07.11.09 Морозово со стороны станции за коровником

USV
9 ноября 2009, 18:52

07.11.09 Морозово со стороны станции за коровником. Сначала пробовали искать судака, но не нашли. Народ тоже ходил-бродил впустую. Решили пробовать половить окунька - АП. Разговаривал с местными лицензионными сетевиками, так они говорят, что за все лето в сети всего пара окунишек попалась, в сети посмотрел: десяток судачков грамм по 300-400, язишки и подлещики - всего кг 10-12. Пришлось ловить ерша, и то клевал очень редко. На закате пробовали опять поискать судака - неудачно, хотя у напарника одну мормыху перед этим кто-то хороший сходу оторвал. Так что втроем с 10 до 15 поймали около двух кг ерша и ни одного даже маленького окунька. Лед 12-15 см. Когда сбрасивали воду, треск и шум стоял постоянно. Вдоль самого берега уже ездят на Буранах, но вплотную к нему.

Из Шадрихи нам часам к 11 пришел парень от судачников, сказал, что у него была одна поклевка, а так видел на 60 человек всего 5-6 штук, и то, самый крупный гр на 500. К 15 часам пришел еще один рыбак, но не поклеванный.

В электричке поговорили с народом с Обского залива. С утра окунь немножко поклевал, а после 12 лунка - штука. Крупного не было, но едовой изредка проскакивал.