В воскресенье на БЗ

Biycek
28 сентября 2009, 15:38

В воскресенье на БЗ. С утра возле моста на первом же забросе судочек, дело пошло. Часам к 10 начел капризничать, за проводку поклёвок пять – шесть, талька поролон стягивает. В 12 ушли выше моста, народу тьма. На моей точки стояло несколько лодок, но они рыбачили в отвес. И немножко не там. Прописал свал, рыба есть, но встать на заброс не получилось, как не корячился. Не в долеке от этого места споймал три зачетных судокера и вернулись на утреннее место. Рыба клевала стабильно, за проводку раза по три четыре. И удары были, мама не горюй. Но засечь получилось трех. На эхолоте рыба стояла сплошным пятном высотой в два метра от дна, при глубине 6,5 м. Пробовал ставить на чебураху маленький двойничек, поклевки прекращались. Вечерам пришла моторка. Они сказали что на этом мести в пятницу вечером на скирдовали кг 40 на двоих.

Carbon
28 сентября 2009, 15:54
Дак вот чё за возня там в пятницу была 15-30 выше моста, кто успел тот споймал:)), хорошое дело для людей придумали мобильную связь.
P.S. Рыбу всю не выбевайте, а то по перволедью делать будет нечего там:))
Волкер
28 сентября 2009, 21:15
Выбьешь ее всю ,в пятницу брал в субботу уже не брал
PKA
28 сентября 2009, 21:22
Эта история повторяется каждую осень - рыба сбивается в большие стаи и ходит по заливу, при этом капризничает. Если нашел - зачОт. Но проблема в том, что не всем везет найти... Сам много раз приезжал на утро туда, где вечером тягал монстров - и АП!
Волкер
28 сентября 2009, 22:21
Не согласен в пятницу ловили и на дюнах и у моста,в субботу уже не брал с утра там где в пятницу хватал вечером.По ходу тут не обошлось без небесной концелярии.Замечал хорошо берет-берет везде.
Рыбачёк
29 сентября 2009, 00:41
а в воскресенье с утра хорошо днем плохо а вечер великолепно
KSA
29 сентября 2009, 00:48
а по моему гонит товарисч пусть не обижается конечно просто в воскресенье был там же
только народу особо небыло как и клева к 10 часам осталось 3 лодки у моста выше и две ниже к 12 часам правда опять начали собиратся но катер а затем гимс разогнали послндних в16-00 у моста болталось только 2 деда которые ловили на мормыхи а вот оленятник был наамного выше да и тот к16-30 весь на берег выплыл!!!!!!!!!!!!!!!
сами акваторию исследовали в 6 экипажей 3 моторных 3 весельные свидетелей горы если в чё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Biycek
29 сентября 2009, 02:32
KSA Если вы были там, то наверно видели, меня таскали на буксире. Я был на веслах. Рыбачить начали ниже моста. Переобувались мы на песках. Походу и нашли рыбу.
Kirov
29 сентября 2009, 10:13
Да,в воскресенье ниже моста,напротив трубы не плохо, после 16 начало клевать!