Сегодня. Бердский залив или Бердь

Mahno
8 ноября 2009, 20:27

Сегодня. Бердский залив или Бердь, в общем возле моста через Бердь. Припёрлись на лёд самые первые, аж в пол седьмого. Темно.... Первая поклёвка у меня в 7.13 и первый окунёк. Грамм на 80-100. Дальше больше. К девяти часам уже 11 шт. некоторые прям красавцы гр. по 200-250. Лёд прозрачный, так красиво в лунку заходят, по большому кругу. Так не хотят наверх......

Затем как обычно. Неподвижно стоящие палатки привлекают внимание. В общем обурили.......... - человек 30-50. Думал утопят. Дождался всё же ещё одной поклёвки, но сход перед самой лункой. Немного залюбовался на окуня и сбавил скорость.... Ну и ладно пускай плывёт.

Потом побродили по реке, попробовали ещё в нескольких местах, но без результата. немного погоняли судака с толпой, но клевал совсем вяло, быстро надоело.

В результате на троих 11/3/1.

СЕЗОН ОТКРЫТ!!!!!!!!!!!!

rewqa
1940
8 ноября 2009, 21:11
Был сегодня тоже возле этого моста, но после 13-ти. Сначала у поселка Геологов чуть не попал в воду в 200-х метрах от берега. Утром туман скрывал воду и казалось, что лед до самого Тайваня. Сначала ничего не предвещало беды. Лед не гнулся и я хотел дойти до своих летних точек. Смущало лишь отсутствие людей. Потом решил пробурить лунку, проверить толщину льда. Пробурил. 4 см. Раздался такой мелодичный звон, что сердце опустилось ниже пупа. Бегом на полусогнутых к берегу! В кафе Нового поселка поправился 150 гр водки, закусил, и поехал на Шадриху. Около сотни машин на берегу. Подумал, что клюет. Лед 10 см. Перепробовал блесну, балансир, якорек, безмотылку. Пусто. Сильный ветер не давал рассиживаться. Обошел рыбаков. Все пустые. Пошел к остановке через лес. Вскоре меня догнал мужик на Ниве и предложил подвести. Оказался тоже пустой. Решили ехать в Речкуновку вместе. Когда выходили на лед, то уходящий рыбак сказал, что поймал с утра 8 окуней и что поклевки очень вялые. Мы пробурились рядом и стали пробовать. В результате я на безмотылку поймал 5 окуней. Напарник на мормыху с мотылем 10. Все окуни хорошие на 250-300гр. Было 2 выхода. В 2-30 и в 3-00. Потом все стихло. В 4 почти все и мы уехали. Когда ехал назад, то с ужасом увидел, что в районе Н. Поселка и Кирова лед есть лишь у кромки берега 200-300 метров. Дальше открытая вода.
Sergeef
8 ноября 2009, 21:20
Проходили мы с утра мимо ваших полаток,народу вокруг вас было предостаточно.Мы не стали останавливаться-пошли сразу через мост к Сосновке.
Kirov
8 ноября 2009, 23:45
Олег,не ходи больше один на море в районе Тайваня!)...Позвони мне,я тебе скажу когда можно!
rewqa
1940
9 ноября 2009, 04:09
С тобой, Серега, мы год назад тоже чуть в полыню не въехали! :)
Vic
9 ноября 2009, 12:59
Вы что, мужики, первый раз на лёд выходите? При минусовых температурах вода парит очень сильно. Раз увидел туман, значит там открытая вода. Сегодня лёд стоит по всему БЗ до линии между конечной тройки в бердске и левым краем академовского пляжа