Вчера 16-12-2009. Бердск

spitfair
17 декабря 2009, 16:18

Вчера 16-12-2009. Бердск. Гуменка. с 10 до 16. Блесна, якорек, балансир - о! Безмотылка и мотылка - 0! Вода желтовата. без запаха. Старики каждодневника люто матом ругаются, ГОворят что 15-12-2009 вода пахла канализацией. Все активные рыбаки переместились на озерцо которое отделено от Гуменки дамбой. Только там удалось уйти от 0. Итог 2 окунька на вольфрамку с мотылем. У других по десятку мелких матросиков.

Отдохнул классно! погодка хорошая. солнечная,тепло! Пусть рыбу не привез зато привез хорошее настроение и пару удачных фоток!

Кстати

хотел почитать что на Табличке написано при вьезде на лед, что в прошлый раз земетил,так вот нашел ее метрах в 50 от места установку, всю поломаную, без текста, и в ярко оранжевам льду.... Совсем люди опустились..

Grisha62
17 декабря 2009, 16:41
В районе мостика активный выход на лед автомототехники рыбаков и жителей г. Бердска, был, есть и скорее всего будет. Так что, табличками их не остановишь! А рыбы в Гуменке и озере нет, не выдерживает она круглогодичного пресса. Проверено на собственном многолетнем опыте.((( А места там действительно хорошие ))))
BORZOTA
17 декабря 2009, 17:44
Нафлудил то,с мобилы наверно )))))