С 22 по 23 августа в соседней области ловил харика

Ramil
24 августа 2009, 16:39

С 22 по 23 августа в соседней области ловил харика. В итоге 27 шт за вечер и утро. Из мух работали желтые поденки и под паута. На тирольку с живым бикарасом поймано 4 шт, зато самые крупные - 1 грамм на 400 и 3 грамм на 300 (примерно). остальные окола 100 граммов. Малосоленый и жареный на костре с дымком из ивовых листьев просто прелесть...

Из-за того что вода не прогрелась рыбы в притоках и ручьях мало, из полутора десятков перекатов сработал только один.

Suzuki
12 Белокуриха
24 августа 2009, 17:07
Хариус не любит теплую воду. Поэтому в протоках его и нету. Сейчас весь зачетный хариус стоит на глубине в сильной струе, там вода попрохладнее...
valera_kemerovo
24 августа 2009, 19:36
"Из-за того что вода не прогрелась рыбы в притоках и ручьях мало"

все с точностью наоборот. Как правило притоки холоднее, и хариус уходит именно туда. А осенью перед ледоставом хариус скатывается вниз, туда, где корма и кислорода много, т.е в русло.
Возможно, что Вы просто не дошли до рыбы вверх, к истокам, к родниковым омутам.

Посмотри в галерею, спецом скину пару фоток 2-х недельной давности из таежных ручьев в КО.
koks
24 августа 2009, 23:25
С 22 по 23 был на таёжной речке в кемеровской обл. за два дня 36 щт. харика, 4 шт. с ладошку, 32 примерно с литровую пластиковую бутылку. побочно десятков пять чебака. Харёк держится в ямках или возле коряг на быстрине.
tvn
25 августа 2009, 12:24
valera_kemerovo
совершенно точно! рыбка летом в родниковых или ледниковых ручейках, в самых верховьях! бывает и таймешка тудапо большой воде пробирается - вот где он отъедается!
у нас (в кр.крае) бывает в до конца июня распадках лед лежит ... под слоем хвои и прошлогодних листьев, черный уже сверху...
Ramil
25 августа 2009, 12:32
я неверно выразился.... рыба стоит в большой реке т.к. там вода не прогрелась... и ей щас не нужно в притоках быть...