Тула.

Spinningist
Spinningist
2603 Новосибирск
1 ноября 2013, 19:37

Поехал сегодня в надежде доловить сошедшую вчера четвёрку(разогнула крючок на Вижне 95,когда уже подвёл к берегу). Погода нормальная. Для щуки))). Ветер(но не такой сильный,как вчера)и дождь,дождь,дождь. Но в дождевике по барабану на сырость. Вообщем довольно комфортно сегодня было в отличии от вчерашней рыбалки,когда порядком замёрз из-за пронизывающего ветра и из-за того,что подскользнулся на раскисшем берегу и очутился по пояс в воде(хорошо уже в конце рыбалки). Клевала вчера хорошо:поймал четыре штуки(вся мелкая). Если бы не сход,то был бы доволен.

Сегодня малька не гоняла в отличии от вчерашнего,но на 1300 ударила воблер после первого же рывка. Сопротивлялась очень сильно на удивление,сделав три свечи. Дальше началось самое интересное. Увидел выход прям к самому берегу,в конце проводки Вижна 95. Примерно трёха. Минут десять кидал Вижны 95 и 110 в надежде,что схватит-бесполезно,даже выходов не было на суспендеры. Поставил всплывающий Маяби и на четырёх проводках получил три выхода(один с ударом). На пятой проводке схватила Маяби прям у берега и стартанула вглубь с такой бешенной скоростью,что если бы засеклась,то воблер оторвала бы на таком рывке сто процентно. Видимо накололась потому,что больше не выходила. На дворе ноябрь,а щука выходит на плавающий воблер! Не думал,что такое возможно по такой холодной воде(вчера её температуру испытал на себе))). Ладно бы на равномерке,когда воблер не всплывает,а тут на твиче с минимальными паузами!Как объяснить такое поведение? Причём у пойманной были пиявки.

Комментариев45
Валерий..
Валерий..
6659 Новосибирск
1 ноября 2013, 20:25
видимо ей в воде холодно и щука решила погреться,погоняться за воблерами:)))))+
Spinningist
Spinningist
2603 Новосибирск
1 ноября 2013, 20:30
Валерий..,улыбнуло))). Но самому интересно почему к суспендерам,которые вроде как должны её в это время года интересовать больше,чем плавающие эта шука отнеслась безразлично и предпочла отрываться от дна,почти на каждой проводке гоняясь за плавающим воблером.
Валерий..
Валерий..
6659 Новосибирск
1 ноября 2013, 20:42
Spinningist, не знаю почему,но был такой момент,на повороте одной из малых речек уже встал лёд,щука под ним видимо и стояла,соблазнялась когда проводил вдоль кромки льда и именно на плавающий воблер.
Spinningist
Spinningist
2603 Новосибирск
1 ноября 2013, 20:52
Валерий.., только что подумал о том,что нужно будет попробовать поводить Маяби вдоль кромки льда,когда похолодает. Первый раз услышал о том,что по такой холодной воде щука хватает плавающие воблера. Засомневался бы в Ваших словах,если бы не сегодняшний случай-ведь позавчера я написал в вести,что плавающие воблера щуку поздней осенью не интересуют. И оказался неправ. Поднималась к самой поверхности и один выход был с водоворотом,как летом.
Cepera
Cepera
39 Новосибирск
1 ноября 2013, 21:21
Если не секрет, подскажите ориентир, где на туле можно спин побросать? или на протяжении всех реки?
Валерий..
Валерий..
6659 Новосибирск
1 ноября 2013, 21:47
Cepera, в устье
Cepera
Cepera
39 Новосибирск
1 ноября 2013, 22:13
Валерий.., Благодарю!
Spinningist
Spinningist
2603 Новосибирск
1 ноября 2013, 22:20
Cepera, рыбачу от 8 марта до штанов и выше их.
Валерий..
Валерий..
6659 Новосибирск
1 ноября 2013, 22:34
Spinningist, о как,в самой тулке щука появилась!!!!!
fgg
fgg
1054 Новосибирск
1 ноября 2013, 23:39
Всё это херня-палки по 5000 , воблера дорогущие. Попал под нос-с рыбой-не попал-хрен тебе, а не рыба. ИМХО.
Aleksander1975
Aleksander1975
394 Новосибирск
1 ноября 2013, 23:43
fgg, Точно сказал, задолбали эти умники со своими якобы фантастическими знаниями о снастях и рыбалке!
fgg
fgg
1054 Новосибирск
1 ноября 2013, 23:59
Я уже несколько лет рыбачу в Юном Ленинце, без рыбы редко приезжаю. По мнению skaz важно умение подать воблер. По моему мнению-важен выбор места и время подачи воблера, цвет и форма не имеет значение. просто нужно оказаться в нужном месте и в нужное время. Я из принципа по целой ночи кидал один воблер- не важно какой фирмы и какого цвета .В определённое время происходит выход рыбы и поклёвки.Было такое- я ловил , а рядом ни поклёвки, а было и наоборот-рядом ловят, а у меня тишина.Просто не угадал с местом. И попытайтесь убедить меня в обратном.!!!
Spinningist
Spinningist
2603 Новосибирск
2 ноября 2013, 00:01
fgg, не соглашусь с Вами. Сегодня так и не пойманная трёшка вышла раз на Вижн 95,но что то её не устроило,не схватила его и больше не выходила. Но прекрасно видела оба Вижна,когда водил. Но что то её не устраивало или настораживало. А ведь получается,что вроде как попал под нос,если вышла на первой же проводке. Неверное мнение-мало под нос попасть. Нужно ещё попасть тем,что в данный момент щуку заинтересует больше всего. Думаю в большинстве случаев мы так и не находим ключик к рыбе и нам кажется,что её нет,брать не хочет.
fgg
fgg
1054 Новосибирск
2 ноября 2013, 00:05
Spinningist,а как Вы определили, что именно трёшка? Или выдаём желаемое за действительное?
Spinningist
Spinningist
2603 Новосибирск
2 ноября 2013, 00:08
fgg, не стану переубеждать Вас. Тем более,что ловите судака по ночи. А там действительно многое значит знание о времени и месте выхода судака. Поэтому не стану с Вами спорить-не поймём друг друга. Вернее я понимаю,что Вы настроенны на ловлю активного судака,где приманка особой роли не играет-что не кинь,всё сожрёт. Ловля щуки это несколько иное.
Spinningist
Spinningist
2603 Новосибирск
2 ноября 2013, 00:15
fgg, довольно прозрачная вода+очки+(самое главное)близость рыбы-выходы к самому берегу. Плюс-минус 200-300 грамм. То есть в диапозоне от 2700 до 3300. Но Вам опять же в это сложно поверить и тем более сложнее понять-выходящего к ногам судака ночью наверняка не видно. А если и видно,то размер определить затруднительно. С щукой,когда выходит к ногам проще.
Spinningist
Spinningist
2603 Новосибирск
2 ноября 2013, 00:21
Aleksander1975, ну если Вы конкретно про мои знания,то спешу Вас огорчить-они ничтожно малы и многому ещё предстоит учиться,делать открытия подобные сегодняшнему. Кое какой опыт дал первый сезон воблерной ловли,но он действительно ничтожно мал. Да,есть пара трофеев,но гораздо больше упущенных и сошедших. А это говорит о том,что значит делаю что то не так,неправильно.
fgg
fgg
1054 Новосибирск
2 ноября 2013, 00:23
Spinningist, По поводу ловли щуки:у меня была дача под Колыванью, на Малой курье. Я ловил на самодельные железки из самовара. Рядом была лодка с электромотором с двумя крутыми рыбаками. Увидели мои самодельные блёсна и подняли меня на смех-у них блёсна и воблера от ведущих производителей и они ничего не поймали.Значит здесь рыбы нет. НО-увидели как я после них поймал несколько ХОРОШИХ щук-подплыли ко мне и просили показать блёсна. Показал. Продал им пару таких же железяк. Но-я .ловил, а они только матерились. И щук я половил довольно много , чтобы судить о способах и методах ловли.И о весе щуки в воде.
Spinningist
Spinningist
2603 Новосибирск
2 ноября 2013, 00:35
fgg, тогда странно,что удивились тому,что размер щуки определяется довольно точно,если выходит к ногам. Если выходит метров с 7-10 тогда определить довольно сложно. Вернее невозможно-белое пятно кажется небольшой щукой,а на самом деле может оказаться четвёркой или восьмёркой. Похоже,что ловили щуку с лодки,сидя или с пологого,а не возвышенного берега. И наверняка без очков,через которые рыбу видно более чётко. Пример хороший про упакованных спиннингистов,но похоже,что Ваши железки(как и свои воблера)они кидали бездумно да ещё плюс ко всему не верили в них,если поначалу высмеяли Вас. Отсюда и результат,вернее его полное отсутствие.
Валерий..
Валерий..
6659 Новосибирск
2 ноября 2013, 00:38
fgg, ИМХО,в ЮН главное-рост,зашел и начал обстреливать.Дороговизна палки-так это выбор каждого,кому какой пользоваться,ловля на одного воблера-скучна,смысл их тогда вообще брать разные,по заглублению,по длинне....P.S.рыбачу воблером палкой Cottus,основные воблера-страйк-про и ю-зури,но это по Оби,длина у палки-3м,на малых речках рыбачу редко,когда буду ездить регулярно-возьму палочку по серьезней,ну вот просто хочется.И еще-по мне так самая важная деталь-это всё таки шнур,вот к выбору его я подхожу основательно.
fgg
fgg
1054 Новосибирск
2 ноября 2013, 00:45
Spinningist, я никоим образом не хотел Вас оскорбить или обидеть. Если подобное произошло - искренне прошу прощения. Очков у меня не было и нет и в дальнейшем я не планирую их приобретение. Просто довольно трудно оценить размер рыбы в воде-она может быть и речной и рыбой из стоячей воды.А это,как говорят в Одессе, две большие разницы.
Spinningist
Spinningist
2603 Новосибирск
2 ноября 2013, 00:46
Валерий.., а какой шнур используете(название,диаметр)? И каким узлом вяжете?
fgg
fgg
1054 Новосибирск
2 ноября 2013, 00:52
Валерий.., У меня полная коробка страйков и ю-зуриков. Просто интересно иногда экспериментировать, а не тупо бросать.Начинал со шнура 0,20 -сейчас летом ставлю 0,12 осенью- 0, 14. Просто интересно понять -от чего зависит клёв.
Spinningist
Spinningist
2603 Новосибирск
2 ноября 2013, 00:55
fgg, Вы не обидели и не оскорбили меня-прекрасно понял Ваше недоумение по поводу точности определения размера. На Туле не видел щук обского формата-прогонистых,длинных. Она там сбитая,довольно толстая. Очки Вам конечно без надобности,если ловите судака-ночью бликуют на воде лишь отблески городских фонарей на набережных и мостах))).
Валерий..
Валерий..
6659 Новосибирск
2 ноября 2013, 00:58
Spinningist, стрен и спайдер- 0.12-0.15
Валерий..
Валерий..
6659 Новосибирск
2 ноября 2013, 01:00
fgg, хотелось бы экспериментировать-сменил бы место лова....
Spinningist
Spinningist
2603 Новосибирск
2 ноября 2013, 01:05
Валерий.., спайдер видел в магазине,а что такое стрен не знаю. А чем Фэйри лайн не устраивает? И если Вы столь серъёзно относитесь к шнурам,то на Ваш взгляд сказывается ли негативно на игре воблера толщина шнура(конечно в разумных пределах,допустим если сравнивать между 0,15 и 0,20 диаметром одной и той же марки)или это несущественно?
fgg
fgg
1054 Новосибирск
2 ноября 2013, 01:07
Обращаюсь ко всем читателям сайта-как Вы заметили, у меня мало вестей. Дело вот в чём-я не считаю нужным ставить всех в известность, что я поймал столько-то судаков такого-то веса или размера в том или ином месте. Этим никого не удивишь. И я не могу понять , чем восхищаться- весть-поймал пару мальков и я такой крутой рыбак. Да флаг тебе в руки-лови и дальше мелочь. только что будут ловить твои внуки???
Валерий..
Валерий..
6659 Новосибирск
2 ноября 2013, 01:10
Spinningist, я с берега по Оби рыбачу,стрен и спайдер-мягкие шнуры,летят хорошо.
fgg
fgg
1054 Новосибирск
2 ноября 2013, 01:13
Валерий..,а нахрена мне искать добра от добра? Это место недалеко от места жительства и довольно спокойно на берегу. Ехать в Ебеня за такой же рыбой-дорогое удовольствие в наше время. Меня вполне устраивает вышеозвученное место.
Валерий..
Валерий..
6659 Новосибирск
2 ноября 2013, 01:17
fgg, ну то что спокойно там-согласен,все ж рыбаки на фарватере поплавками стоят:)))))))
Spinningist
Spinningist
2603 Новосибирск
2 ноября 2013, 01:19
Валерий.., понял. Понял и то,что они наверное мягче,чем Фэйри. Правда не знаю хорошо это или плохо при твичинге.
fgg
fgg
1054 Новосибирск
2 ноября 2013, 01:25
Валерий..,это не суть важно , что поплавками стоят. Почитай отчёты о поездках-и машины гробят и сами ломаются в попытках добраться хрен знает куда. А смысл? ПОЙМАТЬ ЖЕ САМУЮ рыбу а потом хвалиться-я потратил столько-то косарей? Впрочем, у каждого свои тараканы в голове.
Spinningist
Spinningist
2603 Новосибирск
2 ноября 2013, 01:39
fgg, эээ,стесняюсь задать вопрос-а как с здоровьем то после многочасового стояния в воде? Вчера искупался,так пока дошёл до машины помидоры заломило. Разделся донага,отжал трусы и поехал босиком и нагишом домой,думая о том,чтобы гаишники на посту или по дороге не остановили-не поверили бы голому в мокрых трусах о том,что он трезвый))). На мой взгляд это одержимость какая то да и риск немалый(знакомый рассказывал,что сбивает иной раз течением с ног). Такую рыбалку не понимаю-мазохизм какой то))). В чём прелесть? Или просто привычка и нежелание что либо менять в способе ловли?
fgg
fgg
1054 Новосибирск
2 ноября 2013, 02:09
Spinningist, а я дружу с головой и не лезу хрен знает куда и со здоровьем всё в порядке- просто нужно одеваться соответственно погоде. За 4 года я один раз черпанул водички и то по своему раздолбайству или по самоуверенности .А я не понимаю, когда сидят на берегу с закидушками и глушат водяру.Впрочем-каждому своё.
Carbon
Carbon
12000
2 ноября 2013, 03:16
Чёто гон это всё про верх-тулу, там речка то переплюнуть можно...., ну только тут у 8 марта разлив а так сколько мамок уже накидал судя по вестям и фоткам за лето-осень...., в ТО в ибенях и Сузуне столько не водится шуки..., а тут эльдорадо..., скоро РПУ откроют...
Carbon
Carbon
12000
2 ноября 2013, 04:33
Валерий..
Валерий привет!, не поленись сходи к нам в наш "ОКЕАН", который между остановкой по требованию и 2-й Бронным переулком там должна уже завестись щука а может даже и стая..., ждут в траве сидят когда им воблер "Megabass Vision" подкинут....,наловишь отпишись потом ,хочешь в вестях ну можно в личку тоже приветствуется ...

Ну ладно такие реки как Вьюна-Тоя-Чаус отдаленный маршрут это понятно..., а тут в Новосибирском сельском р-оне через два посёлка река протекает... где ещё выше Китайские теплицы и парники стоят это фантастика...., наверное все жители этих поселков вегетарианцы и только и знают что землю похать...
Aleksander1975
Aleksander1975
394 Новосибирск
2 ноября 2013, 11:59
Spinningist, Нет, я не конкретно про вас, просто читаю и удивляюсь вере людей в волшебные палки (которые далеко кидают),уловистые приманки, и т.д, спорить здесь и писать очень нудно и долго, поэтому не пытаюсь , что-то доказывать. Именно ваш пост почему-то сподвиг написать, видимо накипело!
МОЗГОЛОМ
МОЗГОЛОМ
90
2 ноября 2013, 12:51
Carbon, как местный житель говорю,щука в Туле есть и много.А слухи в посёлке уже ходят,что кто то оформляет аренду реки,если это так,то прощай рыбалка,а я тут с детства ещё пескарей тягал,когда и дамбы не было.
Spinningist
Spinningist
2603 Новосибирск
2 ноября 2013, 13:05
Carbon, две нормальных щуки за сезон это больше чем в Ибинях или Сузуне? Судя по рассказам местные на живца там больше ловят крупной. Чтобы ещё кто то ловил на спиннинг хороших там слышал всего два раза:в комментах к одной из вестей psa700 писал,что поймал щуку на 6500 на воблер и пятёрка разогнула крючки на Балисонге и рассказывал о поимке пятёрки на воблер местный парень на рыбалке. Вот и вся эльдорада на Туле. Тяжело её там выманить в коряжниках,а потом вывести.МОЗГОЛОМ, так всё таки не может быть-это всё таки река,а не пруд или озеро. Хотя в нашем государстве всё возможно. Ведь запрудили когда то Ирмень,запретив рыбачить на определённом участке. Если такое произойдёт,то рыбачить на платник точно не поеду. Вас прекрасно понимаю-человек с детства рыбачит на речке и вот в один прекрасный момент,появившийся неведомо откуда дядя заявляет тебе сюда не ходи-туда ходи! То есть теперь,без его ведома и милейшего позволения я не смогу шага ступить на реке знакомой с детства. С огнём играют такие люди. В прямом и переносном смысле.
Spinningist
Spinningist
2603 Новосибирск
2 ноября 2013, 13:15
Aleksander1975, а чему удивляться? Есть же наверное действительно дальнобойные палки,которые у всех на слуху. Мне допустим часто встречаются упоминания о Блю Рапиде. Не зря же его люди хвалят. Так же и с воблерами. Но без вдумчивого участия рыболова ни какой воблер ловить не будет.
Nskyy
Nskyy
9234
2 ноября 2013, 15:57
fgg, понимаете в чем проблема... мы наслаждаемся процессом, а Вы видимо излишне профессионально подходите к рыбалке
МОЗГОЛОМ
МОЗГОЛОМ
90
2 ноября 2013, 17:09
Spinningist, именно так и есть,живой пример наше озеро Полянское,сейчас его называют платник Учхоз,арендовали его года 3-4 назад,а мы пацанами всё детство на этом озере провели,катались на лодках, жгли костры ,ловили карасей,позже с семьёй приезжали ловили гольянов,карасей,жена грибы собирала по берегу,а теперь какой то дядя огородил всё и 1000 руб за сутки дерёт,да я из принципа хрен к нему пойду туда,рыбу я и в магазине куплю если надо,а рыбалку люблю за сам процесс,просто посидеть с удочкой для удовольствия.Так эти черти ещё и два озера спустили,что бы к ним все ехали,а там тоже люди приезжали ,отдыхали на берегах,а теперь всё похерено.Я тоже искренне надеюсь,что на счёт Тулы это только слухи,всё таки это река,и я её очень люблю.
Spinningist
Spinningist
2603 Новосибирск
2 ноября 2013, 17:50
МОЗГОЛОМ,тоже надеюсь,что это слухи и Ваша,любимая с детства река будет по прежнему Вашей речкой.
МОЗГОЛОМ
МОЗГОЛОМ
90
2 ноября 2013, 19:56
Spinningist, Спасибо за поддержку!
Люборыб
Люборыб
831
29 июня 2026, 20:25
Ультрафидер
Диман1975
Диман1975
75374 Новосибирск
29 июня 2026, 20:11

" В дебрях речки Издревая".

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение!

Вчерась вечером посвятил рыбацкое время симпатичной речке.

Изначально не собирался туда, но получив приглашение от родственников приехать в гости в Жеребцово, я же конечно захватил поплавочную удочку с намерением всё же уделить время рыбалочке.

В районе 18-00 начал движение вдоль берега реки с надеждой найти поклёвки. Ну, насчёт " движения" я малость погорячился). Непроходимые джунгли спрятали речку, пробирался еле-еле. Растительность выше человеческого роста в разы. Шиповник, крапива, тальник, смородина, черемуха и разнотравие , всё переплелось в один массив.

Напрашивается вопрос? ! Ну, и на фига я туда припёрся если эту же рыбу можно поймать в более в комфортных местах!

Отвечу: я, отдыхаю там, ребята. Душой отдыхаю, а рыбалка приятное дополнение!

Ай, да красавица Издревая, какая же приятная на взор. Печалит одно, и главное обстоятельство это количество рыбных обитателей. А, где это количество Вы сейчас найдёте?! Вот раньше! Ключевое слово "раньше".

Спустя час я рыбку нашёл. В работе "мах" 3 метра, поплавок 1,5 грамма, основная леска 0,16, поводок 0,12 оснащён одним малюсеньким) крючком. Насадка червь, опарик. Поклёвки на червячка в небольшом омутке. Сначала клюнул ельчик, потом окуняра ) грамм так на 10 , следом ещё один. Затем проявил себя карась, поймал 11 штук. Глубина от силы с метр, водичка чистая, поэтому пришлось чуть не лёжа ) рыбалить чтоб не спалиться. Поймав очередную рыбку, по тихому оступал в сторонку, и отпускал её всю к ней домой.

В общем, порыбалил до 21-30, после чего вылез из прибрежных кустов на встречу к цивилизации , где и был "пойман" в объектив камеры телефона ( фото 1).

Рыбакам, НХНЧ, рыбальте ребята хоть в дебрях, хоть "на людях", главное чтоб душа отдыхала и радовалась каждому мгновению Рыбалки!

Шнивовод
Шнивовод
23718 Новосибирск
29 июня 2026, 19:09

Рыбалка с внуками!..

Новосибирская область

Доброго здоровья Друзья!

Спонтанный выезд получился из-за планового отключения электричества!🧐

На скорую руку собрали вещички,и на маленькой походной плитке скипятил воду ,и налил в термос!

Взяли мангал,решетку и сосиски!

Стёпа ловил на поплавок уклейку(бабушка заказала,для засолки),я же поймав живца зарядил донку!

И почти сразу происходит поклёвка!🤔

И это была щучка грамм 600!

Внуки радовались, как будто дед поймал "акулу"!🤣

Было ещё две поклёвки, но больше ничего не поймал!

Да и тины стало ещё больше!😱

Выматываешь донку и такое ощущение,что тащишь рыбу!🤪

А так отдохнули душевно,покормили коршунов☝️ именно...нов,а не Костю, потому что были на Умревинском Остроге!

Два часа пролетели незаметно, вернулись на дачу!

Ну а вам Друзья желаю НХНЧ и приятных впечатлений!

С уважением Шнивовод!🤝

Дата рыбалки
29.06.2026
Время ловли
С 12-00 до 14-00
Место ловли
Умревинский острог
Способ ловли
поплавочная удочка; донная удочка
Снасти, насадки
Опарыш, живец
Улов
На фото
Погода
Жара!🙂‍↕️
Sergei_makagonov
Sergei_makagonov
113 Новосибирск
29 июня 2026, 16:07

Рыбалка на р. Карасук.

Новосибирская область

Приехал в гости. Ну и надо же порыбачить.

Выплыл в 6 утра.

Вообще не одной поклёвки до 10 часов.

Тут бах есть.. Шнурок..

Опять тишина.

Думаю все домой...

Отец говорит с плавай во туда... Там кто-то плюхается.

Я плыву.. Десять забросов.

Оп думаю зацеп за камыш.

Не-а тянет в камыши..

Короче вытащил сачком.

Красотка на 2 кг

Речка Карасук..

Р. П. Краснозёрское.

Дата рыбалки
29.06.2026
Время ловли
5-11.00
Место ловли
Карасук
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
Спиннинг, воблер, вертушка.
Улов
Щука.. Щука.
Погода
Жара
KostyaZed
KostyaZed
7636 Новосибирск
29 июня 2026, 10:59

Колыванская мелкоречка 28.06.2026

Новосибирская область

Доброго времени суток любителям и профессионалам рыбной ловли, а также всем сочувствующим!

Порыбачил в воскресение вместе со старшим товарищем в Колыванском районе.

Позднее летнее утро встретило нас утренним зноем и многочисленной местной фауной в виде комаров, мошек, оводов или может быть шершней, в общем такие крупные мухи, немного рыжеватые, как Анатолий Чубайс. Вся эта многочисленная компания очень плотно окружила нас своим вниманием и не отпускала до конца рыбалки.

Рыбачить начали около 10 часов утра. Первая щучка позарилась на 70-й Arc minnow. Далее сменил пару локаций. На меляке, помня прошлогодние рыбалки, погонял поппер. Щука интереса не проявила и своего присутствия никак не выказала. Решил, раз поверхностные приманки не в чести, попробую подповерхностные. И вот тут я угадал! Следующие пять щук с удовольствием атаковали Aiko Muller 56f на равномерной проводке. Также было два схода и удар в поводок, который свернул его в крученый хвостик. На очередной проводке зубастая хищница промазала выше поводка и так чудесно работавший воблер навсегда ушел от меня в мутноватые воды. Покопавшись в коробке, выбрал и поставил 40-й крэнк от TsuYoki, который так же принёс мне пару щучек. Ещё одну щучку мне принёс повторно сработавший 70-й Arc minnow. Попробовал ловить на уокер и кроллер. И тот и другой интерес у рыбы вызвали, было по одной атаке, но Акела промахнулся..

Динамику рыбалки некоторым образом нарушал рыбак на лодке, несколько раз приплывавший и встававший под мой заброс, затем выполнявший несколько проводок и вскоре уплывавший без поклевок. Возможно, но это не точно, он посчитал, что рыбачить на берегу мне было одиноко и таким образом, попытался меня поддержать, выразить рыбацкую солидарность.

Завершить рыбалку пришлось около 16 часов, периодически начинавшийся дождь, вероломно перешёл в ливень с громыханием и молниями. Хотя и так рыбалкой очень доволен.

Всем, дочитавшим до конца, здоровья, хорошего настроения, держаться, интересных рыбалок, НХНЧ!

Doctor383
Doctor383
26573 Новосибирск
28 июня 2026, 23:31

Сазан и карась на Херабуну.

Новосибирская область

Всем привет. Продолжаю набирать мастерство рыбной ловли стилем Херабуна. Две утренние рыбалки провёл на деревенском пруду в Сузунском районе. Цель поймать сазана если повезёт, ну или хотя бы карасей. Водоём сложный, рыба редко клюёт так как богатая кормовая база, если с травой в воде ещё можно справиться то с ряской ничего не поделаешь. Расположился возле упавшей в воду Ивы, замешал клубничное тесто и стал кормить точку. Минут 20-ть тишина и вот поплавок пошёл в верх, подскажите мимо, перезаброс. Легкое дрожание поплавка, приподнял и пошел в сторону, подсекаю, звон лески, рыба стремится завести в ветки, вывожу и беру в подсак. Думал бойкий карась а это сазанчик, сфотографировал и отпустил подрастать. Следом клюнул карась, тоже бой дал, круглый такой, пузатый, с икрой. До 11 часов удалось поймать 5-ть сазанчиков и немного карасей зачётных. На чувствительное удилище кайф таких вываживать. День второй- небо затянуто, передавали дождь. Ветром нагнало ряски и вчерашнее место не представляло возможности расположиться. На противоположном берегу сазан бурунит, там и остановился. Удилищем 5,4м. до роек не добрасываю, ну ничего, должен подойти. Глубина на забросе чуть меньше метра, веду себя тихо. Поклевки пошли минут через 30-ть, но реализовать не получалось. Уверенный подъём, секу, свист и дикое сопротивление, пошёл вдоль берега, удочка отрабатывает рывки, поднял на поверхность и он снова ушёл, кровь закипела. Умотал рыжего и взял подсаком, ура. Даже не верится что он клюнул. Заморосил дождь, подряд взял двух карасей, клёв стих. Докармливаю тесто и под занавес влетел ещё один лапоть. Промокший и счастливый отправился домой с уловом.

Dmitriy42
Dmitriy42
134 Новосибирск
28 июня 2026, 17:48

Рубрика эээксперименты

Новосибирская область

Рыбачил в 27.06 в районе Кудряшей. Решил опробовать новый для себя монтаж - дроп-шот. Заколхозил его еще одним крючком сверху от основного и добавил джиг-риг вместо обычного груза снизу(3 приманке на монтаже в сумме).

Результатом эксперимента доволен, на обычный джиг ни одной поклевки, а на крючки сверху регулярно долбили окушки размером от среднего и умеренно мелкого до неприлично мелких и оскорбительно мелких недоматросов. По ощущениям от ловли и анимации приманок что-то среднее между джигом и зимней мормышкой. За счет большего количества крючков на монтаже можно быстрее подобрать нужный горизонт ловли, а так же цвет и тип силикона. По личным ощущениям такой монтаж даёт больше поклевок чем отводной или джиг, позволяет обловить более точечно места скопления окуня и сводит к нулю шанс перекручиваний монтажа, но снижает реализацию поклевок за счет более жесткого крепления, а так же имеет шанс лишить рыбака всего монтажа при зацепе за верхний крючок.

В целом рыбалкой и экспериментом доволен, рекомендую данный монтаж к использованию.

Дата рыбалки
27.06.2026
Время ловли
05:00 - 08:00
Место ловли
Кудряшовский
Способ ловли
спиннинг
Улов
Окуни
Погода
Ясно
Сергафан
Сергафан
210 Новосибирск
28 июня 2026, 17:19

Не может быть! (Или немного правды о лесках)

Записи Снасти, техника и снаряжение
"Не может быть!"-именно так я подумал, еще будучи мальчишкой, когда впервые услышал, что диаметр лески может не совпадать с написанным на катушке. А как же иначе мог я подумать, когда был...
перейти к прочтению
Не может быть! (Или немного правды о лесках)
Sane-1976
Sane-1976
7756 Новосибирск
28 июня 2026, 16:05

Река Обь.

Новосибирская область

Всем привет. Буду краток. Глянул уровень воды и про себя подумал пора бы выйти на воду, ну и заодно лодку опробовать(подаренную) . С вечера собрался и рано утром на реке. Ловил на колебалку белую 38г.

С утра поймал одну на 900гр.был ещё один сход, тоже не большая.Больше выходов не было до обеда.В доль бревна делаю проводку и как бы зацеп, но нет фракцион за трещал и тут я понимаю что бонус прилетел. Борьба не долгая где-то пару минут и мадам в посадке на 13кг. Вот так и получилось открыться.

Всем нхнч!!!

Дата рыбалки
28.06.2026
Снасти, насадки
Блесна
СаняРыбак
СаняРыбак
16
28 июня 2026, 15:01

Верх Ирмень

Новосибирская область

Ездили в троем на реку верх-ирмень , поплавок, фидер, спиннинг , один карась за 5 часов рыбалки , у местных тоже не клевало 😁. Наживка опарыш, червь , кукуруза