Вечерние посиделки на петушках!

4 апреля 2013, 21:30

Всем доброго вечера товарищи рыбаки.Сегодня место встречи с д.Сашей он же Энский 3 вагон)пункт назначения о.п52км.едем беседуем за пару мож тройку станций до нашей станции зашел изрядно поддатый "мужик"и тут контроль предъявите билет,но увы билета нет и после 5 минутной матерной бравады начался настоящий кулачный бой между работницами РЖД и бизбилетным пассажиром в ответ на то что его попросили выйти т.к закон один для всех!и ладно бы не было мужчин в вагоне нет же сидят и смотрят!!!ну первым в бой бросился д.Саша т.к был ближе к нападавшему а следом и я пол минуты и обидчик был повержен!!а тот мол я вас заполнил а мы это мы тебя!так что будьте на чику товарищи наглость оборзевших не знает границ!!теперь о рыбалке...

с утра стало ясно что на хороший улов надеяться не стоит погода подвела,ветер не давал комфортно проводить время складывал палатку!походив побродив поймав около 10 сорог клев был отключен!ну и на протижение дня еденичные поклевки белой рыбы сорога,не крупный подлещик ну и конечно без колючих и полосатых разбойников дело не обошлось)рыбачили на мелях вдоль берегов..опрашевая присутствующих было ясно что некоторые поймали на заветных лунках по 3-5 кг белой рыбы..вообщем подумав мы приняли решение поехать домой на 19.29 домой рыба клевала когда мы уже уходили не которые еще ловили сидели..глубина лова 1.5 метра.мормышка и чертик с подсадкой мотыля..итог у меня почти 5 кг сороги и около 0.5 кг ершей для ухи..а если глядеть на общий итог то думаю килограмм 12 рыбы+одна разбитая рожа)спасибо д.Саше за прекрасную компанию и хорошо проведенную рыбалку!)всем удачи и натянутых лесок!будьте осторожны на льду!

Григораш
4 апреля 2013, 21:35
молодцы, что поступили как и должны поступать мужики.
alex454
4 апреля 2013, 22:31
надо было бур в выхлоп просунуть и провернуть алканавту...+++ молодцы
4 апреля 2013, 22:44
Григораш, спасибо..
5 апреля 2013, 00:57
Илюша! Мой улов жена взвесила - 6 кг. Всего у меня - ровно 30 рыб. Так что ты не ошибся, что 12 кг. поймали. Правильно. А то, может быть и больше. Ты-то поймал больше моего. Лично я рыбалкой доволен. Заряжен на несколько дней. На той неделе снова надо поехать. Только не на Бердь - опасно уже будет. А насчёт этого чудака в вагоне - мне мужики уже позвонили, им уже известно про это. Требуют выдать его. Ну, а я, даже если бы знал, кто он - не сдал бы его. Укокошить могут. Так что - успокоимся и будем заниматься любимым делом. Кстати, вся сорога, окуни и ёрш - с икрой! Ну, ладно бы ёрш. А то - сорога - жаль. Народилось бы ещё немало сорожат. Будем надеяться, что значительного урона природе мы не принесли. Жаль, фотографии не получились так, как хотелось бы. Да и далеко не всё на них. Только первая треть. Кстати, у меня рыбы скушали 5 мормышек. Шибко сильные были. Хотя поклёвки - довольно вялые. Особенно это касается подлещиков, коих я поймал 11 штук. И на чёртика брали тоько на слабую игру. Сходов сегодня было - как никогда! Совершенно дикое количество! И у всех рыбаков на нашем поле брани. Дай бог всем здоровья, успехов в рыбалке и домашних делах.
5 апреля 2013, 10:35
ясно д.Саш)ну в целом рыбалка не плохая получилась..еще котлован нам нужно пошевелить)всего доброго!
5 апреля 2013, 11:53
Пошевелим, Илюша, обязательно!
Fransuz
5 апреля 2013, 12:18
От меня плюс за поступок и спасибо за весть как раз завтра туда собираемся сорожку половить!!!
Алекс1973
5 апреля 2013, 16:58
Энский, 5 БАЛЛОВ!!!!!!!!!!!!! Молодцы!Проходу таким и глаза закрывать на уродов нельзя..........
5 апреля 2013, 18:05
Fransuz! Спасибо за добрые слова. Но на Берди, пожалуйста, будьте осторожны! Мы вчера видели мощные промоины! Не ходите там, где лёд тёмный или припорошен снегом - опасно. А есть места, где очень толстый лёд проломился во время оседания воды. Дай Бог Вам удачи! Кстати, рыбачили на глубине до 1,5 метров со льдом! Там и рыбка прокрупнее и веселее клюёт. Алексу 1973! Спасибо и Вам за поддержку.
rybak19503
5 апреля 2013, 19:57
Бердь вообще в плане качества льда река не простая. Сам 2 раза купался в молодости по весне, а как то раз помогал мужику вылезти из полыньи в
январе.
Кручок
5 апреля 2013, 20:50
ВЫ,ДВА !
5 апреля 2013, 22:43
Уважаемый Админ! Прошу Вас ещё раз удалить этого кручка из сайта. То, что он пишет - неприкрытое хулиганство! С ним я, конечно. общаться не буду - он не стоит и секунды общения с кем-либо! А, может, этот кручок и был в вагоне? Хотя злобность свою и непорядочность (Боже, о чём это я про него?) он прооявил на сайте и раньше.