня меньше всех.Даже весть не стал писать.А так все,как написано.=+
6 января 2013, 20:26
Походу дело ты про нашу историю=)))) Было весело=)))) И за баню спасибо!!!
Mails
6 января 2013, 21:05
Молодец! все правильно написал, не поленился..мы тоже были с 3 по 5, с клевом действительно не все хорошо,клевал исключительно на балансиры, но окунь крупный,были от колояра до староярково.По всем чанам такая картина была..Погода, даление и все такое.. И БАНЯ У НАС БЫЛА СУПЕР! И ВЕСЕЛО..Особенно поездка на буране!!! :)
QWER72
6 января 2013, 23:52
Полста штук за день.Супруга сделала всех кроме меня постеснялась (К стати была в первый раз ).Мой рабочий балансир ОУНЬ игнорировал в след опущенной мормышки хватало на пару тройку оуней следующая лунка и так 38 раз .НАБУРИЛСЯЯЯЯЯЯЯ
Самин
966 Прокопьевск
7 января 2013, 04:43
Вы меня поняли правильно, а сам только сейчас заметил ошибку: 2.Всякая прикормка МОРМЫШЕМ, а не мотылём.
smangen
1018 Куйбышев
7 января 2013, 11:41
Побольше бы таких вестей! Я так понимаю, здесь оценка ставится не за улов, а за информацию о том, что творится на том либо ином водоёме. А потому - класс!
АкулаКаракула
7 января 2013, 20:30
Я с друзьями рыбачил там же 4,5 и 6 января. Всё так и было. Хотел поставить + за достоверность, а мне пишут, что "недостаточный рейтинг". ?? Женщины не жаловались.... :-)