Что-то мало вестей с утра

mzzz
31 августа 2009, 13:28

Что-то мало вестей с утра. Активней товарищи! На работе надо же как-то время убивать :)

С 28 по 29 в ночь бродил по бердскому заливу. Пытал воблер. Сетей видимо не видимо. Судаку до берега не пробиться. Около часа ночи надоело завалился спать. Встал в 4 утра - тишина. Сети разобрали. Ходил смотрел чего в них попало судака единицы в основном подлещик глистаперый. Одного любившего поспать товарища рыбники заловили. Судя по кол-ву лодок возле тайваня клев был офигенный. У меня точка стала работать около 9 часов утра. За два часа словил 7 штук от 700 до кила.

30-го числа Правй берег. Маяк. с 12 до 16 Словил 7 окуньков на вертушку. На джиг как-то было тихо. Рядом товарищи на малька по одной штуке грамм 200 вытащили судачка. Народу стало прибывать пошел бродить по каналу и др. местам Пр.берега. В итоге закончил 14 окуньками.

mzzz
31 августа 2009, 13:31
p.s. На заливе ночью встретил товарища который ловит на самодельные воблеры. Потрясающе. У него за ночь 5 поклевок из них три реализованные.
kazan57
1 сентября 2009, 00:56
"...Активней товарищи! На работе надо же как-то время убивать :).." - знаешь,ента фразочка так пахнула на меня 70-ми..И вправду,убивали,было..А щас,пожалуй,сисадмины только,и то,когда у них все вертится и так ;-)). Енто я без наезда,просто -пообщаться,лол