Ямки

Mihail86
1885 Томск
25 января 2013, 16:57

Выезд планировался давно. Выбор пал на заливные, так называемые ямки. Дорога не близкая. Около 200 км на машине и 30 на снегоходе. Поэтому выехали в 3 часа ночи. Ещё по пути стало понятно, что ветер утихать и не собирается. Дуло сильно и постоянно. По ощущениям не менее 6-7 метров в секунду. Приехали на место пересадки в снегоход. Быстренько перегрузились и покатили по уже хорошо известному пути. Как и полагается в такой ветер бураницу перемело напрочь. Спасал навигатор, но в в иду того, что дороги не видно, постоянно слетали с неё в целик. А снегу в тех краях уже очень много. Местами метр и более, но Викинг справлялся, уверенно шел как по буранице, так и в целик, таща за собой в санях не менее 150 кг груза. Добирались до "ямки" полтора часа, хотя ехать там не не более 30 км. На водоеме ветер только усилился. Поставил первую жерличку (живец был заготовлен дома, на Томи). Пока ставил вторую... Поворачиваюсь и вижу....нет нет, не поднятый флажок, а вижу, что жерлички то уже и след простыл, в том смысле что её просто замело полностью и даже не видно, где я её ставил. С такими трудностями я ещё не сталкивался. Хорошо, что в снегоходе вожу с собой разборную лопату. Вот с помощью неё и делал "окопы" возле жерлицы, Чтобы её не задувало. Однако, не смотря на все старания, рыба не баловала нас. С утра немного поклевала плотва и щука. Да один хорошенький (600 гр) окунёк порадовал товарища уверенной поклевкой. Итог дня: на троих поймано 7 щучек от 500 гр, до 2.8 кг. Десятка 3 окуней средним весом 100-150 гр и столько же плотвиц. Несмотря на непогоду и слабый клев, все остались довольны рыбалкой и выездом на природу. Спасибо озеру за прекрасный день . Конечно же как и все рыболовы, весь мусор мы забрали с собой, оставив озеро в первозданно чистом виде. Фото в галерее.

Mihail86
1885 Томск
25 января 2013, 17:03
Может в это году будет хороший паводок, который наполнит такие заливные водоемы рыбой?
brem
25 января 2013, 20:53
Значит за рекой пока делать особо нечего. Да вода нужна нынче.