ОВХ, Боровое.

Уральский
28 января 2013, 19:57

Сегодня с товарищем прибыли в Боровое. Поехали влево по накатанной дорожке. Объехали Сапожок и сразу в конце остановились. С первой проводке - Судочек, обратно в лунку отправился. Через пару минут второй такой же ( а может это был отпущенный ) -- опять в лунку. Отошел метров на 5, минут 30 тишина -- потом окунь, затем второй ( мормышка золотистая дробинка с бисером белым и черным, плюс мотыль ). Потом сколько не бурил -- тишина. В обед пробурился прямо в трещине льда. Подряд 3 окуня, но поклевки вялые и когда выводишь - никакого сопротивления ( мормышка круглая серая с вкрапленным стеклянным глазком плюс зеленка и мотыль ). А далее сколько не бурился --- полный АП. Кто были в зоне видимости Все стали собираться и уезжать. При выезде со льда встретили знакомого, он приехал с Красного Яра, за целый день - 7 окуней. Да, товарищ мой ходил на глубину ( 6 - 7 метров ) тоже поймал 5 штук окуней. Я рыбачил на глубине 2 - 3 метра. Фотографировать больно нечего, все знают размер окуней ОВХ. Рыбалкой довольны, свежим воздухом подышали - что еще надо пенсионерам. Всем успехов и здоровья!