Как мы похожи. (Пичуги)

24 марта 2013, 22:33

О рыбалке особо интересного нет. Вчера мормышка мотыль глубина 1.5 11 кг, до 14 потом вяло.

Сидели одни в сторону моря.

Теперь тема.

Читаем новости в надежде определиться с местом, но сами пишем неохотно и шифруемся (в большинстве).

На море сидели одни, подошло(слава богу не подьехали) несколько человек - прибурились.

Проезжают машины шифруются и прибуренные, и еще и ругаются:) Тут стало смешно и не обидно.

А с утра сами(кто еще подьехал и не поймал), пометались, пометались полезли к толпе:)

Ночевали на море-вечернего и утреннего хапка не было.

p/s/ Вечер запомнится, сварили лапшу с тушняком, есть нечем, китайцы палочками, но на море не сыскать. Выход:

кореш рыбацкой ложкой, я хром гаечным ключом

нажористо!!

alex454
24 марта 2013, 23:05
хз...я вообще никогда в толпе не рыбачу, годами выставляю точки на навике и потом каждый год тупо хожу по точкам, ловится/неловится пох, но там я ловил и поэтому проверяю...сегодня около Тайваня народу хватало, но я был там, где всего 6 палаток стояло...не ловится сегодня? забей..там ловилось позавчера и на прошлой неделе, а значит рыб там есть и будет. она же не просто так туда идёт-значит или там ямка или корм есть...только искать нужно и бурить +/- 30 метров и всё... но это от умения зависит...у кого-то стадный инстинкт..у кого-то одиночный...зато когда сидишь один в тишине и ловишь, то народ 100500 не приедет подбуривать и шуметь просто по тому, что ты один..)))+
YraK
24 марта 2013, 23:33
alex454, Это когда прет,а когда нет,то см. весть от 16.03.13. Когда полдня без поклевки толпа начинает засасывать :).
24 марта 2013, 23:35
да, понятно одним душевней и поговорить можно
но экипаж, минимум три человека(копать сподручней)
в палатку влез -опять подозрения
я наверное неправильно сказал, что пошли в толпу... пошли вновь наши подьехавшие
змей искуситель конечно, когда сидишь пусто , а рядом тягают...
а по точкам и народу ага, вчера все сидели за косой, только мы у моря
а сегодня все поменялось, все пошли по нашей линии...
ste2662
25 марта 2013, 00:30
тридцатьтретий. как дороги впичугах? спасибо.
25 марта 2013, 00:35
прошлые вых дороги ужас, х-трейл бедный хапнул горя
сейчас пока мороз, на винограде спокойно
валик
25 марта 2013, 10:25
Рыбачил как всегда в Усть Алеусе. В субботу приехали с двумя напарниками на поперечку, сорогу половить. Клев не очень,постепенно подъехали еще человек десять. Стали буриться выше, ниже, левей правей. Нашли рыбешку и дружненько, перемещаясь отловились по 4-8 кг на брата. Толпа стояла метрах в двухстах выше. Ловили судачат и никто не отпускал. Верно накануне были рыбники немного попортили им аппетит.