о. Глухое - часть 2.

14 июня 2013, 23:20

Вчера поехал на Глухое.Намахался за день, да наприседался от души. Опять лицензия,опять старое место. Со своим малым на две поплавочки начали ловлю. Первый заброс на хлеб и почти сразу поклевка.Прикорм тот же- карповый, клубничный. Но он был ненужен.Даже наоборот мешал. Бросишь прикорм и клев перестает на время. Пробовали на червя -один прозрачный окунек. На кукурузу редко, но покрупнее. На хлеб - как из пулемета.Появился азарт, как в детстве.Стараешься перехитрить рыбу, а она-тебя. Подъезжал сторож,интересовался уловом.Сказал, что на опарыша взял двух сазанчиков.После обеда подошел чебак покрупнее. При вываживании долго водил из стороны в сторону, а после сходов снасть выстреливала вверх. Под вечер одна поклевка заставила трястись руки. Один рывок рыбы и поплавок поплыл от берега за ней.Я остался с открытым ртом. Основная леска 0,16(не очень известной марки), а поводок 0,12(Owner).Оторвалась основная леска. С пол часа наблюдали за плавающим и ныряющим поплавком.Дальше 30 метров рыба не уплывала.Также попадалась изрядно пожеванная рыба.Значит хищник не дремлет.Так прошел день. В 19:30 стали собираться домой.Ветер стих, стало совсем красота.Погода весь день радовала.Дождя не было(пара капель).Лучше клевало, когда стихал ветер и вода успокаивалась. Когда пошли домой ,увидели как из воды выпрыгнул карп кила за 2 явно , во весь рост и громко плюхнулся в воду.Всплески были посерьезнее, чем днем.Хотелось остаться на ночь, но работа...Итог рыбалки: 6 с небольшим кг хорошего чебака.Мелочь отпускалась.Загорелое тело, ноющие руки и ноги и ночью снящийся прыгающий поплавок, опять напомнили мне далекое детство. А у пацана моего это первая самостоятельная рыбалка и, соответственно, море эмоций."На конкурс".

dima2
14 июня 2013, 23:23
на глухом глухо как и всегда...)))) чебак не в счёт...он везде клюёт
Lex54
14 июня 2013, 23:46
А что за бетонные опоры на берегу возводят? в прошлом году их не было.
15 июня 2013, 08:53
Lex54, это просто столб.
15 июня 2013, 08:55
dima2, смысл этой рыбалки не в виде рыб, а в способе отдыха. Кто-то водку хлещет, а я рыбачу.
СергейС
15 июня 2013, 12:16
сержант, полностью согласен, главное помогает отключиться и не о чем не думать_другой мир! Но я предпочитаю спиннинг, набегаешься, накидаешься и спится хорошо! )))