Сегодня под тайванем удивил улов

арнольдыч
25 ноября 2009, 23:18

Сегодня под тайванем удивил улов. С одного места весь видовой состав-сорога окунь лещ судак и ёрш. Ничего выдающегося и почти всё в еденичном экземпляре кроме окуня да и того 3шт.ёрш мегаразмера -взял домой попробую приготовить.

leha31
25 ноября 2009, 23:20
плотву седня не видел, авот 2 подлещиков у нас вкомпании выдернули
сразу народ прибежал как на стайного окуня
ЛЁШКАнчик
25 ноября 2009, 23:45
фанера же тоже ходит стаями и больтшими.........а я вчера тоже всех с одной лунки ток на разных глубинах вытянул
ЛЁШКАнчик
25 ноября 2009, 23:45
leha31
26 ноября 2009, 00:17
ну неуверен седня вфонере ,а рыбали точно очень большими
KAA5
26 ноября 2009, 00:22
Четверть века вокруг Тайваня брожу-удивляет наплыв народа в этом году.
Такими уловами, как у тебя, похвастаться редко кому уже сегодня удается, дальше еще хуже будет. А народ- прет буром под Тайвань!Еще бы - в вестях такие пули отливают- и уши не краснеют!
Все мои многочисленные знакомые, кому важен хороший улов- спокойненько рыбачат на Берди.Не фанерку- доброго подлещика ловят.И окунь добрый там не перевелся. Судак не скатывается-непонятно почему.А уж ерша специально половить- лучше места не придумаешь!
И в вестях они поэтому помалкивают, да надо мной посмеиваются-но зовут пока еще к себе. По старой дружбе. Искитимские, Ложковские и Бердские корешки.
А что - и двину.От дурдома Тайваньского подальше-к рыбе поближе...
Carbon
26 ноября 2009, 00:40
Да не чё сложного,просто нет рыбы на реке перекрыли кислород, вот и народ двинул к морю, летом не было возможностей и плавсредств, теперь пожимают апосля Вас уровни, хотят поровнять, что-бы счёт сровнять 0-0
gummy_gum
26 ноября 2009, 00:44
Начали день около Ремикса с десяток сорожек,часов в 12 решили к Уму съездить,сидели весь день около умовского Ап поймали, вокруг было человек 15 поймали единицы по одному по 2 окуня, многие с АПом.
арнольдыч
26 ноября 2009, 12:48
КАА чего удивляться ведь безработица многих коснулась. Сам вторую неделю сижу дома и кроме рыбалки пока вариантов нема.