по карасуку и его окрестностям

krukoff
4 августа 2013, 15:42

Ездили по работе вдоль р Карасук, пытались за одно рыб ловить. В верховьях (кочковский р-н) хищник молчит, только чебаки на поплавочку. В низовьях (Карасукский район) вообще тишина. Тут на каналах соединяющих карасук с озерами ни хищной ни мирной рыбы. Хотя пару раз видели как кто-то гонял малька. Доехали до оз. Песчаное (Алтайский край), встали где р. Бурла из него вытекает. Народу полно. Видимо Весь Карасук сейчас туда ездит по причине великого замора на остальных водоемах. За час наловили несколько сазанчиков грамм на 400 и десяток карасей менее ладони (хищник так и не проявился), долбанула мощная нескончаемая гроза и мы грустные поехали назад.

Всем хороших уловов!

Бобров
4 августа 2013, 16:14
Ловил две недели тому в районе Краснозёрского ладошечных окуньков- матросиков на ультралайт. Их там полно.
krukoff
4 августа 2013, 17:17
ERREMA, :-) Двумя пытался. И старым и новым
vilman.v
5 августа 2013, 10:15
Был в субботу на Карасуке в Чулымском р-не - та же ситауция, похоже замор был глобальным. Поклевок щуки не увидел, пару раз промахнулась за поппером совсем маленькая щучка-карандаш
В одном омуте только видел, как малька активно гоняет мелкая щучка в траве, но на предложенного живца не брала.
Короче. ждем, пока разведется снова рыбка в Карасуке