Ёжики в тумане

Поручик
22 апреля 2013, 09:25

Вчера со Щукарем поехали к Умовскому на закрытие пингвинячьего сезона. С утра слабый ветерок подтянул туман с противоположной стороны моря, однако до Ума мы доскакали довольно быстро. Наст держал хорошо и одними из первых мы нырнули в заливчик перед умовским. Поскольку туман, видимо, подействовал не только на зрение человеков, но и на аппетит рыб, поклевок не было. Мы решили прогуляться за умовский. Тут то мы и сделали полный круг. Взобравшись на косу, мы хотели двинуть к свалу, что по направлению к Тайваню, где я начинал в четверг. Видно не было ничерта, подойдя к людям, поняли, что сбились с пути. Но самое интересное, что рыбаки сами потеряли ориентир - то есть они точно знали где находятся, но неправильно показали направление на умовский. В итоге, вместо того, чтобы идти на свал, мы описали полный круг и пришли опять умовскому в тот же заливчик. Дальше решили до рассеивания тумана никуда не дергаться, а потом часов в 11-30 окушок проклюнулся.

В итоге у меня всего десяток и сходов немеряно (никак не меньше 40 :( ), у Щукаря 30 голов. Зато мне в качестве компенсации достался горбачок на 600 (см. фото).

На позитиве в обед потопали домой. Теперь уже точно закрылись и ждем жидкую воду.

ЛюкаСараев
22 апреля 2013, 11:45
Не верю. У меня гораздо крупнее, но может мой кантарик врёт, показывая 300 г или одно из двух.В любом случае плюс. А кто ж из нас порой не врёт!?
Поручик
22 апреля 2013, 12:38
Мне очень жаль Вас - не теряйте веру в людей! Таскать кантарик на рыбалку мне влом, а фото дома я не делаю уже лет пять (теряется связь с природой). Точный вес был 585гр. Если бы была такая цель - я бы сфотографировал в таком ракурсе, что он бы за килошник зашкалил!