Мир вашему дому,уважаемые рыбали

Sergeef
19 декабря 2009, 21:52

Мир вашему дому,уважаемые рыбали!Лесоперевалка.Недалеко от "Виктора Сергеев".8:30-10:30 с десяток окушков.Много нереализованных поклевок.Безмотылка.Сегодня у меня был день наработки некоторых компонентов работы безмотыльной снасти.Что-то получалось,над чем-то надо еще работать.В целом учебным процессом остался доволен.Всем удачи и всех с наступающим!

Бывший
19 декабря 2009, 22:01
С этим годом, я думаю переориентироваться на мормышку.....
Уж очень х.... (не подумайте, что хорошо) клюват судак на море....
В прошлом году было гораздо лучше...
Но мормышке надо УЧИТЬСЯ!!!!!!!
Знать предстоит обучаться.....
На следующие выхи собираюсь на лесоперевалку (завтра дел "море"!!! Подарки,продукты)
)))))))
Ну а на следующие......................................
(есль температура позволит (палатки ль мешка не имею).....
Ну а десяток окуньков, лучше нежели нихрена!
(как я на протяжении пяти рыбалок на море!)

Ничё!
Наверстаем!!!
;)
Sergeef
19 декабря 2009, 23:57
Бывший Безмотылка сегодня переиграла насадочную по всем статьям...Безмотылкой я работал в те моменты,когда рып дуром прет.А вот в полное бесклевье-в первый раз.В "Google" наберите (Безмотылка) и там вы найдете много интересного про эту снасть.