Северный объезд.

Gennadii.
Gennadii.
6641
16 октября 2013, 21:15

Был разговор про дачное общество (Надежда).Ворота закрыты,объезд перекопан.Сегодня мы с nsk-sergey решили восстановить справедливость, закопать траншею вдоль берега.Лопаты есть-желание тоже.Минут через 10 подъехали помощники,трое рыбаков с вопросом,как проехать. примерно одну треть успели засыпать- идёт машина от дач.Председатель общества с мужиком,и тут началось...Рыбаки на машине быстро сдёрнули,мы остались,обвинения в нарушении чужой тер-рии,в кражах на тер-рии общества,в засирании прибрежной зоны и тд... Разговор плавно перешёл на маты (с их стороны) угрозы порезать резину,опустить нас в траншею вниз головой... Видя наше спокойствие (далось с трудом)они вызвали полицию.Ждали минут 40.Сравнительно недолго.Приехали двое бойцов и видимо ,следак.После недолгих разговоров,тыканья бумагами со схемой общества( в которых разбираться надо не на дороге) следак вполне культурно решил проблему-спокойно посоветовал развернуться и ехать в другое место,несмотря на негодования нападавших,что мы и сделали.Суды...конечно могут что-то решить,но на это могут годы жизни и нервов.В итоге я поехал ниже моста с км.Настроение и время потеряно.Немного покидал,успокоился и домой.Такая получилась рыбалка. Всем удачи!

Комментариев111
radar2000
radar2000
1854 Новосибирск
16 октября 2013, 21:32
ребята удачи ... это надо не в 2ем было делать а бросить клич ! я и мой товарищ точно бы поехали туда ! уже 4. + . такое ощущение что конституция это свод общих правил а не главный закон страны ...
Юр_Михалыч
Юр_Михалыч
0 Новосибирск
16 октября 2013, 21:33
Общая раздражительность дачников про рыбаков мне понятна, не имея в виду Вас, но то что рыбаки творят на берегу, ужас.Например общ. Аграрник Колыванского р-на лет 10 назад была плохая дорога - на берегу чистота, сделали дорогу - по берегу не пройти из битого стекла. Причем заметьте дачники живут постоянно и не гадят у себя, а рыбаки приезжают как в последний раз. Хотя жаль, что из-за несколько засранцев, компромат на всех рыбаков.
Gennadii.
Gennadii.
6641
16 октября 2013, 21:38
Юр_Михалыч, На меня было вылито грязи,был,бы виноват-не отмоешься.Я убираю и за другими.
Gad-in-Spinn
Gad-in-Spinn
591
16 октября 2013, 21:41
плюс. вот честно-они реально бесят. окупировали весь берег, купил дачу рядом с водой- все . не ну их тоже понять можно-ходят гадят... но,а я то причем?
следите чтоб не гадили...! ловите свиней и бейте их, а то решили мля..... собственники хреновы. скоро чтоб на берегу посидеть надо будет за 100км. минимум ехать. да что говорить !!!!вы посмотрите на частный сектор затона вдоль Оби- и подъехать можно и пройти...! а дачники заборы лепят,которые обойти в сапогах даже нельзя !!!!
простите....накипело,я ж береговик)
radar2000
radar2000
1854 Новосибирск
16 октября 2013, 21:42
Gennadii, идея очень правильная у вас ! надо было людей больше. у нас в компании юрист есть, был бы там рассказал бы и следователю о незаконности перегораживания подъезда к водоему и самовольному перекапыванию дороги. с их стороны косяков хоть отбавляй. было бы человек 7 - 8 они вряд ли бы вообще подошли .
Gennadii.
Gennadii.
6641
16 октября 2013, 21:46
radar2000, Идея идеей,но людей расшевелить очень трудно.Я благодарен Сергею-поддержал.Хотел вообще один ехать.Наверное одному рожу начистили-бы.
Gad-in-Spinn
Gad-in-Spinn
591
16 октября 2013, 21:51
я бы поехал. заранее договорившись. машина есть. меня звать надо было... на меня еще ни кто(трезвый)не кидался..)))
Юр_Михалыч
Юр_Михалыч
0 Новосибирск
16 октября 2013, 21:53
Gadivijen а у Вас в подъезде можно нагадить или на детской площадке, а то мож в прихожей? Нет нельзя, зато у дачников можно. А про собстенников, так вроде все дружно голосуют за эту Россию во главе с ЕР и ВВП...
radar2000
radar2000
1854 Новосибирск
16 октября 2013, 21:54
Gennadii., Gadivijen, если есть желание то нас уже маленькая толпа, еще народ подтянется и можно ехать на выхах, самих их закопаем в их же траншее, если что в личке обменяемся номерами .
radar2000
radar2000
1854 Новосибирск
16 октября 2013, 21:56
Юр_Михалыч, никто не гадит на участках этих собственников во первых. во вторых что бы то ни было, какого хрена они перекрывают подъезды к реке ???? кто им дал такое право ?? или они лично эти дороги прокладывали ?? или построили тупо рядом с дорогой и присвоили ее себе ???
Gad-in-Spinn
Gad-in-Spinn
591
16 октября 2013, 21:58
Юр_Михалыч вы параллели не с теми вещами провели, дяденька ! ну река то у НАС ОДНА, а гостинная у всех своя...хотите у себя гадите...
а я на реке не гажу... зачем меня обвинять то? я и в подъезди себе не позволю.. еще и мелким писды дам легко за срачь.
Gennadii.
Gennadii.
6641
16 октября 2013, 22:02
radar2000, Угрозы для меня, не распространяются на других.Не надо никого закапывать.Подходить надо юридически,а это время и деньги...
kotns
kotns
348
16 октября 2013, 22:02
ХА-ХА..... живу на ул.Северной ,рядом с домом 21 ,где обосновался офис такси "Дельфин"...Так они уже жильцам дома не разрешают возле дома парковаться ,машинами блокируют.
Юр_Михалыч
Юр_Михалыч
0 Новосибирск
16 октября 2013, 22:04
radar2000, соглаен перекрывать проезды это средневековье, но Вы не задумывальсь, что на всех обществах, многоквартирных домах, и других мест коолективного проживания людей, есть БЕШЕННЫЕ СТАРУШКИ, которые ненавидят и гоняют пацанов со скамеек? От них, мне кажется и начались рвы, заборы, шлакбаумы и т.д.
Gad-in-Spinn
Gad-in-Spinn
591
16 октября 2013, 22:04
kotns ну....видимо вам это нравится .
Gennadii.
Gennadii.
6641
16 октября 2013, 22:06
Gadivijen, Подъезд,гостинная, я не видел,когда дают пи-ды за мусор на берегу,хотя надо.
Gad-in-Spinn
Gad-in-Spinn
591
16 октября 2013, 22:08
Юр_Михалыч я считаю так, за такими отдыхающими должно следить сообщество дачное-рас они там живут. но нельзя подъезды убирать....мы то причем?)
Юр_Михалыч
Юр_Михалыч
0 Новосибирск
16 октября 2013, 22:08
Gadivijen, Вы не поняли, я Вас и не имел ввиду, речь о засранцах, которые своим поведением, засрали все водоемы и озлобили местных жителей против рыбаков из города. А за 100 км кстати месное население довольно благодушно к городским или мне везло.
Gennadii.
Gennadii.
6641
16 октября 2013, 22:09
Юр_Михалыч, Почему от (бешеных старушек)получаются вполне бешеные молодые люди?
Gennadii.
Gennadii.
6641
16 октября 2013, 22:11
Gadivijen, Общество следит за своей тр-рией.Около дачных посёлков(за тр-рией)горы мусора.
Gennadii.
Gennadii.
6641
16 октября 2013, 22:13
Юр_Михалыч, За 100 км. ездят ,в основном, рыбаки,которые следят за собой.
Gad-in-Spinn
Gad-in-Spinn
591
16 октября 2013, 22:13
Gennadii. честно скажу- я не кому замечания не делал,но и в открытую,прям на моих глазах,такого не было... только все засрано кругом.
radar2000
radar2000
1854 Новосибирск
16 октября 2013, 22:15
я считаю что это просто дурь местных. это не затон, не лесоперевалка , не матвеевка, туда так просто не попасть, и мало кто туда едет побухать и насорить !!! вот сколько раз там был и не видел орущих гадящих рыбаков, всегда все пристроено. срут там исключительно местные, ибо только им доступно просто придти на речку с пивасом и чипсами. чисто ИМХО. поправте если я не прав.
Gad-in-Spinn
Gad-in-Spinn
591
16 октября 2013, 22:16
да... этот вопрос должны решать законодатели, надо найти ответственного за прибрежную зону. за этим кто-то должен следить.
Юр_Михалыч
Юр_Михалыч
0 Новосибирск
16 октября 2013, 22:17
Надо запретить одноразовую упаковку или биоразлогаемую за два часа. Давайте соберем 100 000 подписей и вынесем в Думу данный законопроект.
kotns
kotns
348
16 октября 2013, 22:20
Gadivijen, Моя машина стоит в гараже,поэтому мне никто не мешает ,но и "в холостую" блатовать шашками дачников рубать......да то же самое,кричат-десятки ,приедет один.
Юр_Михалыч
Юр_Михалыч
0 Новосибирск
16 октября 2013, 22:20
Gennadii., Молодые люди, странно, они должны быть современными людьми, но если только заразились от старушек, бешенство не излечимо...
Gad-in-Spinn
Gad-in-Spinn
591
16 октября 2013, 22:21
радар-согласен. в затон на берег легко приехать,но срут там только местные-школьники,забулдыги,бомжи! с удочками они и есть с удочками, а с пивасом он эту бутыль с берега явно не потащит
Gad-in-Spinn
Gad-in-Spinn
591
16 октября 2013, 22:25
kotns согласен...))) но если это вы про меня ,то я особо то не блатовал ,не угрожал ни кому..)) поддержать я готов-за свои слова отвечаю.
Gennadii.
Gennadii.
6641
16 октября 2013, 22:26
Gadivijen, Мне тоже не довелось делать замечания,просто стараюсь ездить куда-подальше,но приезжаешь и начинаешь с уборки тер-рии.Простой пример и не далеко-Обь Матушка под Батурино.По плохой погоде,высокому уровню,мало кто туда проедет,однако приезжаю и начинаю рыбалку с уборки.Обидно за природу и за красивейшее место.С уважением ,кто там был.
radar2000
radar2000
1854 Новосибирск
16 октября 2013, 22:32
вот я и предлагаю съездить дружно в субботу или воскресенье , покидать пока еще можно, будут проблемы - решим сообща.
Gad-in-Spinn
Gad-in-Spinn
591
16 октября 2013, 22:36
я не против. единственное в вс. у жены д.р. ,а так я за... давно компанией не рыбачил... привык уже в одного и только в будни...)вода еще прибыла...
Gad-in-Spinn
Gad-in-Spinn
591
16 октября 2013, 22:39
можно даже цель придумать: рыбачить в береговрй зоне садоводства,без проблем....))) или.... юристы в помощь!
Gad-in-Spinn
Gad-in-Spinn
591
16 октября 2013, 22:40
самое главное-ехать не на разборки,а на рыбалку!
kotns
kotns
348
16 октября 2013, 22:42
Gadivijen, Я не про Вас , так в общем....Сказал--иди делай ,не можешь ,не хочешь---дыши носом.
radar2000
radar2000
1854 Новосибирск
16 октября 2013, 22:44
я и говорю про рыбалку ... разборки нафиг не нужны, я сегодня был в матвеевке на водокачке, там полазил, переехал на протоку, ветрища , снег иногда, на протоке пару раз вяло клюнуло, но не вытащил ничего ... хочется ухи ... так что ??? соберемся за судачком ??? p/s о разборках речи нет !!! просто врядли кто вообще будет подходить к большой компании людей, тем более чинить им препятствие в их законном праве пользоваться дорогами общего назначения.
Nskyy
Nskyy
9234
16 октября 2013, 22:44
radar2000, зачем призываете людей к тому, что может закончится банальным вызовом полиции и уголовным преследованием? Действовать нужно в правовом русле, а не "по понятиям"
radar2000
radar2000
1854 Новосибирск
16 октября 2013, 22:45
nskyy, читайте выше пожалуйста.
Gennadii.
Gennadii.
6641
16 октября 2013, 22:47
Gadivijen, Лозунги не решат проблему в принципе.Просто очередная разборка с полицией.Я не знаю ,как добавить фото,траншея и машина ХОЗЯЕВ.
Nskyy
Nskyy
9234
16 октября 2013, 22:51
radar2000, мне искренне непонятно желание пойти на конфликт... и толпой бы побольше :)
radar2000
radar2000
1854 Новосибирск
16 октября 2013, 22:54
nskyy, какой конфликт ? о чем вы ? я не экстремист если вы про это. Я так понимаю вы понятия не имеете о чем речь ?
Nskyy
Nskyy
9234
16 октября 2013, 22:59
radar2000, да безусловно! Езжайте в СО Надежда. Толпой побольше. С лопатами :) Ну и порыбачить заодно :) Что Вы право слово... Есть другие замечательные места в этом чудном городе. Лично мне не хочется оказаться в полиции вместо берега
Gennadii.
Gennadii.
6641
16 октября 2013, 23:01
radar2000, Речь идёт о том,что несколько километров береговой зоны будут недоступны для рыбалки с берега.
сугой
сугой
0 Новосибирск
16 октября 2013, 23:01
Gadivijen, Поддерживаю, в выходные на закрытие туда собрался, но и срать дачникам и прибрежным не Хрен, мы что люди или скот? Давайте и за собой хлам вывозить, нам "туда" возвращаться и о-ть над оставленным,кем-то,дерьмом в округе.
Gennadii.
Gennadii.
6641
16 октября 2013, 23:07
nskyy, Я согласен,с лопатой я уже попробовал,есть другие замечательные места.Лет через 5 замечательных мест не останется в районе 100 км.
radar2000
radar2000
1854 Новосибирск
16 октября 2013, 23:10
Gennadii., зачем с лопатами ??? с удочками ))) порыбачить )) ухи сварить если повезет на берегу ))) пообщаться ))) что вы прицепились то к фразе "закапать в их же траншее " ))) ну погорячился ...
Gad-in-Spinn
Gad-in-Spinn
591
16 октября 2013, 23:15
короче, я ЗА ! Акцию вдоль дачный поселений. выбираем самую проблемную и огонь с спиннингами !
sudachock
sudachock
98 Новосибирск
16 октября 2013, 23:19
Молодцы дачники, так держать. По рожам нашего рыболовного племени не определить, кто засерет берег, а кто нет, и сортировать нас на правых и левых не собираются. Нормальное решение нормальных людей. Дачи построили, дорогу отсыпали (еще и на взносы общества, если что), на берег с семьями отдыхать ходят и срач там наблюдать не хотят - имеют на это полное моральное право. Срут, увы, не только местные школьники, забулдыги и бомжи. Срут все. есть такое свойство у человека - не может не срать, разница только в умеющими убрать за собой и не умеющими.. Агитирующим рубать шашками дачников, и, тем более, закапывать в траншее - участвовать не буду, среди них наверняка нашего брата -рыболова, полно, рука не поднимется, и вам советую подольше голову под холодным душем подержать- полезно для здоровья и способствует ясности ума. Отсутствие проезда к реке, кроме дорог, построенных на средства дачников - это точно не их проблема. Gadivijen, следить за засранцами-рыбаками обязанность дачников? Мы (имею в виду рыболовов) сами как то не в состоянии за собой следить, нам титьку в лице кого-то надо? Хм.. давайте не будем плодить государство в государстве, со всей надзорной малоэффективной хренью. У нас почему то всегда больше призывов за "бить", вместо "не срать лично". Мысль в итоге как бы такова - если вместо воевать с дачниками лично сдать им пару "серунов" - будешь всем друг, товарищ, и брат, еще и ямку, где окуни не переводятся, покажут. Все мы тут по русски говорим и договориться сумеем, если перестанем друг перед другом пальцами замысловатые фигуры выделывать
Gennadii.
Gennadii.
6641
16 октября 2013, 23:21
radar2000, С удочками мне предложили- оставляйте машину около ворот общества и пиздярте на рыбалку.Будет и уха.Если дойдёшь.
Gennadii.
Gennadii.
6641
16 октября 2013, 23:29
sudachock, Дороги сделали,но я ездил 25 лет назад ещё на мотоцикле. Дикие места,проехать к берегу-твоя проблема, но была возможность.Сейчас нет.
radar2000
radar2000
1854 Новосибирск
16 октября 2013, 23:30
Gennadii., ну тогда по логике и в матвеевке и в юнном ленинце и везде по сути пусть местные имеющие моральное право ставят шлакбаумы, роют ямы, ставят ежей, и будем мы все на набережной собираться, и то от туда погонят, будем ездить км за 150 от города, ну у кого машины есть, и тихо молчать в тряпочку, займемся рыбалкой в какой нибудь компьютерной игре ...
Егор1
Егор1
1390
16 октября 2013, 23:32
Gad-in-Spinn
Gad-in-Spinn
591
16 октября 2013, 23:37
мда... все ОЧЕНЬ сложно...удачи всем.
Егор1
Егор1
1390
16 октября 2013, 23:41
Упс... написал и удалилось.(((
Gennadii.
Gennadii.
6641
16 октября 2013, 23:42
radar2000, Примерно так.Отведут места на паперти.У нас государство лояльное...
radar2000
radar2000
1854 Новосибирск
16 октября 2013, 23:45
даа )) 100 людей 100 мнений )) удачи всем )) хорошей погоды и натянутых лесок )))
сугой
сугой
0 Новосибирск
16 октября 2013, 23:47
sudachock, ТЫ,чего,КАК Долженко про Собаку? Куда несет? Будь проще...мы РЯДОМ- ЛЮДИ ответят.
uni-el
uni-el
518 Новосибирск
16 октября 2013, 23:53
Народ, я не понимаю, там что мёдом намазано, что Вы все туда рвётесь, или там аномальное скопление рыбы, которая клюёт на голый шнур, даже без крючка.
Вам на Оби места мало? Есть куча замечательных мест, где можно прекрасно порыбачить. Ежели сильно приспичило туда попасть, купите лодку, или найдите кого-нибудь с лодкой, зайдите с воды и рыбачьте на здоровье.
Боюсь спросить, Вас шлагбаумы и цепи при въезде во дворы не напрягают? А то мажет нанять пару тракторов, и проехать с зачисткой по Новосибу?
Gennadii.
Gennadii.
6641
16 октября 2013, 23:54
sudachock, Отсутствие проезда к реке, кроме дорог, построенных на средства дачников - это точно не их проблема. Дороги были и до дачников. Кто хотел-желал,мог проехать.Теперь зона запрета к берегу начинается после очистных, не скажу где она заканчивается-с каждым годом всё дальше.
Gennadii.
Gennadii.
6641
16 октября 2013, 23:57
uni-el, Ещё один экстрим?
Gad-in-Spinn
Gad-in-Spinn
591
17 октября 2013, 00:07
стесняюсь сказать, я ,лично, даже не представляю где был Геннадий , но с чем он столкнулся - мне знакомо ! и это повсеместно по берегу нсо ! !
да канешн.. в чем проблема- купи лодку, да вообще- купи рыбу да сиди дома, ёпта !) советчик.
Gad-in-Spinn
Gad-in-Spinn
591
17 октября 2013, 00:14
вы,народ параллели не с теми вещами проводите.
подъезд,двор, прихожая- это места частного , либо маленькой группы частных лиц , пользования и у них все согласованно ! река- это общее......
базара нет пороси,браки.. бесят. кстати, браков среди дачников очень много. и они обнаглевшие.
uni-el
uni-el
518 Новосибирск
17 октября 2013, 00:14
Gennadii, это не экстрим, просто мне не понять,что там делать на этих дачах. Мне лично не сложно уехать за сто- сто пятьдесят км,где народу поменьше, не люблю людные места, сидиш и оглядываешся, чтоб у тебя чего небудь не сп****ли,
uni-el
uni-el
518 Новосибирск
17 октября 2013, 00:16
Gadivijen, Вы заходите с воды, и Вам ничего не скажут
Gad-in-Spinn
Gad-in-Spinn
591
17 октября 2013, 00:19
да базара нет- на себя всех мерить нужно. у меня нет лодки , но я люблю рыбалку,понимаете....
pinokkio
pinokkio
619 Новосибирск
17 октября 2013, 00:20
uni-el, недавно рыбачу на спиннинг катаюсь в нижнюю ельцовку, на северный объезд, в матвеевку и на зеленый мыс. Подскажите пожалуйста пару мест для рыбалки, если не жалко, можно в личку.
Gad-in-Spinn
Gad-in-Spinn
591
17 октября 2013, 00:24
получается так- мы тут дач понастроили, ну а вы если рыбачить хотите- лодку+мотор покупайте......круто !
uni-el
uni-el
518 Новосибирск
17 октября 2013, 00:27
Gadivijen, езжайте в затон, там и проехать и пойти можно,
sudachock
sudachock
98 Новосибирск
17 октября 2013, 00:27
Коллега, не знаком ни с Долженко, ни с его собакой, увы( Мысля моя, как мне казалось, уж проще не бывает - не с дачниками надо выяснять отношения. Кто, по сути, есть дачники? Люди, которым выделили землю в собственностб (владение, долгосрочную аренду и т.д.,- неважно) Важно следующее - на дорогах, ими построенных, они что хотят, то и устанавливают. Я не против - платил - получи. Но обеспечить доступ к водным ресурсам всех желающих этого граждан - не их проблема. На это у нас, не побоюсь этого слова, органы всякие имеются, ответственные за "соблюдение прав и свобод". Вот туда и вопрос - почему не досмотрели, почему не так площади дачных обществ распланировали, что честному рыболову проехать нельзя - все туда. А бить простого российского дачника - это, простите, не мой метод. Не обязательно самое простое решение - самое верное
Gennadii.
Gennadii.
6641
17 октября 2013, 00:31
uni-el, Мне тоже не сложно,но если на вечерок и домой? 200 туда ,обратно,одним днём не обойдёшься.
Gad-in-Spinn
Gad-in-Spinn
591
17 октября 2013, 00:34
uni-el куда мне ехать я сам разберусь ,ок? не о том разговор.
Gennadii.
Gennadii.
6641
17 октября 2013, 00:36
sudachock, Дачника никто и не бьёт.Без них были дороги (полевые).Бьют рыбака,который хочет отдохнуть и порыбачить.
uni-el
uni-el
518 Новосибирск
17 октября 2013, 00:41
Gennadii. Я тоже не одобряю дачников, но сейчас жизнь такая, думаю была бы у вышеотписавшихся там дача, они также вышли бы на зашиту своего обшества, правильно написал sudachock ,власти виноваты
п.с. скиньте координаты,где война намечается, интересно глянуть куда Вас не пускают?
sudachock
sudachock
98 Новосибирск
17 октября 2013, 00:45
Gadivijen, а нафига вам такие траты, как человеку, просто желающему пройтись со спиннингом по берегу, подышать свежим воздухом, полюбоваться на закат, ну и поймать чего-нибудь в водном ресурсе, доступном по конституции, любому гражданину нашей великой родины?) Дорогу к реке вам, по сути, преградили не дачники, а те, кто обязан был предусмотреть возможность вашего достура к реке. как бы попроще то.. Вот вы годами ждали, пока вам дадут квартиру. Вам ее дают. Вы радуетесь, обмываете это дело, как положено, и тут под окном собирается толпа, желающая вас бить, ибо вы получили ее незаконно (ну, они там все подкованные, а вы просто радуетесь, куле, 20 лет в ожидании). Не правда ли, в данной ситуации надо бы бить не вас, а того, кто закон нарушил? Вы то, вроде, и выплатили все по честному, и мусор строго в мусорницу, и в подъезде не плюете, и перфоратором после 23-00 не балуетесь...
sudachock
sudachock
98 Новосибирск
17 октября 2013, 00:55
Gadivijen, от ведь, гады то.... все обнаглевшие.. к ногтю их!!! а меня как-то, честного спиннингиста, фидерщики, слева-справа на пару метров обступив, крест-накрест обкидали.. Я таким праведным гневом кипел - не пересказать, даже про браков забыл. ООООчень даже хотелось на всю округу знанием мата похвастаться, но не стал - мысля меня постигла элементарная - в городе 1,5 миллиона минимум, а река одна, они мб и сами бы не рады были бы мою физиономию видеть, а что поделаешь.. то от моста +- 500 метров нельзя, то пляж, то водозабор... ".. и куды бедному крестьянину податься...")
Gad-in-Spinn
Gad-in-Spinn
591
17 октября 2013, 01:03
я выше отписался, про государство и про прибрежную зону)) судачек прав... но ни кто ни чего решать не будет...
и с каждым днем все хуже, коррупция ...
sudachock
sudachock
98 Новосибирск
17 октября 2013, 01:09
Gennadii., дачника пока никто не бьет, но призывы слышатся. Эту бы, как говорят, энергию, да в мирных целях. Или хотя бы просто в разумных. Призывы типа "щас созвонимся и зададим этим.....!!" расцениваю просто как способ скинуть излишек энергии, скопившейся от ужора Ред Буллом. Я не пацифист в седьмом поколении, я иногда согласен - бить надо. Но надо бить не того, кого проще, а того, кого надо бить. Причем не обязательно чем-то тяжелым и железным, а чем похуже - нашими конституциоными правами. имеем право - извольте предоставить, иначе суд, мы ликуем, а вам издержки по суду платить
Gad-in-Spinn
Gad-in-Spinn
591
17 октября 2013, 01:13
знакомая картина....) а недавно случай был: я с спином иду по берегу, баба с мужиком сидят на молька ловят, хоп ! я щуренка поймал(отпустил), хоп ! мужик судачка вытаскивает и тут с противоположенног берега протоки срывается дед на лодке с подъемником огромным, якорится прям там где семья рыбачила,метрах в 5 от берега....))) и самое интересное-он не ловил и их согнал....))матов было...)))вот он дачник-рыболов.
у нас в Колпашево за такое...
Gad-in-Spinn
Gad-in-Spinn
591
17 октября 2013, 01:20
а фидерщики,которые на молька, реально озверели.... по 8 спинов втыкают ! и куда кидать ?да ладно бы ловили своих пиписочных судачат сотнями, а то тупо сидят..... и удивляются... вот по весне... по 100 штук ловил,а щас....ну действительно сранно)) не ну ладно 10 штук на уху...могу понять. 100 ! ! !
sudachock
sudachock
98 Новосибирск
17 октября 2013, 01:28
Gadivijen, ))) ну, не факт что это дачник, по определению, мб он тут зареган честным фидерщиком-удочником-спиннингистом, и против ловли нано-судака регулярно минусы всем лепит... А по теме - мб тут раздел бы, о нарушениях прав человека-рыболова, замутить...(это к админам, черт его знает, как наши ресурсы отечественные пасут, и что у нас за волю человека к соблюдению его прав огрести можно, бывает) Чтобы не крики-вопли, а - там -то и там -то. на дороге ОБЩЕГО пользования поставили шлагбаум (запретили, в нарушение того-то, доступ к... ) Почитаем, обсудим, соберемся - предъявим. А дачников бить - нееееее.. Дачник он тоже, простите, человек
Gad-in-Spinn
Gad-in-Spinn
591
17 октября 2013, 01:37
нее.. тот именно дачник-рыболов, он просто лодку на том берегу бросил и в дом на верх ушел, я это потом по ночухе уже видел,да их там много с подъемниками,но этот....редкий )
да, не все дачники окопами обрываются- факт... но процентов 10%... нас(рыбаков) ненавидят...
и из этих 10% как минимум 70% дачников-рыболовов.
sudachock
sudachock
98 Новосибирск
17 октября 2013, 01:45
Gadivijen, ничего не знаю о психологии ловящих на фидер, в литературе не попадалось, а самому наблюдать некогда, твич дело ответственное.. Весной на ОВХ (ну, не совсем весной, там муть кромешная, никакой кислотник приличная рыба с сантиметра не увидит, а в начале-до середины июня) поймать 100 + судачков можно легко, другое дело что тащить их домой на прокорм закон не велит - не доросли... Опять же всех ловящих на фидер огульно предавать анафеме не собираюсь - кому поп, а кому попова дочка, кто как любит, так и ловит. А отпускает ли мелочь - то вопрос к тем, кто человека воспитал и к тем, кто ему на его работе так платит, что он пиписечному судачку радуется..
sudachock
sudachock
98 Новосибирск
17 октября 2013, 02:05
не-не-не, не согласен. давайте все-таки к Дарвину относиться с уважением, как-никак человек с ученой степенью. Дачник и человек, согласно его теории, от одной обезьяны произошли, прибор для измерения ненависти дачников к рыбакам я на прилавках также не встречал, и почему, собственно, дачник не может быть сам честным рыболовом?) Упарился я с писаниной, но призываю к одному - не нужно обращать свой "праведный" гнев не на тех людей. Давайте по честному - если любому из нас дадут участок на берегу реки, да возле "клевого" места - кто откажется? А кому понравится, что по участку все подряд гоняют? Воооот..... Не тот виноват, кто участок получил, а тот, кто его не в том месте выделил, и при этом права остальных граждан соблюсти не изволил. Усе, пошел спать, надеюсь, к утру сообщений о гражданской войне рыболовов с дачниками по телику не будет..
ddd-ddd
ddd-ddd
324 Новосибирск
17 октября 2013, 09:47
Всё так и все правы, только на одного нормального рыбака придётся один рыбак засранец, три туриста- друзья/деффки/мангал и пара этих же дачников с тележкой строительного/бытового и пр. мусора.А потом будет предписание председателю с требованием уборки и вывоза мусора за счёт СНТ, может ещё и штраф, а это деньги и деньги по меркам людей сажающих лук/чеснок немалые, не берём в расчёт замки и дворцы, основная масса всёж лук/чеснок.Отсюда и поиск решения- перекопать, с/х борону в брод кверху зубьями ( видел и такое), много чего ещё, пусть не законно, зато 99% просто не поедут здесь больше и на 50% мусора на берегу будет меньше ( свои с тележками/пакетами- неистребимы((()Качество правового поля не позволяет решать подобные вопросы цивилизовано ( кстати, оставить машину у ворот/ конторы/ домика сторожей- не худшее решение, имхо) остаётся надеяться на здравомыслие и способность договориться. Сам рыбак и дачник, вопрос знаю, по прошлому, маловодному , году пришлось по осени даже акцию по уборке береговой линии всем миром проводить. Два мусоровоза ( спец.техника, с прессом) вывезли, собирали сами, а техника денег стоит... Ситуации т.с. не знаю, мест тех тоже, но во многих случаях есть возможность оставить авто, а до берега дойти пешком.
Doc
Doc
15 Новосибирск
17 октября 2013, 09:51
27 июня 2013 года на заседании Правительства РФ было принято решение одобрить проект федерального закона [О внесении изменений в Земельный кодекс РФ в части обеспечения свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговой полосеk (далее - Законопроект) и внести его в Государственную Думу ФС РФ в установленном порядке.

"Как отмечает Минприроды России, Земельным кодексом РФ установлено, что договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и расположенного в пределах береговой полосы водного объекта общего пользования, заключается с пользователем водного объекта при условии обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе.
Законопроектом предлагается распространить обязанность по обеспечению свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговой полосе не только на лиц, пользующихся водными объектами при землепользовании, но и на других землепользователей."
http://www.itpgrad.ru/node/768
Интересно, вступил этот закон в силу или нет
IgorehaM
IgorehaM
1079 Новосибирск
17 октября 2013, 10:03
Кто сказал что срут рыбаки? Теже дачники и срут. Такие же недолюди есть везде. И рвы и заборы придумали люди плохо думающие о других. Себя заборором огородите и увидите что в помойке.
Сергей429
Сергей429
64 Новосибирск
17 октября 2013, 10:42
Gadivijen, Вы возможно имели ввиду доночников!Честно говоря с трудом представляю как ловить на 8 фидеров одновременно,да и иметь столько фидеров одного класса уж очень накладно.Каюсь,при плохом клеве сам второй ставлю и приходится колокольчик вешать на стойку,но ВОСЕМЬ!!!!!На счет остального,сам дачник,к берегу у нас не подьехать а мусора хватает,парадокс!Меня терзают смутные сомнения что не только рыбаки гадят.Особенно умиляют дачники рьяно следящие за чистотой в обществе и выбрасывающие мусор за его пределами в ближайшем лесочке при отъезде домой,видимо чтоб машину не перегружать.Обвинять рыбаков(рыбаков,а не любителей пожарить мяса ну и удочку заодно закинуть) что они загадили весь берег по меньшей мере смешно,а то что остается после веселого семейного отдыха я тоже видел.Какой выход из этой ситуации,не знаю?!Наверно,если по закону их земля-не пускать,если нет,следить за порядком.
lexa-ru
lexa-ru
773 Новосибирск
17 октября 2013, 10:49
а о законе запрещающем въезд транспорта в прибрежную зону все забыли??? оставил авто и пешком пройдись,,,
Gennadii.
Gennadii.
6641
17 октября 2013, 11:02
lexa-ru, Ну-да,оставил машину где-нибудь в лесу,перетаскал вещи на берег и отдыхай,радуйся...Но есть места,где кроме как по берегу дорог нет.
Nskyy
Nskyy
9234
17 октября 2013, 11:02
Сергей429, уже прям заждался Вашей реакции на "восемь фидеров" :) И вот оно! Клюет :)
Gennadii., я вот на своих двоих путешествую и ничего. Жив и здоров
Gennadii.
Gennadii.
6641
17 октября 2013, 11:06
nskyy, Я рад за Вас.Давайте теперь все на своих двоих.Мне как-то км.200 идти пешком нет желания.
Nskyy
Nskyy
9234
17 октября 2013, 11:24
Gennadii., Вы извините меня, но мне правда не по душе, когда люди на машинах чуть ли не в воду заезжают. Лично видел на Белых Росах :)
А про "давате теперь" - не утрируйте. Есть разница - доехать до места 200 км и доехать прям до воды? Я скорей о втором варианте
Gennadii.
Gennadii.
6641
17 октября 2013, 11:46
nskyy, Со вторым вариантом я тоже согласен.В воду загонять,мыть машины,но если я приехал на пару дней с лодкой,сплю в машине,неужеле я оставлю машину метров за 200 от берега? Конечно, не надо усугублять проблему с экологией,но мы живём в век машин,каждая моторная лодка выбрасывает масло и отработанный бензин в воду.Переправы зимой по льду,тяжёлая техника,мало засирают? Почему так остро поднимается вопрос о том, что я приехал на берег,10-20 метров? Во многих случаях машину просто невозможно поставить дальше.
sudachock
sudachock
98 Новосибирск
17 октября 2013, 13:04
Gennadii., не поленился, поискал в инете/Консультанте, на тему дач и проезда. Есть подозрение, что дачники при юридических разборках победят. Да, вроде как любой гражданин имеет право попасть на берег реки, но вот пропускать его через свои "владения" дачники, получается, совершенно не обязаны. Инфы немного, но - что есть само дачное общество? В СНиПе 30-02-97 говорится, что по границе дачного оъединения, как правило, предусматривается ограждение. НА территорию дачного объединения с числом участков менее 50 предусматривается один въезд, более 50 - не менее 2 въездов. Заметьте - ни о каких "сквозных проездах речь в принципе не ведется. Далее - на въездах предусматриваются ворота, шириной не менее 4,5 метров и сторожка при этих воротах. Т.е. если вы не прошли фейсконтроль у сторожа, вас в принципе имеют право на территорию не пускать, как не члена дачного объединения. Единственный плюс с траншеей - написано, что ограждение не следует заменять рвами, канавами, земляными валами. Но "не следует" это не "категорически запрещено". Далее, поискал, что делать то, если дачные объединения вплотную поналеплены, как между ними прошмыгнуть - ничего не нашел. Похоже, единственное, что обязывает два дачных общества иметь между собой проезд - наличие за ними еще одного дачного общества, которому должны обеспечить доступ к дороге общего пользования. Хотя логика мне подсказывает, что что-то быть должно, ведь за двумя садоводами может быть все что угодно, требующее доступа. Не нашел. Итого - препятствовать вашему проезду к воде дачники не имеют права, а пропускать через свою территорию совершенно не обязаны (тем более, если еще у них и въезд один))) Вот все, что нарыл, закон, на который ссылается Doc, похоже, еще не принят, хотя в консультанте видать, что уже изменения в проект вносят.
Gennadii.
Gennadii.
6641
17 октября 2013, 13:48
sudachock, Дело в том, что мы не проезжали через общество,а попытались проехать вокруг по берегу протоки.Ров сделан до самого берега протоки со спуском вниз.
sudachock
sudachock
98 Новосибирск
17 октября 2013, 14:19
Gennadii., извините, затупил, что-то мне схема общества в память запала. Ковырять землю за пределами своей территории дачникам вроде как не разрешается, тем более на землях, находящихся в минуципальной собственности. Я так понял, что забора там нет, иначе обвинения в кражах к человеку, находящемуся снаружи ДО за оградой, как-то сильно неубедительно выглядят.
virus54
virus54
0 Новосибирск
17 октября 2013, 14:22
Gennadii., Там снизу можно проехать, но дальше ещё один ров, на берегу в этом месте не был ни разу поэтому мучатся не стал неизвесно ради чего, уехал в другое место
Gennadii.
Gennadii.
6641
17 октября 2013, 15:39
sudachock, Забор стоит при въезде с воротами.Вокруг забора нет.
Геннадьич
Геннадьич
188 Новосибирск
18 октября 2013, 10:13
Вставлю свои пять копеек, вот ссыль на законность захвата берега, может кому пригодится http://openbereg.ru/?page_id=718
spitfair
spitfair
1213
18 октября 2013, 10:45
Всем обиженным - Ваши конституционные права в приведенном примере никоим образом не ущемлены. Доступа к воде вам никто не ограничивал - можите спокойненько, пехом идти к реке. А вот в коституции не сказано, что Вам всяк должен беспрепятственно дорогу открывать, чтобы Вы, с комфортом к воде ехали. Формально, дачники правы - Вы не являетесь членами общества, соответсвенно никакого права на проезд на территорию дачного общества у вас нет, потому и шлагбаум на замке законно. Более того, они и марально правы - у Вас на лице не написано что вы за человек, а потому всех под одну гребенку.Так что пекращайте призывы к правонарушениям,или "хулиганку" в биографию захотели? разбираться надо в вопросах , а не шашками махать.Дачникам - так держать, сам не позаботишься о своем дворе - так в дерьме и утонешь.
virus54
virus54
0 Новосибирск
18 октября 2013, 11:32
spitfair, Речь то не про шлагбаум а про траншею посреди поля явно за границей дачного общества
spitfair
spitfair
1213
18 октября 2013, 18:03
virus54 , а если бы забор был а не траншея, разница была-бы?
virus54
virus54
0 Новосибирск
18 октября 2013, 19:05
spitfair, Да на своей земле пусть что хотят то и воротят, хоть траншеи, хоть заборы. Но согласитесь буден странно если я нравящийся кусочек леса в районе Колывани обнесу забором и буду кидаться с кулаками на всех грибников желающих туда попасть ?
spitfair
spitfair
1213
18 октября 2013, 19:23
virus54 я Вас понял, но согласитель странно ездить на машине по полю, если есть дорога? А на дороге шлагбаум. Но ведь это не аргумент для некоторых. И находяться чудаки которые объезжают эти шлагбаумы по полю, так virus54к , почему же Вы осуждаете других чудаков которые делают там траншеи и не осуждаете первых? Более того, будь я на месте дачников, буду утверждать, что это не просто траншея, а противопажарное сооружение или технологичекая канава для отвода воды с дороги и т.п.А по-поводу кусочка леса - ничего странного в этом не будет. Это распрастраненная и обыденная практика.
virus54
virus54
0 Новосибирск
18 октября 2013, 20:07
spitfair, В общем то я согласен с вами но только не в этом случае, видимо вы просто не знакомы с данной местностью
сугой
сугой
0 Новосибирск
18 октября 2013, 22:33
sudachock, Уважаемый Станислав,поддерживаю Вашу точку зрения на счёт и рыбаков и дачников вообщем это все МЫ, кто чем увлёкся. И всё таки дачник по сути своей захватчик, (никто из них не упустит возможности хапнуть,- было бы что),и пытается оградить свой захват любыми законами.Дороги через общество они и принадлежат обществу дачников, которые содержатся на их средства,тут вроде всё ясно и спору нет. И биться сними нет смысла-они собственники и пытаются оградить прилегающую территорию.
Дело в подъезде на прилегающую территорию,- к воде,(и нет смысла вызывать органы) Уверен такие ( разовые) вопросы можно решить на месте без угроз, распальцовки и т.п. Вопросы разных траншей, завалов и т.п. препядствующих свободному доступу рыбаков решаются с председателем дачного общества (они как правило вполне понимающие,нас,люди
P.S.Сам принадлежу к дачникам, 5 месяцев в году живу на даче (жена, дочь с ребенком-2,5г. там) а через забор(было такое) лезет обкуренный или бухой, -ДАЙ КОЗА РЕДИС НА ЗАКУСЬ вот и думай, СТАС, кого и как и под какой гребень грести. С уважением-Андрей.
Gennadii.
Gennadii.
6641
18 октября 2013, 23:51
Геннадьич, Спасибо за информацию.Получается,чтобы отвоевать берег нужно пройти несколько инстанций и потратить не один год...
Gennadii.
Gennadii.
6641
18 октября 2013, 23:54
Коллега, А к Вам в городе не подходили с вопросом о (закурить)? Почему не боретесь? Козлы даже в поле бегают.
Gennadii.
Gennadii.
6641
19 октября 2013, 00:35
Коллега, Андрей,к Вам ни разу ночью в городе не подходили с вопросом закурить? Обкуренные и бухие встречаются везде.Вы думаете ,что Вас спрашивали рыбали? Сомневаюсь.Ваши дачники...
сугой
сугой
0 Новосибирск
19 октября 2013, 01:53
Доброй ночи, Генадий.Вы неповерите но комне подходоли и спрашивали и закурить и спички и соль и не в городе а на колыме когда месяц-два не души вукруг. А ДАЧНИКИ так Вы такой-же как они и как Я. Ну а что ж если курево промокло или спички... у меня быпа другая школа, другие примеры.
сугой
сугой
0 Новосибирск
19 октября 2013, 02:02
Gennadii., Не ходи ночью по городу гулядь