Снова в "Ежевичке"

rybak19503
23 июня 2013, 22:53

В 14-30 пришел на Обь на своё любимое место. Очень приличный северный ветер и очень приличная волна. Но если пришёл надо пробовать. Несколько минут на прикормку и поплавок на воде. Поклёвки начались после нескольких проводок. Клевал, в основном, достаточно ровный елец, брал уверенно. Сорожка же насадку (перловку) теребила, иногда безнаказанно снимала с крючка, иногда попадалась, но экземпляров, достойных занять место в садке были единицы. Попадался и мелкий подлещик ( 150 - 200г), который незамедлительно отправлялся в родную стихию подрастать. Минут через 40 ловли,после повторного прикармливания, поплавок плавно ушёл под воду - подсечка и моя карбоновая пятёрка сгибается в дугу. Сколько времени продолжалась борьба сказать трудно; в голове одна мысль - выдержал бы только поводок ( 0,11мм ). И он выдержал. Через какое-то время соперник стал потихоньку сдавать, броски утратили свою мощь, вот он появился на поверхности, глотнул воздуха и покорно пошёл к берегу. Это был красавец язь. Крючок ( наш российский № 4 ) зацепился за самый краешек губы. Продолжать ловить мелочь после такой борьбы уже не хотелось и вскоре рыбалка была завершена. На даче улов был взвешен. 18 ельцов + 6 сорожек - 2,6кг ; язь - 0,7кг (кантарь ещё советский). Вот такая получилась рыбалка при сильом ветре. Всем удачи.