Сегодня первый раз в этом сезоне выбрался на лед… Был на Сливе

aleant
16 ноября 2009, 02:26

Сегодня первый раз в этом сезоне выбрался на лед… Был на Сливе, основная задача вылазки, проверка на практике новоприобретенных: ледоруба (130 ТД (конструктор)), чунь (обычные: колоши, брезент, войлок…), прочей экипировки и снастей, в преддверье следующих, более дальних и сложных вылазок. Ну и добыча...

На льду были уже в 8:30. Свободный поиск… Ушли за всех. Далее в обратном направлении к берегу… Лед 15-20 см… Крепкий, Барнаульский в борьбе с ним показал себя на все +5… Сухой не толстый лед, берет за пару тройку оборотов… Очень понравилась специально выбранная композиция ручки (двуручная) удобно, сил значительно меньше тратишь по сравнению с одноручной моделью…

Чуни тоже порадовали… Тепло и удобно… Значительно лучше и легче раритетных «истоптанных» валенок с калошами…

Первые два часа прошли в поиски рыбы… Лунок набурили с полсотни… Но все одно нашли… С первой лунки где клюнуло вытянул, троих… Друзья не меньше…

Углядев результат, сразу же на выявленное место стоянки судачков подтянулись «коллеги-рыболовы»… Относительно тактично… Бурили лунки в 5-3 метрах от нас… И им по 3-5 шт. с этого места перепало… Далее на этом месте клевать перестало. Рыбаки разбрелись, мы тоже, снова на поиск…

Все время пребывания на льду не радовал сильный ветер, зато минус был низкий…

В районе часу, акватории ОВХ разорвал треск и гул ломающегося льда доносящейся издалека...

Около двух набрели на место…

В итоге 20 шт. в том числе и экземпляры судака более килограмма… Больше и не надо…

Ну и нашим «соседям» повезло не меньше, сегодняшний улов всех порадовал….

В процессе рыбалки заметили, что клев активировался в моменты, когда ветер затихал…

Сегодня удача сопутствовала практически всем (как нам показалось, визуально оглядывая окрестности).

В четвертом двинулись назад… Подходя к берегу, увидели свежую трещину (куски льда на нескольких уровнях, по средине недавно замершая вода). Видать это и есть результат дневного «треска»…

Нашли безопасное место, перешли трещину (20-100 см)…

В общем, очень удачное открытие сезона…

Всем удачи, достойных уловов, будьте осторожней!!!

KSW
16 ноября 2009, 02:32
Расшифруйте пожалуйста "Слив"-Это не труба на Речкуновке? И акватория ОВХ - не соображу где это?.
Mahno
16 ноября 2009, 02:39
ОВХ-Обское водохранилище
BORZOTA
16 ноября 2009, 04:51
Много буквей,ели осилил!А так молодцы!
serpav
16 ноября 2009, 12:17
Удача всегда сопутствует ищущим. Молодцы.
Vic
16 ноября 2009, 12:28
Меня эта трещина слегка порадовала. В это время находился в положении стоя. В первый момент треска не услыхал, но появилось ощущение, что теряю равновесие. Потом страшный звук, трещина проходит у меня между ног, но не разошлась, а просто вода выступила. Только я не понял откуда вода, из трещины или из меня.
Домовой
16 ноября 2009, 14:51
Vic - адреналину хапнул или выпустил:-)))
serpav
16 ноября 2009, 14:54
Меня эта сдвижка льда тоже чуть с ног не сбила. В результате торос, около которого я рыбачил, вспучился, а вышестоящий лед зашел под наш метров на 15.
Роман-Романыч
16 ноября 2009, 15:26
Как из пушки шмальнули, я в это время в матарашки сидел, так качнулась, думал в меня попали. На двоих мы взяли 49шт. Много сходов.