вчера были в чике на одноименной речке

16 ноября 2009, 13:09

вчера были в чике на одноименной речке, поклевал совсем немного с самого утра, нашёл на глубине 15...30см в трафке, приятная глубина, затем рып заставил побегать, хорошо на льду снега мало, попали всеже на хапок, окунек размерами не порадовал, несколько штук может до 200гр и дотянут, остальные можно сказать спортивные в среднем по 100гр, чебак активно дербанил мормышку, но поймать было проблемно ибо размер даже для живца маловат изловил всетаки штук 15... после 13-00 перешли к активному поиску и бурению, около 14-00 рып был найден на глубине около 3метров, минут 30-40 половили всеже "опустил мормышку до дна и можно доставать" вокуня, правда на глубине 3-3,5м с леской 0,008 приходилось шибко махать руками, в мешке места мало, без мешка ветер леску мотыляет да и вижу я плохо, хорошо в пределах видимости небыло поджопников(свои несчитаются), так бы забурили как пить дать..., (немного отступлю от темы... помню как в прошлом году на канале сели с напарником через 1,5-2 метра чтоб шибко не мешать, шифровались как могли, сцуко прибежал между нами вкуярил буром, грю бури сразу в пакет кули там, окунь шума не боица он нам грит, вымучил одноги и уепал, есесено рып затаился и перестал брать) ладно, в конечном итоге переключился на отвесную блесну, подсадил глазег, клевал также, может чуть хуже, но время на выбирание тонкой лески заметно сэкономил, но и откровенная мелочь отсекалась... результат как и в прошлый выезд тудаже https://www.fishingsib.ru/photos/gallery/47367.jpg , чуть побольше количеством, но как грица похуже качеством... рыбу не считаю и не взвешиваю, около 3кг получилось думаю... места интересные по перволедку... как грица рни и ловит тот кто ловит быстро, всем успехов...

maxx
16 ноября 2009, 13:45
Слушай у меня дача на реке Чик! подскажи примерно хоть где ты ловишь, да на лед сходишь!
16 ноября 2009, 14:22
до воды пешочком чиполинить около 500-700метров, деревня какаято незнаю как называется где останавливались, просто нашли ближайший сверток...
maxx
16 ноября 2009, 18:46
у нас просто в этом году вода сильно по лету поднималась и рыб потом покрупней приплыл, вот и я думаю туда наведаться, ток не решил где именно)
alex1965_65
16 ноября 2009, 22:24
К леске нолик лишний приписал, 8 сотых, а не тысячных.
Михалыч
17 ноября 2009, 22:46
Для оценки тебе - окунь, укладывающийся в среднюю ладонь вместе с хвостом, весит ровно 70гр. А то че-то ты сильно крутой - окуня на 100гр. спортивным называть. :)
17 ноября 2009, 22:57
хмм... плюс-минус 70...100гр значит, по сути не так и важно... весть статистическая: был там-то ловил такую-то рыбу, на такой-то глубине,
кстати я и написал .... можно сказать спортивные...