Всем привет! Сегодня был на канале

mikola2006
13 декабря 2009, 01:10

Всем привет! Сегодня был на канале. Погода только держи палатку. Клевал очень маленький окунек который был отпущен в лунку. Хотелось бы отдельно прославить некоторых "РЫБАКОВ". Кокова спрашивается Ууя? выбрасывать на лед малька и другую рыбу если не собираешься брать её домой!!!! Бесит такое отношение. Скоро в наших водоемах вообще рыбы не останется!!!! Надеюсь у таких вандалов клева ни когда не будет! Спасибо.

ГИВ
39796 Мошково
13 декабря 2009, 02:24
Да mikola2 006, большинство так поступает,меня тоже это всегда бесит.Не берешь отпусти,пусть подрастает.
Silanich
61 Баган
13 декабря 2009, 02:25
по по воду последнего, и мы при этом всегда хаим власть за ее отношение к рыбакам и просто к ЛЮДЯМ,
лбм
13 декабря 2009, 03:36
предлагаю написать губернатору
Booster
13 декабря 2009, 04:50
лбм жжош ;)
коля-лариса
13 декабря 2009, 05:07
присоединяюсь к возмущению у нас нахлебник по рыбалке такой же г-дон постоянно ругаемся мы даже с ним подрались этим летом я зимой то нечасто рыбачу алетом постоянно на воде унас с женой моторка ну и представляете маленькго судачишку он дернул и на берег я его в воду положил он тутже второго и опять на берег ну вобщем я его стукнул а вобще ребят таких тварей на реке полно выше острова кораблик есть маленький островок там три осинки растут уют ну какойто г-дон одну срубил на костер убил бы ребят а мне кажетьс губернатор рыбу со льда собирать не пойдет