3.октября,Спирино. Полный АП

kamil
5 октября 2009, 10:11

3.октября,Спирино. Полный АП. Вода-глина,с Алтая несёт коряги,брёвна,течение,как на Гэс. В 2 спина задень 1 судак-350гр. В воскресенье собралисьи уехали в Боровое.Как обычно клевало вчера.Хороший шторм,все промокли,вымучали 16 судачков.

kazan57
5 октября 2009, 15:24
Полностью подтверждаю сказанное про Спирино. В воскресенье у меня было точно как у тебя в субботу.Вода большая и грязная.Рыбы нет ваще.Одни тральщики зашнуривают вверх-вниз, и одиночки, и в паре..Придется опять на Инюшку ехать, чтоб на поклевку поглядеть..:-(
МАВ67
2064 Новосибирск
5 октября 2009, 17:13
Был там-же в тот день.Это издевательство выдержал только до 12 часов.За всё утро одна поклёвка,зато поросята каждые две-три минуты выпрыгивали и смеялись.Правда мужики стоявшие рядом с утра одного на крючке подержали,пока он незалез в каряги.На эхолоте рыбы полно и стоит класически по свалу.
Evgenn_nsk
6 октября 2009, 01:36
Да... Веселые выходные. До Спирино не дошли, верхняя точка была м. Чингис. За много лет первая двухдневная рыбалка без единой поклевки.