1.08-2.08 был на "Дорогиной заимке" на так называемом платнике

pashich1968
5 августа 2009, 00:37

1.08-2.08 был на "Дорогиной заимке" на так называемом платнике.Хозяин и сторож в одном лице просто обнаглевший поборщик рыбаков.Рыбу уже как 2года не запускает ,а мзду собирает, а в этом году и та что оставалась и та задохлась, да и гостиприимности его можно удивиться, уж больно "щедр" на любезности не взерая на детей и женщин.Спросите что отловил, скажу, только пиписочный карасик( который вовсе не едовой). А информацию что там что то ловится по моему мнению он сам запускает что бы люди ехали. Так что там делать совершенно нечего!!!

Никита_Дюпин
5 августа 2009, 01:30
да этот водоём мертв.
sasha_1811
5 августа 2009, 02:21
Согласен с предыдущим оратором!
каряк
5 августа 2009, 09:42
2 pashich1968: То что ты поймал толлько пиписочного карасика, это не вина Игоря, даже на платниках надо уметь ловить. Карасик там вполне едовой (и кстати очень вкусный). А по отношению к посетителям: я видел нехорошую реакцию со стороны Игоря только на хамство и браконьерство.
vlad
5 августа 2009, 12:42
мммда... оказывается, карасика тоже надо уметь ловить. даже на платнике.....
касательно "платности" и "поборщиков"... если почитать всевозможные земельные и водные кодексы и поинтересоваться о наличии соответствующих документов на водоем у т.н. "хозяина" (а я интересовался), то с точки зрения буквы закона там будет полный непорядок и самодеятельность, называемая в народе "самозахват". крышует все это, как я понял, прокурор района. вот только если бы этого самозахвата не было, то что бы было на том месте? полувытекший пруд, начисто выбитый электриками и уставленный сетями.
поэтому лично я ничего против такой полузаконной деятельности не имею, платил человеку не за то, что он владеет водоемом и зарыбляет его, а за то, что охраняет от браков, поддерживает какой-то порядок. денег там не заработать, хватит на еду и непаленую водку.
хочешь ехать на платник - будь готов платить хотя бы за то, что там рыба водится. не хочешь платить и находится в окружении других людей - на таком же отдалении есть совершенно дикие водоемы, где есть и рыба, и людей не встретишь. я лично для себя такие водоемы нашел и в дорогино не езжу.
бандер
5 августа 2009, 14:03
2 vlad - хорошо сказано, одобрямс!
каряк
5 августа 2009, 23:22
2 vlad: При всем уважении! Ты хочешь оспорить то, что карася тоже (как и любую другую рыбу) надо уметь ловить? Моя сестра ловит карасика там, где полный берег рыбачков обсуждает восточный ветер-падение давления-не ту насадку и тд. В остальном согласен.
Пашинец
6 августа 2009, 03:56
Платить за карася ,мужики ну вы даете. В мошковском районе халявных озер прес ирыба в них есть. А ваще я щас нахожусь на украине и там инспектора работают ... Сетей там нет, не говоря об электриках. А наши пи ....- ры ,только на себя и работают и первые браки они , и сетевиков крышуюс за мзду не всех , а кто на рынок работает.