Зеленый мыс. Открытие сезона. Спиннинг

3 апреля 2013, 19:58

Солнечного дня ждал с позапрошлой недели. Нестерпимы зуд, начавшийся месяц назад не давал покоя - желание потоптаться у берега открытой воды становилось навязчивым и фанатичным. Прогноз погоды предвещал солнечный день, пусть и не с тем ветром и не при том давлении. С 12:40 до 16:30 на берег (спасибо ребятам - форумчанам Максиму Севрюкову и Андрею Лаптеву) вышел по их координатам. Доехал на пузотерке семейной без проблем. Порадовало то, что до дорога и само место рыбалки оказались доступными и малолюдными, не смотря на близость к жилым объектам. То, что не было улова - не суть. Главное - тишина, река и свежий ветер. Блесны, джиг, вертушки, воблера - все поласкалось, но оставалось без внимания рыб. Берег чистый. Пара более менее серьезных зацепов было, но, без потери приманок. Вода прозрачная. Течение заметное. Джиг на 30 грамм сносит течением только так. Весну встретил - это главное!

3 апреля 2013, 20:42
Малалюдными в будний день и то считай попал удачно.Чистое наверно всё таки дно,потому-что берег засран основательно.Или ты от машины до кромки льда шёл с закрытыми глазами :)
nik58
3 апреля 2013, 21:00
МАВ67. Человеку месяц снилась открытая вода,он - зомбирован. Основная ПОМОЙКА ещё под снегом,он бы её заметил,если только споткнулся или упал в неё и не факт,что заметил бы сразу - у Рыбака перед глазами открытая Вода к которой он так стремится.
3 апреля 2013, 21:02
МАВ67, очей розовых отродясь не одевал, по ряду понятных причин. судя по пологому дну, гипотетически предполагаю, что летом тут делать нечего в силу людности и орности последних вблизи места поплюхаться с детьми. Дно действительно чистое, в сравнении с Димитровским мостом или РПУ Левый берег. А то, что берег засран - это удел местных. Не убирают, там, где живут - знать такой менталитет. Во всяком случае, при посещении этого места рвотных рефлексов не наблюдал. Торчащие бутыли из под шампанского или проплывающие пачки от сигарет.. Это город. Удивился бы где нить в ТО, но, не в черте города. Может еще не растаяли все пейзажи и натюрморты, быть может убрали с осени. ХЗ. Видал места и хуже. Где мог - почистил, сколько смог увезти. Тут был впервые. На разведке к доступу к воде, а не к борьбе со срачем людским. В след раз если судьба занесет, мешки для мусора приготовлю заранее. Сегодня спонтанное стечение обстоятельств. Был у воды, пробовал найти рып. Не нашел. Увы и ах, главное не ентом. Сезон для себя лично открыл.
rybak19503
3 апреля 2013, 21:15
FISHERZONE.RU,позитивное настроение от времени,проведённого на реке, это уже великий плюс. А чего же ещё мы ждём от рыбалки !?. +
dimasik.53
3 апреля 2013, 21:17
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Skoroxvat
3 апреля 2013, 21:50
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
3 апреля 2013, 21:55
nik58, сразу видно единомышленника и ежесновидящего. СПС за "Р"ыбака. Вода открытая действительно, манит и манит. Дела семейные решены по осени. Лето предвещает частые выезды и отчеты, которые, надеюсь, будут кому то полезными
Stradivari
3 апреля 2013, 22:03
был в субботу на пескобазе в районе Димитровского, результат тот же, рыбы нет, вода прозрачная, душу отвел )
3 апреля 2013, 22:05
rybak19503, спс за добрые слова! время проведенное на рыбалки не идет в счет жизненного срока! абстрагируясь от тем высоких и духовных, плять, как же утомила зима, рутина и работа =) что касаемо рыбалки.. от Рыбалки ждем клева, желательно стабильного, желательно трофейного, желательно чтоб на те снасти, на которые бюджета хватает. От Рыбаков взаимного Уважения, Взаимопомощи.. не дай Бог чего случится. Опять же, что в лес по грибы, что с палкой у воды - один хрен, тяга к светлому. СПС за плюсы. будут трофеи, и минусы в зачот!
Ikota
3 апреля 2013, 23:32
ЗелЁный а не ЗелЕный!!
sobos
4 апреля 2013, 07:10
Stradivari, не был а были)))
Andreich.
4 апреля 2013, 07:36
FISHERZONE.RU, Ты молодца что сьездил.Получил удовольствие,потестил снасти,надышался.Кстати место где ты был очень неплохое.Там есть всего 2 точки где окуня и судачка как магнитом притягивает.Но есть одно но!Раньше конца Мая там делать нечего(проверено годами).Без улова не разу не оставался хоть 10 окунишек да славливал(фоток много)Есть секрет по приманкам=)).А что касается народа на берегу.В основном лещатники.Время рыбалки с 7-13,в этот время визжащих и бухающих нет,я за то лето невстретил=))выезжал часто.
Вчера был в Матвеевке с 15-18.Результат нулевой.(забагорил под нижнею губу подлещика,вскрыл оказался фаршированый)Использовал приманки класса ультралайт.Припаяного льда нет(инфа для зимников)подход к воде ограничен(кто не в сапогах)Вердикт:Спининг рано.
4 апреля 2013, 08:36
Ikota, как говаривала моя матушка: - "не учите жить, помогите, лучше, материально!". Если уж правим русский, то про знаки препинания сами не забываем. коммент должен был бы быть таким: "ЗелЁный /ЗАПЯТАЯ/ а не ЗелЕный!!
4 апреля 2013, 08:45
Andreich., Андрей, еще раз спс за координаты. Место, действительно, с относительно чистым дном и в относительной близости от дома. Зацепов было не много. Как раз для тех, кто только начинает палкой махать (или разминается после зимы) и для лещатников :) Пока был на берегу, парочку "подлецов" проплыло вдоль берега. То, что спиннинг - рано, так это понятное дело. Даже на солнышке шнур плетеный на одной катушке чуток обледенел. Катушка с леской вела себя активнее и дольше. В прошлом году открывал сезон под Дубровино в 20х числах апреля менее позитивно. А тут и рядом и без потерь. С лодки там не рыбачил?
SERG
4 апреля 2013, 09:19
Не понял. Кто-то прошёл по берегу, сделал снимок и кинул сюда , как ОТКРЫТИЕ летней рыбалки? Но помилуйте , где снимок хотя бы кого-то кто проводку делает?
Фото ни о чём. Стрём.
AndreyI
4 апреля 2013, 09:45
Я тоже вчера на этом же месте открыл сезон - с 18.30. В сапогах вдоль берега еще можно побродить по воде ходил вправо и влево до косы с корягой, по снегу - бесполезно - по самые болотники. Кидал классику с мелким вибриком - ноль.На левом РПУ вчера подводника - охотника с аквалонгом кто-нить видел? Улов судаков от 1,5 кг - несколько штук! Все недалеко от берега, вывод - рып есть, но активно не ест.
Петрович!
4 апреля 2013, 10:01
SERG, фото в фотогалерее оценивают, а не здесь. Здесь человек описывает своё посещение водоёма и показывает на фото состояние береговой кромки и прозрачность воды. Никакого стрёма не вижу.
syrikchaldon
4 апреля 2013, 10:31
Нормальная весть.С открытием сезона :-) +
плохой
4 апреля 2013, 10:32
SERG, судя по Вашему рейтингу ваши вести тоже стрем)) не судите,да не судимы будете:)

За весть +,сам там часто рыбачу - но уловы там как-то не особо....
maks_mir
4 апреля 2013, 10:55
за весть + !!!с открытием)
Mr.Fox
4 апреля 2013, 12:16
За весть +. Рыб ловить рановато. Ниже плотины она глушоная ГЭС, да и стресс от попадания в неестественную среду (открытая, холодная вода) вводит ее в оцепенение. Разговаривал с местным рыбаком, он родился и вырос в Матвеевке, пробовали ловить всяко но ловится только методами багрения.
Andreich.
4 апреля 2013, 12:50
FISHERZONE.RU, Если ты имеешь ввиду Зелёный мыс(Белые росы)то на лодках там не стоят,можно попасть под плотный огонь береговой артелерии(кормушек с кашей)и нет смысла.Там есть подводная коса с выходом на фарваиер и сильное течение.До неё 50м,между обширная яма с обраткой.глубина метра 3 вот там всё самое интерестное происходит=))Попробую выложить фото,не смог понять чё я за рыбёшку поймал.может вы определите.
Olegmozol
184 Искитим
4 апреля 2013, 13:20
Удачи + !
4 апреля 2013, 14:56
спасибо, люди добрые, за теплые слова поддержки. Кому интересно: магазин старт на дзержинского 35 закрывается. Распродают все по ценам ниже закупочных. Не реклама! Кто успеет, тот может себе там не только для рыбалки товар взять. Я себе палатку 4х местную менее 3500 взял и приманок всяких
4 апреля 2013, 19:30
Народ вы меня не поняли я писал без всякой претензии к автору вести.Сам первые разы после зимы подходя к воде хочется орать от счастья.Я писал про наших "людей" - где жру там и сру.
4 апреля 2013, 21:33
МАВ67, Андрей, это "не наши люди". Это неандертальцы какие то. Это тема отдельная и бесконечная, как рассуждения о борьбе добра со злом. Летом там я не был, а был вчера. Снега по яйки глубиной. Так что, подходя к воде, на мусоре береговом не акцентировался особо. Да и не бросался он в глаза. Целью была Река. Она привлекала взор. Вестью своей поделился для тех, кто как и я, еще в феврале перебрал все снасти, смазал катушки, в марте обновил шнуры и докупил приманки и с каждым днем пребывает в ожидании растаявших берегов. Доступ к воде там есть, покидать снасти можно, размяться после зимы и подышать воздухом тоже. Будет солнышко еще в ближайшее время, снова съезжу, легкие приманки потестирую. Будет результат - сообщу. А как полностью растает снег, так я подальше от города ухожу обычно. Подальше от людей и процессов их жизнедеятельности :)
5 апреля 2013, 20:45
FISHERZONE.RU, Да я знаю там обстановку - на прошлой неделе дважды лодку спускал.Второй раз даже с уловом был.