Обь в черте, ПВХ, Каролина

_--
3 августа 2013, 20:37

Прошерстили левый берег на предмет окуня, окунь есть, но невнятный. Брал на съедобку Keitech. Что интересно если измочаленную голову вибрика откусить, что бы продлить жизнь резине, игра меняется и клевать перестает. Муху на поппере провожал, но не брал. Стабильно клевал только в одном месте на Зеленом мысу. На границе течки и затишка. Чаще при проводке на снос.

03.08.2013
8-00 17-00
levichev
1999 Краснообск
3 августа 2013, 20:54
невнятный - ещё как невнятный ! " атаковал "поппер мимо , см. в 10 - 15 .ловил на перекате напротив "ю . ленинца". стриммер и вертушки - игнорировал .тож хотел к.о. попробовать , но убежал от дождя , который так и не прошёл .8( .+
_--
3 августа 2013, 20:59
Кстати ... часто встречали окуней к верху пузом ... вроде не глушенка ...
v_kapkov
3 августа 2013, 22:03
Сегодня с утра, Матвеевка, движуха началась около 6ти.

На поппер, кидал в (.) кормёжки - кое как одного вымучил + один сход, с подсадкой маленького твистера - по нолям.
Давно забытые вертушки и колебалки(( на классику у соседа только наники…
Michel67
3 августа 2013, 22:20
Каролина + съедобка - рулез!!! Вчера 12,5 кг надолбил. Ловил на съдобку BAIT BREATH и айковскую плавающую вонючку Мегабайт. Главное в цвет попасть, она хоть и съедобка но цвет тоже важен. Еще заметил что окунь разный, видать разные стаи друг друга периодически сменяют... например: ловишь, ловишь - все примерно одного размера и расцветка темно-зеленая, потом бац - перестало... цвет резины меняешь и снова поперло, но окунь другой - и размер другой и окраска - светлый даже полосок почти не видать. Такие наблюдения...