ОВХ остров Камаринный.

15 августа 2013, 17:39

Всем доброго времени суток. Вчера вечером друг предложил рвануть на рыбалку под какой-нибудь остров на ОВХ между Ирменью и Пичугово. Выехали 4.30, дорога не очень, но ехать если аккуратно то можно. К 5.00 приехали на берег. Накачали лодку загрузили снасти и в путь. Местом ловли был выбран остров Камариный. Друг сказал что он так называется. Спустили лодку на воду и отправились на поиски окуня вокруг данного острова. С утра ветра почти не было, и плыть было легко. Поклевки последовали практически с первых забросов, на вертушку, но вместо полосатого хищника то и дело доставали клыкастых недоростков. За островом в заливчике таки проклюнулись единичные экземпляры окуня, стайного так и не нашли. У меня был один обидный сход почти у лодки, окунь на вид около кг. Немного порыбачив плавая на лодке, появилась необходимость размять ноги, да по малой нужде сходить. Мы пришвартовались у острова и скорее ноги разминать. Размяв ноги, решили немного по острову пройтись, обстановочку разведать. К нашему приятному удивлению на острове оказалось море груздей сырых. Да почти все как на подбор, молоденькие, и не червивые. Ну раз уж рыба не клюет, то грибов наберем. За какие-то 30 мин набрали 3 лентовских пакета груздей, и их там еще куча осталась.

Оставили грибы на острове и решили сплавать на глубину, там окуня поискать. Отплыли метров 200-300 от острова глубина 3,5-4 метра. Волна сильная, из-за поднявшегося ветра. Но решили заякориться и покидать здесь. Испробовали различные приманки, и все безуспешно. Эх ну и трудовые же эти 200-300 метров показались, по возвращению на остров против волны. Плывешь на резинке, веслами гребешь, а все кажется что на месте стоишь... Кое как, но мы доплыли. Забрали с острова грибы, и поплыли в обратный путь вокруг острова. На обратном пути поймал еще пару окуней, ну и без судачков не обошлось. По пути домой остановились у приглянувшегося околочка и прогулявшись по нему через 30 мин вышли с полными ведрами молоденьких подберезовиков. И на этой ноте довольные отправились домой к женам с дарами природы.

Судя по всему окунь еще пока стаями не ходит, или просто на веслах его сложно искать, и мы не нашли. Хотя в прошлом году в это же время у этого же острова отлично ловили окуня и попадалась щука. Решил пока отложить спиннинг, и взять поплавочку в руки.

Итогом сегодняшней рыбалки у меня 5 окуней и один сильно травмированный судачек, а так же грузди и подберёзовики, и море положительных эмоций от общения с природой.

Всем натянутых лесок!!!

Lexx_pl
15 августа 2013, 17:43
Ну Серега как всегда молодец...+
Andreich.
15 августа 2013, 18:32
Да нормально и экстримально,волны и всё такое.Вчера ломка погоды была,а окунь этого не любит и полагается он на зрение,а при ветре и волнении мути много,может по этому с окунем проблемка была. +
15 августа 2013, 18:34
Andreich., Возможно.

Да кстати на выловленных окунях пиявки были, это говорит о том что он сейчас по всей видимости малоактивен.
Кайфолог
15 августа 2013, 20:30
Круто конечно все это, если бы мог поставил бы вам плюс. Сам 2 недели назад на о.Медвежьем набрал маслят пакет за мин 30-40, там их просто прорва. Только вот подберезовики не замачивают...
rybak19503
15 августа 2013, 20:38
Как всегда +
BORZOTA
15 августа 2013, 21:38
Зачем подберёзовики замочил?
МБМ
15 августа 2013, 22:25
Весь сезон все что угодно, но хороших сырых не добыл. Белая зависть. +
alexes
15 августа 2013, 23:10
Про нужду малую тема не расскрыта:))))
16 августа 2013, 01:13
Кайфолог, А почему их не замачивают?
КузьмичНовосиб
16 августа 2013, 11:28
alexes, вот интригу то создал, ржу не могу)))))))+
16 августа 2013, 16:08
Судачишка вроде и не большой, всего 330 гр, а в желудке у него было два небольших окунишки и он еще на блесну кидается. Видать голодный.