Приветвсем рыбакам. Первый раз пишу про рыбалку в кузбассе

ЧАРОДЕЙ
4306 Прокопьевск
6 декабря 2009, 02:10

Приветвсем рыбакам. Первый раз пишу про рыбалку в кузбассе.Часто читаю ваши вести и решил поделиться своими. 4-числа был на Беловском водохранилище погода просто жесть ветер сдувает со льда результат почти никакой 3-едовых и десяток в спичечный коробок окунь и один ерш на блесну.Интересно сьездить на ваше море.Был осенью в бурмистрово 3-дня полный ап у всех.Как там сейчас дела.кто нибудь ответит.можно ли проехать к морю. Заранне блогодарен.

Пашинец
6 декабря 2009, 15:29
Оч прикольно спрашигть про рыбалку в кемерово у новосибирцев, таких знатоков будет 1,2 даи то не обладающих свежей инфой.
sibdraiver
6 декабря 2009, 16:10
Пашинец... Читай внимательно весть, он спрашивает " Интересно съездить на ваше море..."
Пашинец
6 декабря 2009, 16:52
извеняюсь ,бывает
Partner
6 декабря 2009, 20:51
Приехал из Бурмистрово, был в устье Мильтюша, не тычка, не поклевки не окуня не судака. Мильтюш перегорожен сетями ездят спокойно днем проверяют, ставят, а рыбники в Кирзе и Ордынке нашего брата обмеряют. Из-за них не поехал в Спирино или Кирзу, не люблю оправдываться. Вообщем одни маты.....