Ловля карася на удочку в Березовском пруду

8 июня 2013, 21:35

На конкурс!

Планировал выехать на карася еще в те выходные, да погода подвела, еще и приболел.

Запланировал поездку на эту субботу.

Связался заранее с "небесной канцелярией", чтобы погоду сделали - обещали и не подвели.

Накопал червей вечером в пятницу после работы, благо свой дом и есть место, где можно разводить хороших червей.

Место рыбалки выбрал по принципу "полезное с приятным". У меня дача на Льнихе. Завез родителей на дачу, а сам на озеро.

Выехал из города поздновато (проспал), около 4 часов утра, пока проехал весь город, трасса. Приехал на дачу где то в 5-30. Выгрузился и на родное с детства озеро. Не был на нем лет так 20. По дороге, проезжая мимо пруда на Черепашке (2 пруд) лицезрел рыбаков на 3-4 машинах.

Приехал около 6 часов утра. Солнце уже поднялось.

Накачал лодку и в путь. На моем старом месте обнаружил сеть. Принял решение достать ее. В сети оказалось 2 живых карасика с ладошку и начавший уже разлагаться окунь весом не менее 600 грамм.

Я был сильно удивлен, поскольку окуня тут никогда не было. Наличием карася был обрадован.

Освободил рыбу, сеть порвал и выкинул на берег.

Начал рыбачить. До 11 часов утра ни поклевки. Уже расстроился и подумал что придется возвращаться "с позором".

Причалил и подошел к рыбакам на берегу. Поймали они немного не больше 10 штук карасиков меньше ладошки на человека. Встал на берегу недалеко от них. Первый заброс - поклевка - сход. Второй, третий то же самое (отвык от поплавочки). На 4 заброс выждал пока не поведет как следует - подсечка - хороший карасик (дома взвесил 295 грамм) - самый крупный за сегодня оказался.

Опять заброс - быстрая поклевка - карасик поменьше, но все же крупнее чем у других рыбаков.

До 12 часов клев был хороший - поймал 26 штук - все едовые. Потом как обрезало. Еще час просидел - ни одной поклевки. Собрался и с хорошим уловом собрался домой (на дачу).

По дороге проезжая мимо пруда на Черепашке увидел как парень таскает один за одним мелких карасиков. Затравился азартом и остался еще часа на полтора. В итоге 2 едовых карасика и десятка 2, может больше мелочи отпустил расти в родную стихию.

Кстати у этого парня видел маленьких сазанчиков, непонятно почему он их не отпустил. Он говорит в том году поймал там сазана на 3 кг.

В кустах видел как что то очень крупное плескалось. Хотя карасик там в основном мелкий, но и нормальные есть - сам сегодня поймал. Карась кстати серебристый, а на Березовском золотистый.

Итог рыбалки: 28 карасиков привезенных домой общим весом в 2 935 грамм. Самый крупный 295 грамм.

Море удовольствия и приятно проведенное время.

Еще спасенная рыба из вытащенных сетей (2 штуки вытащил). Сети походу стоят давно. Одну еще короткую вытащил из кустов, уже вся подранная, как минимум с того года.

По дороге в город заехал на Репьевский пруд. Рыба там есть. При мне девушка вытащила карасика. У парня в садке 4 штуки грамм по 200 (как он говорит за час рыбалки). Утром говорят мужики по 50 штук ловили.

Andreich.
8 июня 2013, 22:55
Нормально.ну уж мелковатая совсем.Такими карасиками зарыбливать пруды хорошо.
dima2
9 июня 2013, 00:12
это где такой пруд? первый раз слышу
BORZOTA
9 июня 2013, 00:25
Координаты?
9 июня 2013, 09:16
Andreich., он там больше не растет. Самый крупный 300 грамм - там таких не было никогда. Из 26 карасиков 8 штук крупных (по местным меркам - около 200 грамм). Раньше поймать такого на этом пруду считалось достижением. А карася была тьма. То что я сейчас поймал у меня считалось плохим уловом.
Дуплет карася был 1 раз и 2 на Черепашке - раньше не менее 5.
Когда подъехал на пруд на Черепашке (в народе 2 пруд), так мой самый мелкий карасик с Березовки оказался больше самого крупного у местных рыбаков. Поэтому все что я там поймал отпустил. Карася лучше пока не трогать - весь с икрой оказался, даже самый мелкий. Поэтому я пока воздержусь от рыбалки на карася. Думаю вот вот уже должен пойти на нерест.
Координаты:
Я на этом пруду с детства. Первый раз был там 30 лет назад. Глубина там до 1.5 метров . Ловил с берега на глубине примерно полметра. С лодки крупнее не будет.
Пруд на Черепашке http://www.fishingsib.ru/maps/view/57997/
Место более живописное - по берегу березки. Омрачают лишь коровы и "коровники" (не грибы)
9 июня 2013, 09:28
Кстати кому в ведре показался мелким, так оно 20 литровое.
Одна просьба тем кто будет ставить минусы, отпишитесь, я хоть буду знать чьи сети вытащил.