Лесоперевалка + Марусино

Kondratushkin
26 января 2013, 20:05

Провели сегодня весь день на водоемах Ленинского района.

Сразу отмечу, что это лишь третья зимняя для нас рыбалка. Поэтому всему пытаемся учиться на ходу.

С 9:00 до 13:00 на Лесоперевалке. Два любителя до прихода ветерана-рыболова за 3 часа не смогли поймать и рыбки. Мужчина подсказал поменять высоту, поймали 3 штуки и переехали в Марусино.

Марусино порадовало, но недолго. Еще до появления на берегу, встретили 6 очень унылых рыбаков, которые брели по населенному пункту в сторону остановке. Это насторожило. Но два неплохих окунька в первые минуты ловли, подарили надежду. Но два часа бестолкового сидения на карьере в дальнешем, ни к чему не привели.

вообщем или рыба в Марусино и Лесоперевалке себя плохо ведет последние дни, либо нам еще учиться, учиться и как завещал великий дедушка, учиться)

monotronik
26 января 2013, 20:21
скорее всего последние слова есть правда, сидение на месте ни к чему не приводит,надо искать рыбу,а не ждать с моря погоды!
Kondratushkin
26 января 2013, 20:24
да вроде и лунки рядом бурили, и даже водоем сменили. И в Марусино на трех точках посидел. дальше от берега, ближе к берегу, но рыболовный бог в этот день поддерживал удочку у других рыболовов.)
Nskyy
26 января 2013, 23:45
в Марусино искали... Прям очень :) Не нашли
Кстати, на Лесоперевалке вода из лунок... у берега особенно.