Вечерняя прогулка по реке...

lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
7 мая 2013, 22:29

Всем доброго времени суток. Вчера вечерком решил сбегать на Ирменку спинингом помахать. Начал от моста и пошёл влево. Первый полосатый хищник был на берегу уже минут через 15 после начала рыбалки. В районе пляжа при очередном забросе спининг согнулся в дугу. Несколько раз стравливал леску, и вот она зубастая хищница уже у берега. И осталось её взять в руку, а она... наверное собравшись с последними силами, делает свечку и была такова... и тишина... Наверное она просто слабо подсеклась, и поэтому соскочила с крючка, или просто порвала губу. Но все равно это был достойный соперник. И адреналинчику хапнул неплохо. На вид она показалась примерно 1,5 - 2 кг, но может и меньше. После поймал еще пару окуней и одного окунишку. Такой маленький а блесну хватает. Но он был благополучно отправлен домой подростать. Пока рыбачил пару раз над головой пролетал вертолет, наверное клевые места высматривал. Вот такая вот прогулочка по реке получилась. Да кстати нынче на реке андатры развелось видимо не видимо.

Всем натянутых лесок и достойных трофеев!!!

rybak19503
7 мая 2013, 23:08
Ондатры у нас на курье тоже полно, а уток с каждым годом меньше и меньше
Алексей__Ордынка
19283 Ордынское
7 мая 2013, 23:10
Молодец+ тебе как всегда фартануло=)я думаю что окунь у меня на спининг не клюёт-это ты оказываеться всех вылавливаешь до меня не доходят=)ещё раз поздравляю!Жалко что без щуки охото фото было посмотреть=)
Andreich.
8 мая 2013, 00:38
Нормуль побродил=))
Perevozhicov
8 мая 2013, 09:14
отличный результат! Какой мост поясни пожалуйста!
andrei.R
8 мая 2013, 13:39
Свечки делать, это у щуки коронный ход, к этому нужно быть всегда готовым.