Протока. Н.Ельцовка

ivan_vx
7 июня 2013, 13:04

Сегодня, с 6 до 11 рыбачили на протоке в районе Н.Ельцовки. Спининг + фидер. На фидер , в районе 6, успел вытащить два неплохих окуня, потом окунь ушел,попер чебак и один подлещик попался. Окуня взял на красного опарыша, остальных на белого с красным. Кормил самодельной кашей, которая плохо вымывалась из кормушки (надо что-то поменять в рецепте)... Клев был стабильный, но надо было возвращаться в город ... Спинингист перепробовал всё, что у него было - результата нет ). Повеселил смех чаек. Наверное над нами смеялись..)) Погода отличная , настроение тоже. Ещё одна галочка на карте. Вся рыба целая, отпущена по домам.

trapper
7 июня 2013, 18:50
Я на охоте тоже, по дичи, только мелкой дробью стреляю. Чтоб не до смерти. Пусть живёт животина и радуется, что не убили.
ivan_vx
7 июня 2013, 19:06
trapper, ну молодец, что уж, похвально ...
опарыш
8 июня 2013, 15:22
лицензия нужна
Boolldogg
10 июня 2013, 12:07
Не заметил я что в тексте написано. Рыбачу без лицензии)