Тань-Вань или один день на рыбалке

Бородяга
6 апреля 2013, 21:40

Часов в 7 вышел с конечной "тройки" на лёд, дошёл до острова довольно лихо, сел под косой с южной стороны Тань-Ваня передохнуть. Пара лунок - тишина, а время идёт, а где рыба? Заглянул за косу - нехилая толпа, расположились довольно хаотично, а рельефа дна в тех местах не знаю. Побродил, побурил, глубины приличные, а свалов, окунями любимых, не обнаружил. Нашёл непаханную поляну без рыбаков, набурил линию, нашёл-таки свал, на 3-3,5 м проклюнулся окунь да неплохой. Сижу-ловлю, удовольствие получаю. Клюёт не как в Боровом, пореже, но свой кайф в этом есть, не приедается рыбалка. По кругу с трёх лунок достаю по окуньку-два, сажусь на следующую и по-новой, ёршик иногда проскакивает. Паренёк печальный подходит, всё обошёл и поклёвки не видал, усадил его рядом, так тот с одной лунки меня и догнал, и перегнал! После двух клёв плавненько затух, и я смотался. Тащить рюкзак обратно было килограмм на 5 тяжелей, чем на рыбалку.

Из открытий дня: если пить чай или разговаривать с кем-либо и при этом поставить удочку, то будет уверенная поклёвка на стояк (без этих факторов поклёвки не будет); если рядом посадить рыбака, то он подскажет, что рыба берёт под самым льдом, когда кажется, что клёв стих; если спросить у посаженного рыбака, почему у него клюёт лучше, чем у меня, тот ответит, что рыбачит на бутерброд из двух мотылей и одного мормыша и малость подкармливает в процессе.

Из удивлений дня: две лунки, между ними 4 метра, с одной берёт только окунь, с другой - только ёрш, а глубина одинаковая.

Фото не будет, фотик не брал, дома же не нашлось подходящего розового тазика для фотосессии. Всем уверенных поклёвок и рыбки в меру!

Skoroxvat
7 апреля 2013, 00:16
..Хорошо..!! Будто сам побывал..+ + +
biohimik
7 апреля 2013, 09:17
Кто подскажет, ходят ли к Тайваню со стороны станции или о.п. Береговая. Или подскажите иной путь с берега. На каком общественном транспорте из города лучще добраться.
vv_dedov
7 апреля 2013, 11:30
Бородяга Коллега, будучи опытным рыбаком, и наблюдательным путешественником, невозможно не стать отчасти философом, отчасти суеверным мистиком:-)
biohimik, От о.п. Береговая как раз и ходят, можно и от Обского моря,от туда Тайвань хорошо просматривается, бывают натоптанные тропы. Добраться можно на электричках южного направления или на Бердских маршрутках от Речного вокзала.