Удачное утро на Малиновском)))

28 июля 2013, 16:59

Доброго дня рыболовы!!!

Насладившись пятничной рыбалкой, было решено отправиться ранним утром на то же место: оз. Малиновское. Ливень, хорошо потрепал дорогу, и в теметь (начало 5 утра) сложновато было проехать, однако, надежда на хороший клев и возможность поймать что-то покрупнее манила со страшной силой... Итак, кое-как, забрызгав грязью - как танк, на своей Королле прошел таки... и уже в 5.00 рыбачил вовсю) Первую из трех удочек забросил в 4.45 примерно: туман, испарение, ничего особо не видно, вокруг рыбаки еще спали либо в машинах, либо в палатках - тишина и покой - лепота!!! При первом же забросе, сквозь туман, поплавок, через 10-15 секунд повело, с ускорением и под воду))) супер! и карасик на берегу - теплый - видимо вода прогрелась как-надо... Клевал только на червя. Вообщем все было хорошо: без дождя и зацепов (трава и водросли высокие - надо искать окно), но счастье было не долгим к 7.00 как свет кто-то вырубил - вообще ноль-вдоль. И только в начале 9.00 потихоньку (осторожными поклевками) рыбалка продолжилась и закончилась, хоть и хуже, чем в пятницу, но не менее успешно... 13 карасей и 6 ротанов, и со словами: "Садок уж полон, рыба плещет, добавим к ним еще одну", был выловлен последний ротан на то утро и ближе к 10.00 было принято решение сматывать удочки.

P.S. крупняка не поймал, размер прежний, только пару раз кто-то увел две удочки в траву: удочки не пострадали, а рыбы не оказалось - голые крючки с травой)))

Всем натянутых лесок и удачного клева!!! Спасибо за внимание!!!

НА КОНКУРС!!!

27.07.2013 - 27.07.2013
с 05.00 по 10.00
Малиновский пруд (Малиновская коса)
поплавочная удочка
три 6м. удилища, покупной червь, опарыш, прикормка на карася, жмых и активатор (анис), манка
13 карасей и 6 ротанов
тепло и сухо, без ветра, +23
28 июля 2013, 17:03
Две вести подряд, с одного водоема, одним человеком. Ради плюсов?
28 июля 2013, 17:20
я сообщил обстановку на водоеме и в дневные и в утренние часы, так совпало, что клев был и там и там...а за плюсами я не гонюсь, можно и в минусах быть, но при этом хорошим рыбаком и хорошим человеком, а зависть - это большой грех...
28 июля 2013, 17:32
Shturman_rybak, Вы о какой зависти? :) Я ротанам не завидую :)
Просто можно было 2 в 1 написать - вот и все
28 июля 2013, 17:40
nskyy, хорошо, мысль неплохая, а из ротанов - котлеты хорошие, ротанов на рыбный фарш + другую мелочь...
28 июля 2013, 19:43
Shturman_rybak, спасибо за понимание :-)
Удачи на водоемах
Самшит
28 июля 2013, 21:12
Хорошие вести :) Думал, что этот пруд вымер на пару лет (воду вроде спускали) +
28 июля 2013, 21:50
Самшит, спасибо! Пруд на самом деле живой, но надо знать места, даже на тех которые приносили улов, следующий раз тишина....